среда, 15 мая 2013 г.

Один день любимых домочадцев))))

Поднакопились у меня тут фотографии с нашим новым (да уже и не новым) членом семьи)))))
Наблюдаешь за ним изо дня в день и не верится, что всего то месяц назад этого скромного котенка принесли домой и он боялся выглянуть из под дивана.
Сейчас от этой скромности мало что осталось!)))
Это просто неиссякаемый источник энергии!!!!, по дому не ходит, а бегает в вприпрыжку,  достается всем))))))))) у меня руки все в "бороздах" от его когтей, муж просит связать длинные носки)))))))))( это видимо он гетры имеет в виду) потому как Марик оказывается любит играть с  его ногами и спать возле них))))))), а дочь (странным образом) перестала бояться спать при закрытых дверях)))))))))))))))))))))заходит в комнату спать и наглухо за собой закрывает дверь))))))))))))))))))


Здесь ещё скромный такой))) Спал у Сони в комнате ПОД ПОДУШКАМИ!!!)))
Ещё у нас дома живет пЭвчая птица)))  Знакомтесь - он же Гога, он же Гоша, он же Жора)))) Попугай живет у нас уже 3,5 года, был куплен Соне на ДР, по моему на 3 года... Гошика я тоже люблю, он поет не как все попугаи))) у него такие переливы в голосе!!!!- видимо в душе он себя чувствует соловьем))))) пел он раньше исключительно по утрам (не то что сейчас))))

Ну вот...жил- жил у нас Марик, и не знал о существовании ещё одного домочадца, а в один день взял да и узнал.. и начались у Гоши ооочень интересные, насыщенные дни, теперь он поет постоянно (девчонки, ведь он специально дразнит кота))))


В нужный момент Гоша всегда взлетает, а у Мары глаза становятся одной узкой полосочкой.... в этот момент он никого не слышит и никого не видит!

А вечером Марик стоит на голове ( и так по всему периметру )))))....
издевается над Сониными тапками (размер почему то приклеился к нему на лапу))))) а потом удирает от нее))))....

сидит в моей корзине, в которой раньше спокойно лежали мои моточки-спицы...

вяжет со мной на моем любимом кресле...

Ну и как у порядочной вязальщицы конечно же лежит в контейнере с пряжей))))) ( а может думает, куда же мне пристроить эту злополучную мятную пряжу?!))))))


а потом уже поздним вечером набесившись, укладывается спать.....бывает так...

а бывает и вот так)))))))))))))))))))))))))))))))
Вот так мы весело и живем!!!
Как мы раньше без этой заразы этого чуда жили?!?!)))))))) не представляю!!!

18 комментариев:

  1. АААА!!! Таня, какой хороший!!! смешной!!! у меня на котов аллергия страшная, но я их обожаю. Поэтому хоть на картиночках посмотреть на таких лапуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ната, он правда хороший, балдежный такой))))Казалось бы, всего то котенок, а сколько положительных эмоций от этого получаешь!!!

      Удалить
  2. Ой какой котик хорошенький, я себе такого хочу, недавно мне такой даже приснился....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От фотки где он возле клетки с попугаем стоит балдею

      Удалить
    2. Леночка, раз хочешь надо брать!!! Мы папку долго уговаривали, ну все таки уговорили!
      Не скажу что он супер ласковый, эта порода - характерная!!! Всех не подпускает к себе, сам выбирает с кем играть и как играть! И ещё что мне нравится у британцев, у них такие мощные лапы, уже сейчас такая мощь в них чувствуется, он когда играет со мной, руку обхватывает своими двумя лапами и притягивает, силы то ого сколько!!!!!
      А в роли Шрайбикуса у нас доча в основном))))я сама удивилась, сколько моментов интересных запечатлела!!!

      Удалить
    3. У меня в детстве похожая кошечка была, только она беспородная, но расцветка точь в точь. Если где встречу обязательно возьму )

      Удалить
  3. Тааааааааааняяяяяяяяяя, какой он суперский ваш Марик! Бесподобный приколист!!!!! Фотография, где он стоит возле клетки - просто сумасшедшая (уже несколько раз к ней возвращалась) и в корзинке, да! Британцы так чудно спят на спине, умора (мой обычный кот так не спал никогда). Просто балдею!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, он дааа, он такооой приколист!)))))))))) Как с утра начинает прикалываться и до вечера угомониться не может!!!))))
      На самом деле, я первый раз вижу чтобы коты так спали))) У него ещё одна поза есть- я ее называю тюленья))))))) это когда и передние и задние ноги вытянуты и голова на боку))))))
      Спасибо Лен!!!!

      Удалить
  4. Какая прелесть, так хочется и себе такое ЧУДО!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю на фото и вижу наши будни.Вот только мой кот Степан не так дружен с Кешой.То погоняет по квартире его,то клетку завалит.А клубки-мотки -это вообще отдельная песня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лен, наши тоже не очень дружат)))) Оба характерные, строптивые (как хозяйка)))))))
      Давным давно видела фотку в инете, как кот спит, а на его голове попугай сидит.....это не про нас 100% ))))
      Маруха пока не может подпрыгнуть до клетки, она у нас на подставке стоит, но уже кружит возле нее с самого утра, а вот со временем, когда подрастет, я думаю, ему ничего не будет стоить, эту клетку завалить!!!потому что силы у него похоже будет не мало)))
      Но мы уже придумали, как выйти из этой ситуации, муж сказал, сделаем крюк декоративный на стену и клетку подвесим! О как!!!

      Удалить
  6. Ну воооооттт !!! Дождалисяяяя !!!!!!!
    Таня, какой пост, какие фотки, КАКОЙ Марик - та ты шоооооо !!!!!!! я в диком восторге ! Как только бегло просмотрела фотки , сразу выдала Стасику своему - "и даже не думай запрещать...ещё один котейка у нас точно будет" )))) !
    Какой же он славный, шкодина такая, маленький серый комок позитива!!!!
    И ****он же Гога, он же Гоша, он же Жора))))**** тоже великолепен, такая расцветка жизнерадостная! Класс!!!
    Танюш, спасибо за море позитива от твоего фото-отчёта !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, я вот сама когда писала, именно в таком восторге и прибывала, вот сижу и сама себя отдергиваю - это всего лишь котенок, это всего лишь котенок....не надо столько эмоций...ну не получилось видимо у меня, все эмоции мои наружу вышли !!!!!))))))
      Шкодина ещё тот, но вот мне как раз это и нравится, он так ещё по- детски шкодит))) с игрушками играет..прыгает, бесится...ой , Ларис, а как он злится....это надо видеть, вот как нить зафотаю...эти уши его вислоухие))))) опускает их вниз (получается, как козел рогами вперед)))) и боком идет на тебя...))))это надо видеть просто)))))
      Второго котика берите конечно!!!! Это правда столько позитива, столько эмоций положительных!!! Домой приходишь , а они уже ждать будут, мурчать)))) Я думаю муж твой согласится , с тобой нельзя не согласиться!!!!!!!!

      Мне когда прооперировали колено, сидела 2 месяца дома, и вот в этот период первый раз ко мне пришла мысль завести котенка, сидела и думала..вот был бы кот , сейчас сидел бы у меня на коленях и мурлыкал, фурчал, и от него такое бы тепло было, и коленка бы наверное не болела...
      3 месяца прошло и вот оно чудо мое чудное)))))
      это я к тому, что мысли наши материализуются !!!!! проверено!!!

      Удалить
  7. Елена Троценко (Лека83)суббота, мая 18, 2013

    Танюшка, какой хорошенький-прехорошенький, муж очень такого хочет, аж мурлыкал, когда я ему фотки показывала...

    ОтветитьУдалить
  8. Леночкаааа, урааа, как я рада тебя здесь видеть и слышать!!!)))))
    Берите котенка, нисколечко не пожалеете, столько от него эмоций положительных!!!!

    ОтветитьУдалить