суббота, 9 марта 2013 г.

Хочется ярких эмоций)))

..действительно хочется яркого..всего яркого , и эмоций и цвета!  На улице очень ветрено и серо, а у меня связалось такое!!! Цвет выбрался сам))) и для меня очень неожиданно. В моем гардеробе ничего не было подобного никогда!!! Но по-моему не плохо!?
Ну вот мое творчество)))
Вязала из пряжи Merino 125, 50/125; спицы: № 3 (резинка) и № 3,5( основное), ушло 13 моточков, горловину кеттлевала, использовала итальянский набор петель,  огромное спасибо Парижанке и девочкам- переводчицам , которые делятся такой красотой!





А ещё..эта запоминалочка, скорее для себя самой....я посадила своего хомяка, на БОЛЬШОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ замОк и пока он свои запасы не схомячит, я его от туда не выпущу!!!

12 комментариев:

  1. Танечка, ну до чего де красивое воплощение !!!!
    Бесподобное платье, бесподобная ты !!!! После просмотра твоих работ всегда повышается настроение !!!
    Умничка! И молодец, что решилась купить пряжу этого оттенка...и очень сильно удивляюсь тому, что тебя "терзали смутные сомнения" по этому поводу )))! Это очень даже брюнетистый оттенок...ну в смысле идёт брюнеткам ))!

    По поводу хомяка - поддерживаю тебя и присоединяюсь целиком и полностью !!! И ещё я хихикаю - поскольку у меня нет в такой близости, как у тебя, рукодельного магазина-соблазнителя ))))! Но держись, дорогая!!! Слово не воробей )))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, спасибо!!!)))) Честно...я вот прям сама тащусь, правда!(наверное так не красиво говорить самой себе)))Но когда сшила, одела..подхожу к зеркалу и понимаю....ну как же мне нравитсяяяяяяя!!!!! Не могла дождаться, когда же оно высохнет)))
    По поводу цвета, сомневалась, примерялась два дня..но все таки решилась))) я и на лето прикупила хлопка и тоже в подобной цветовой гамме)))))
    Господи, я больше не буду думать про моточки, я обещаю... да и сессии осталось всего то 2 недели!!!!
    Вот теперь и я хихикаю!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, наконец то нашла твой блог))) хотела добавиться в ПЧ, не могу найти где? Все очень понравилось, работы хорошие, все ровненько, аккуратно,со вкусом!! Платье это мне очень нравится и я давно на него смотрю, у меня и описание есть, но всему свое время))) доберусь и до него. Ты связала его восхитительно, цвет - шик!!!С такой фигуркой тебе очень идет такое платье, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо тебе!!! Так приятно слышать похвалу от такой мастерицы!!)))Вяжу давно, на Галлерее больше работ, а блог завела совсем недавно.Теперь будем дружить домами))!!!!!!!
      Ната, теперь про ПЧ...облазила все в настройках и не могу сообразить правильно сделала или нет)))))но похоже , что все таки не то...как же мне добавить кнопочку "присоединиться к сайту"?!?!?

      Удалить
    2. Все нашла эту заветную кнопочку!!!!!))))

      Удалить
  4. Привет, привет Танюшка!!! Хоть и запоздало, но все же поздравлю с новым домиком!!! ты правильно меня носом тыкнула)))) я ж везде галопом, сюда нос тока до своего блога доходит, а все что вокруг и не замечаю. Похвалю еще раз твое платье, цвет действительно необыкновенный и эффектный, твой и даже думать не надо было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьянка, спасибо!!!!))))) и за домик, и за платье!!! Мне прям бальзам на душу!!!)))

      Удалить
  5. Красивое платье на красивой женщине - очень нравится!
    Я к вам в читатели. Потому как все нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо!!! Очень приятны Ваши слова! И я к вам в читатели, у вас много интересного!!!!

      Удалить
  6. ТАнюшка, шикарное платье .Тебе так хорошо и цвет сочный .ОБАЛДЕТЬ просто

    ОтветитьУдалить