воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Майская зелень и Сирень)))

С каждым днем у нас становится все теплее, солнышко уже пригревает по-настоящему и вот -вот.. уже совсем скоро, будет та самая майская зелень, которую я просто обожаю!!! Не знаю, как правильно объяснить, что я имею в виду..но это тот самый момент, когда зелень вокруг уже не молодая, но и не сочная, как летом. Каждый год, я жду этого момента, и для меня это переход от весны к лету...

У меня довязался жакет, которому я дала название "Майская зелень"))) Еще раз благодарю Танюшку, за возможность "изобразить" эту красоту!!!

Пряжу использовала Edgitto( хлопок 100%), 120м/50гр.
Спицы № 3,5. Ушло на жакет ровно 500 гр.












И ещё показываю свой пуловер "Сирень" из предыдущего сообщения.




Пряжа BBB Bali (хлопок 100%), 100гр/170 м.
Спицы №4, № 4,5.
Расход 650 гр. 
Пуловер получился спортивным, такие крупные косы, полосы..он вообще какой то увесистый получился))) но мне эта увесистость как то вот нравится...!!!
Всю весну его носила с джинсами, а на прохладное лето попробывала "сделать" его более женственным с юбкой, результат мне понравился!!!







Желаю всем наибыстрейших 2 рабочих дня!!! И приятных, доооолгих выходных дней!!!!!))))


25 комментариев:

  1. Яна, мне цвет жакета, как раз этот переход напоминает!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяцкий крутяк!И вязалки,и образы.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какие работы у тебя хорошие!!! Оба жакетика - прелесть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!! Сейчас равнение на тебя!))) Ковыряю свой недовяз с прошлого года- палантин, правда не из хлопка, а из льна. Посмотрим, что получится!)))

      Удалить
  4. Танюшик, ну обожаю тебя и твои работы !!!!!
    Ну такое всё красивое...ну прям до самой корочки, до самой последней детальки ))! И жакет со свитером мастерски исполнены, и юбочки, и обувь, и ножки, фигурка - всё просто ШИКАРНО !!!!
    УМНИЦА !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лораааа, ты не представляешь, как мне приятно читать твои слова!!!))))))
      Спасибо большое за такие комплименты, мне безумно приятно!!!!
      Я тебя сама ОБОЖАЮ!!!!!!))))))Однозначно, между нами какая то связь космическая присутствует!!!!!!
      А про жакет и свитерок...СПАСИБО!!! я сама , как никогда довольна!!! Про такие вещи говорят- 100% мои вещи!!))))

      Удалить
  5. Танюша, какие красивые обновки!!!! Нет, не так, Шикарные! И фотографии шикарные и ты во всех нарядах просто красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Вау!!! Какие цвета, какие модели, самой захотелось такое же.
    С удовольствием остаюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Всегда рада новым знакомствам!!!

      Удалить
    2. А еще очень хотела спросить про жакет, можно где-то найти описание. Запал он мне в душу.

      Удалить
    3. Леночка, я вязала без описания.

      Удалить
  7. Какая красота! Теперь вы моя вдохновительница!!! И мятный, вижу, тоже любите ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Ко мне пожалуйста на ТЫ!!!!)))
      Мятный цвет и все его оттенки оочень люблю!!!)))

      Удалить
  8. Татьяна, шикарные обновочки!!! Майская зелень просто покорила своей простотой и лаконичностью! Заходите за наградой http://oxana1609.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Обязательно зайду!

      Удалить
  9. Боже,сижу на Вашей страничке уже часа 2 не меньше,и прям глаза отдыхают на такой красоте!!!Сууупер!Насколько все аккуратно,петелька к петельке!Слов нет!!!Есть с кого брать пример и стремиться:)))Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо! Очень приятно читать ваш отзыв!
      Рада, что вдохновила!!!)))) приходите ещё!!!

      Удалить
  10. Классные варианты))) оба хороши и завораживают))) очень аккуратно и красиво)) цвета просто изумительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Сказать честно, я их летом носила с превеликим удовольствием!)))

      Удалить