суббота, 13 апреля 2013 г.

Я не потерялась:-)))

...просто на меня тоже напал тот самый молчун, о котором писала Лора , но все таки я его победила!)))
За это время (а это почти цельный месяц.. ого!)), что - то вязалось, что - то распускалось, и даже вышивалось (опять ОГО!)))), но дня не проходило без моего любимого увлечения!
Ну вот мои процессы:

1. Жакетик почти готов, остались только рукава. За возможность связать его,ОГРОМНОЕ спасибо Танюше- Груне.











2. Платье под названием "Мои мечты о море"...это просто моя любимка))) во-первых, пряжа сказочная Вискоза, а во-вторых мне очень нравится, что у меня получается))) Буду смаковать, время есть до поездки! Ну и крючком я только учусь работать.







3. Ну и завершающим будем уже не процесс, а готовый пуловер)) Связала недели три назад, и ношу его с большим удовольствием. А вот сфотографировать на себе смогу только на следующих выходных, да и дома "у стены" фотосессия уже порядком поднадоела за зиму, а на улице погодка пока нас не очень балует(((









До вчерашнего вечера)) был ещё один претендент на это сообщение - всеми известный пуловер Acne. Как же я его хотела! Пряжу купила  в прошлом году, схему писала себе около недели, был связан перед до пройм, и даже были куплены мятные балетки!!!!))))))))
Но..видимо звезды расположились не в его пользу))) Смотрю вчера на него, и понимаю "ну не хочу  я его уже"!!! И долго не думая, я его таааак быстро распустила!!!))) и со спокойной душой пошла спать))) Бывает же так......
Буду думать , куда мне пристроить свою мятную пряжу)))

А ещё у меня дома зацвела орхидея, год спала, а недавно проснулась и радует меня каждый день своей нежностью и красотой!


Надо бы уже сворачиваться....а то уже получается, что я не молчун, а полная противоположность ему!!!

14 комментариев:

  1. Красивый пост - яркий и весенний! Первый жакетик очень нравится и цвет тааакой вкусный. Свитерок шикарный, очень хочется посмотреть на хозяйке ;)) А по поводу, куда пристроить пряжу... ой, да была бы пряжа и времени побольше, а хотелок всегда так много, что все когда-то сложится, правда?
    Приятно познакомиться, Елена

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень рада новому знакомству! Спасибо за приятный комметарий!!!
    Свитерок обязательно покажу! Тем более, что я много вариантов напридумывала с ним))) Жакетик мне тоже к душе, опять таки пряжа с прошлого года вылеживалась!
    А вот по поводу , куда пристроить пряжу..ой Лена, вы прям в самую точку!!!!! мне бы время...ну капелюшечку бы ещё время!!!!
    Но надо было видеть этот момент, когда я со спиц сняла все петли, лицо моего мужа! Непередоваемые очучения!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так...надо и мне замолчать-может что дельное получиться)))По отдельным фрагментам не могу судить о вещи,но сразу понятно,что что то красивое.Ну а свитер просто класс!Цвет приятный,да и сам он каким то уютным кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прочитала и улыбаюсь))) На самом деле этот молчун, скорее всего самый обычный авитаминоз весенний))) Но если честно, я удивлена и рада (хоть так и нельзя говорить)))), что я не единственная пребывала в таком настроении!!!
      За свитерок спасибо!!! Люблю я такие вещи!

      Удалить
  4. Таня, сколько у тебя тут красивостей - и начиналки хороши и готовый свитер. Обожаю косы в любых исполнениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! Ой, я коски тоже люблю!

      Удалить
  5. А я вот очнувшись от своего молчуна )))увидела, что и ты что-то притаилась )))!
    Не прошло и двух-трёх дней и вот она и ты!!! Да не с пустыми руками. столько всего красивого показала, умница!!!!
    Не поверишь, у меня в работе сейчас тот же оттенок Эджитто что и у тебя )))), у тебя же 9456 ??!!
    Крючковое полотно очень красивое! Молодец, осваиваешь крючок очень даже уверенно!
    Ну а орхидея - королева поста!!! РОСКОШНАЯ...ну словно невеста!!!! Обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, вот бывает же такое!?)))) Я сейчас про молчуна - авитаминосца)))))) и ведь не в объяснимом состоянии пребываешь, делаешь все, что раньше делала - семья, дом, работа, сад, учеба- но при этом хочется молчать))) Хорошо, что это все прошло!
      Эджитто у меня тоже № 9456)) Цвет такой роскошный, очень мне нравится! Сегодня-завтра уже довяжу рукава.
      Платье крючком начала специально рано вязать,чтобы не торопиться, к ноябрю надеюсь я его победю!))))

      Удалить
    2. Мы с тобой прям как близняшки , только не внешне схожу, а внутренне )))!
      Молчали одинаково, всё происходящее в молчаливый период - тоже одинаково, втихаря вязали вещи из одного оттенка пряжи (и мне тоже остался всего-лишь один рукав и сборка)))...короче я в приятном шоке )))!!!!

      Удалить
    3. Лара, я это заметила ещё в первый год нашего виртуального знакомства)))! вот ты говоришь, а у меня мысль - ооо, так это же я так думаю и так говорю!!!))) я сейчас ни капельки не преувеличиваю!
      ОЧЕНЬ дорожу твоей дружбой!))))))

      Удалить
  6. Глаза разбежались от такой красоты..и цвета все такие весенние!!Иногда очень полезно помолчать а потом сразу выдать..и масса положительных эмоций и восторженных отзывов обеспеченна.Улыбнул пост про роспуск Аспе..у меня все тоже самое..главное вовремя распустить..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо!!!Правда какой то пост весенний получился!)))
      Точно-точно, главное в этом деле все во время и без сожаления!))))

      Удалить
  7. последний пуловер просто сказочного цвета!Как начала вязать-хочу подобную палитру, а в магазинах, то слишком ярко, то темно и в итоге покупаю очередную пачку бело-бежевую,так хоть здесь полюбуюсь
    Косы- непроходящая любовь)
    Рада что наткнулась на Ваш блог, с удовольствием подписываюсь на обновления и с нетерпением жду фото с прогулок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству!Спасибо за комментарий! Только большая просьба- ко мне только на ты!!!!
      Коски и моя непроходящая любовь)) Были в зимнем варианте, вот теперь и в летнем!)))
      Про цветовую палитру, полностью согласна, редко встретишь то, чего очень хочется)))А у меня это стратегические запасы с прошлых лет)))))

      Удалить