суббота, 8 июня 2013 г.

Лето...ах лето...))) и ..." Жду тебя всем сердцем"

Так и хочется петь эту самую песню!!!
Сегодня действительно лето, НЕ КАЛЕНДАРНОЕ, а самое- самое настоящее- с голубым небом, с теплым ветерком, с солнцем, и даже с букашками))))
Сегодня замечательный день, ходили гуляли всей семьей, и даже нам взрослым после долгой прогулки совсем не хотелось заходить домой, что уж говорить о ребенке!
Чтобы время зря не терять, решила совместить приятное с полезным, так сказать))) 
Показываю свой должок, который лежал и ждал своего подходящего часа. 
Джемпер Clear от Kim Hargreaves .
Много дебатов было по вязанию этой вещицы, но у меня получилось, то , что получилось!!! Я очень довольна результатом, сегодня ходила и прислушивалась к себе, все ли мне нравится? могу сказать с уверенностью что да, абсолютно всё, и это моя вещь!!!   Комфортно на 100%!!!
Делала некоторые изменения при вязании: маленько приталивала и на рукавах прибавляла петли равномерно.

Пряжа: мой любимый Edgitto, 100% хлопок, 50гр/120м
Спицы: № 3,25; № 3,75
Расход : 370 гр.
Фото прогулочные, без всякого образа))))










Ещё у меня связался плед "Жду всем сердцем" ))) для одной очаровательной девушки, которая очень скоро станет мамой))) Цвет выбирала сама заказчица. 
Пряжа : ВВВ Bebi Soft Cotton, 50гр/179м, атласная лента.
Спицы: №3
Расход: 350 гр
Размер готового пледа 100 см*100 см



Шепотом....кисти и пальцы на руках в шоке..перестали двигаться((( ...видимо после таких тонких спиц и пряжи, и такого объема))))Беру тайм-аут на недельку для восстановления работоспособности)))
А этот кадр просто сохраню на память..как Леше удалось его поймать!? Наши чувства и эмоции на лицо)))))))))))))))))


Хороших всем выходных и отличной погоды!!!

33 комментария:

  1. Чудное исполнение джемпера!!! Очень красиво!!! В комплекте с красными брючками - супер! Понравилась работа. Пледик нежный. Меня пугают такие монотонные работы. По времени долго его вязали, Таня? А трогательные отношения с красоткой... надо пользоваться моментом пока еще не выросла. Не заметишь, как время пролетит.Становятся самостоятельными, взрослыми.Некогда лишний раз увидеться и поболтать.

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо!!!
    Белый цвет универсален! А я очень люблю сочетание белого с красным)))
    Плед на самом деле очень получился нежным, пряжа очень мягкая, как раз для малыша будет хорошо!Плед вязала недели три((( Очень руки уставали!поэтому приходилось делать передышку))))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как же брюнеткам идет красно-белое! Замечательная вещица для долгожданного лета. Так часто стала встречать вязание от этого дизайнера, наверное и мне пора завязывать с "отсебятиной" и приобщаться к модному течению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!!!! Я сама люблю сочетание красно-белое)))!!!
      Лето оочень долго ждали , меня ребенок постоянно спрашивал"мам, а мы всегда будем ходить в куртках и шапках?")))))) Теперь наслаждаемся каждой минуткой!!!
      Дизайнер очень известный, я одно время много вязала от Ким, а потом как то насыщаешься))))
      А на счет "отсебятины"... Оля, ты не права!!! У тебя прекрасная "отсебятина"!!!!!!)))))))))))))

      Удалить
  4. Класс!Активный красный и нежный белый-отличный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!)))
      Очень понравилось словосочетание "активный красный", ведь так и есть!))))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Таня, это удивительно, ты не делала специального образа , а вышло, как будто с обложки журнала! Очень красивый жакетик,я после последней своей кофточки изучила все модели Ким, многое понравилось. На эту модель тоже внимание обращала,теперь вижу, что не зря!
    Плед - эо что то фантастическое, такая работа грандиозная!Пледы , каков бы не был их размер, всегда меня восхищают!
    Последнюю фотку открывала несколько раз, так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо!!! Столько приятностей наговорила!)))
      Джемперок да, я им очень довольна, вот сейчас сижу на работе как раз в нем)))На лето, какое у нас , он будет в самый раз, потому, что хлопок этот не из тонких,а ажурный рисунок как раз дает приятную вентиляцию)))) поэтому получается, что все в меру и толщина ниток и узор! У Ким много интересных моделек, я с тобой согласна, но много их не свяжешь!)))) есть в них какая то однотипность,а может быть это просто "почерк" дизайнера.
      ..."Мыши плакали, но молча ели кактус")))) Это я про плед, не знаю кто кого больше победил))) я его или он меня))) после него, вот уже 4 дня не вяжу(((

      А про фото да, я очень люблю такие "живые" фотографии!!! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Танюшка, ну какая ты умничка - от твоих фото прям идёт светлая энергия!!! Очаровательная кофточка, связана безупречно, и подана на фото оч заманчиво - вдохновляет))) Пледик так и дышит любовью и заботой... ;) Ты Мастер творящий в каждой петельке добро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!)))
      Мне очень-очень приятно слышать такие слова от такой Мастерицы, как ты!!!!

      Удалить
  7. Кто у нас сегодня принёс вкууууусненькое ????? Танюша!!!!
    Таня, я вот другого результата и не ожидала!!! Ещё один плюсик в копилочку !!! Замечательная работа , как всегда чудесная подача (вот даже по фотографиям видно отношение мужа к тебе ))) светишься красотой и счастьем...ттт !!!), и как верно подметила Наташа - хоть фотографии и без образа, а получилось очень даже наоборот !!!! СУПЕР !!!
    И пледик волшебный, у вот на такое точно не способно...такое огромное полотно, да спицами - это ого-го какой труд!!!


    Последнее фото - это отдельная песня!!!! Милое, трогательное, ну прямо волшебное!!!! Две звёздочки-красавицы... Муж 100% счастлив что имеет такие сокровища !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, прочитала твой комментарий раз на 10!!!)))) В каждое слово вчитывалась!!! Спасибо тебе огромное, ты даже не можешь представить, как мне приятны твои слова!!!)))) )))))))))
      Джемперок КЛАСС!!! (наверное так не прилично говорить на себя)))) Но это как раз то, что я давно искала! Два дня подряд хожу в нем на работу, оочень-оччень нравится!!!!
      Пледик получился мягоньким и таким приятным на ощупь, я думаю малышу будет комфортно под ним!!!!))

      Лор, а про фото....вот даже не знаю что сказать..я не хвастаюсь ни капельки..но это на самом деле наши отношения с ребенком, и чем дальше, тем больше я удивляюсь ей....вот на днях она мне сказала..."мам, ты для меня самая лучшая подружка!!! я с тобой хоть о чем могу разговаривать!!!" и ведь идет и рассуждает так..что ты идешь рядом и тебя просто током прошибает!!!!Очень хочу, чтобы было так всегда!!!!


      Лорочка, спасибо тебе, дорогой мой человек!!!!!))))))

      Удалить
    2. Танюш, теперь я прочла тебя и мурашки по коже !!!
      Я почему-то твёрдо уверена что у тебя с малышкой и дальше будут такие же отношения, только будут взрослеть по мере взросления дочери...
      И это так дорого, когда дети в нас видят не только мам/пап, но и подругу/друга!!! Ведь только родители могут до конца быть преданными и бескорыстными по отношению к своему чаду!
      В общем дай Бог нам всем таких отношений с детьми !!!

      Удалить
    3. Лора, это ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ дорого!!!
      Мне иной раз кажется, что она намного больше понимает, чем должна понимать...
      Дай Бог всем таких отношений со своими детками!!!!

      Удалить
  8. Хорошая моделька, тебе очень идет и с брючками смотрится потрясающе.
    Фотографии сказочные просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я сама очень довольна этой вещицей!)))

      Удалить
  9. Танюша, замечательная кофточка и прекрасное исполнение! С красными брючками вообще шик, блеск и красота! И фотографии такие красивые, живые! А последняя так просто ода любви и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Я сегодня с синими брюками-клеш)))) тоже так классно смотрится!!!! Все таки белый цвет универсален!!!
      За фото отдельное огромное спасибо!!!!

      Удалить
  10. И мне понравилась кофточка. И как так вы определяете такой точный расход пряжи, взвешиваете что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо!!!
      У меня есть весы дома, а раньше определяла на глаз))) по моточкам!

      Удалить
    2. И у меня теперь тоже есть весы ))) месяца два как купила )))!
      Очень удобно !

      Удалить
    3. Лор, согласна, оочень удобно!!! А ещё , первое время завешивалось все, что под руку попадется))))

      Удалить
  11. Татьяна, очень красивый пуловер. Тоже очень люблю модели Ким, уже многое cвязала (свитер Вивьен, топ Ариэль, шапочку Moon, кардиган Jewel, жакет Obsession, дочке вязала жакетик Carrie), потому что обожаю этот ее элегантный стиль casual, вещи получаются просто универсальными, и в пир, и в мир, что называется. Clear, как только девочки выложили фото из книги, сразу захомячила, уже и ниточки присмотрела подходящие. НО! Жду осени, потому что у нас в Краснодарском крае летом такие вещи не поносишь. Ваше воплощение еще больше вдохновляет - надо вязать. Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила , спасибо! Очень рада новым гостям!!!
    Я с вами согласна, у Ким очень универсальные, стильные модели.
    Clear обожаю!))) настолько это моя моделька!!! Вот уж действительно я ее и в пир и в мир!!! И по погодным условиям в этом году((( она идеально подходит!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, чудесные работы .Сколько я в отпуске пропустила .А что за узорчик на джемперочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! ))) Описание этого пуловера на сайте Вяжи.ру. А узорчик, ажур такой красивый)))

      Удалить
    2. Спасибо огромное Очень красивенький

      Удалить
  14. Давно слежу за Вашим творчеством и восхищаюсь!!! Обалденно выполнен Клер, и Вы уж меня простите, Таня, но именно подглядев у Вас, я прикупила себе красные брюки для своего свитерка)))Не сердитесь?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, спасибо!!!! Давайте на ТЫ!? если конечно не против!)))))

    Сочетание белого с красным, конечно обалденно!!! Но я последнее время ещё ношу с синими клеш-брюками..айяяя-йййй, как красиииво!)))))
    И не в коем случае я не против!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на "Ты"! я не против)))
      Да! Белый ко всему подходит, надо еще что-нибудь подобрать к Клер)

      Удалить
  16. Татьяна, очень красивый, нежный и воздушный джемпер! На фото-сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Мне самой было приятно сейчас пересмотреть эти фотографии!!!

      Удалить