воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Совенок

Связался, нет скорее довязался))) очередной пуловер для моего Солнышка! Работа была интересная, не смотря на количество лицевой глади))) Интарсия, вышивка по полотну..если бы кто-то сказал год назад, что я такое смогу, я бы наверное не поверила)) Но тем не менее, каждый раз чему- то учимся и как все таки хорошо, что всё получается( бывает и не с первого раза))))))
Ну вот мой результат:
Пряжу использовала Merino 125 (мериносик 100%), 50гр/ 125м, расход - 6 моточков основного цвета и совсем по чуть-чуть остальных цветов; спицы№№ 3,0 и 3,5:



Получился почти школьный наряд, как раз собирались в школу на занятия)))

Ну и по-ближе фото:


Горловинку кеттлевала (и тоже в первый раз)))

И маленько осталось зимнего..хотя уже и не хочется о зиме говорить..
В январе были связаны мамочке вот такие Котейки- пушистики, пряжа- Камтекс Мохер Голд, 50гр/275 м, спицы носочные№№ 3,0 и 3,5.



4 комментария:

  1. Очень красивый у вас совенок получился, дочка с азартом позирует, тоже ей он нравится! Я своему тоже вяжу такого сейчас второй раз. Первый раз на машине вязала, получился на 6-месячного малыша, сейчас руками перевязываю.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо!!! Очень рада новым гостям !!! Дочка дааа, любит она это дело, и всегда с удовольствием в объектив смотрит)))) Я когда покупала пряжу в магазине, мне продавец говорит, у нас по городу какой то БУМ совят идет ))) Видимо наша ребятня тоже не отстает от моды))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно-бум,связала нудятину-рукава и спинку,завтра интересное начнется. Это мода даже меня,взрослую тетю не обошла,до ужаса захотелось кулон с совой,хотя украшения вообще не ношу. И что делать с этою бедой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Лена, сейчас песня польется!!!)))) Совенок скучать вам не даст!!!)))) зато интересно вяжется!!!!!
      *И что делать с этою бедой?*...как что делать?!!? конечно покупать!! Раз уж глаз упал на этот кулон..он ведь все равно покоя не даст, пока обладателем не станете))))) это из своего личного опыта)))

      Удалить