воскресенье, 23 июня 2013 г.

Малахитовая шкатулка:)

...."Барин тут при всех и говорит:
- Выходи за меня замуж. Согласна?
Танюшка только усмехнулась:
Не под стать бы ровно барину такое говорить. Сняла уборы и ушла..
Только барин не отстает. На другой день свататься приехал. Просит-молит Настасью-то: отдай за меня дочь..
Настасья говорит:
- Я с нее воли не снимаю, как она хочет, а по-моему- будто не подходит.
Танюшка слушала-слушала да и молвит:
Вот что, не то...Слышала я, будто в царском дворце есть палата, малахитом тятиной добычи обделанная. Вот если ты в этой палате царицу мне покажешь- тогда выйду за тебя замуж"...

Я конечно не царица))) но пока вязала этот  палантин, в голове так и крутился этот рассказ П.П. Бажова...
Как же он мне нравится!!! и цвет и размер и рисунок, все нравится!!!))) Никогда летом не носила такие аксессуары, а этот снимать не хочется!))))


Пряжа: Лен Камтекс, 100гр/360м
Спицы № 3,5
Расход 150 гр.
Фото по отдельности)











Ну и по традиции))) покажу как подрос мой мальчик))))


Я тут его величество разбудила))) спал ....устал видите ли)))


Всем наибыстрейшей наступающей недели! Хорошего настроения и отличной погодки!!!






22 комментария:

  1. Лесная нимфа!!! Палантин-чудо, такого цвета у камтекс.льна не приходилось встречать, не туда наверно смотрю )))
    Мальчик-красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!!!
      Я этот лен только из-за цвета и купила))) в продаже оставалось 3 моточка и я рада, что они именно мне достались))))долго вот только вязала..с прошлого года))))

      Удалить
  2. Танечка палантин замечательній!!!!!Нимфа-не иначе!!!!!Мальчик супер-у меня тоже такой..только вислоухий..сама люблю наблюдать как он растет..нам уже 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо!!!
      Точно нимфа..или фея, тоже кстати, лесная))))))))) (хохочу)

      А про Марика...может он сейчас "израстается" (ему сейчас 4 месяца), но пока он был совсем малышом, у него уши больше висели)))) сейчас сильно висят, когда он разбесится, сам себя разозлит, и тогда уши свои опускает вперед (вот как козел рога вперед выпячивает))))) и тогда боком-боком, хвост трубой, уши вперед и пошеееел-пошеееееел в наступление...)))))))
      Не могу вот никак этот кадр поймать!!!!!

      Удалить
  3. Очень красивый палантичик! Волшебный - вы как лесная царица!!! Я кстати из этой же пряжи связала последнюю из своих работ - длинную ажурную юбку, рабочий процесс которой вы видели. Она уже готова - заходите ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за приятные слова!!!)))
      Палантином оочень довольна! Обязательно свяжу его в другом цвете!!!
      Иду-иду любоваться!!!))))

      Удалить
    2. ))))только хотела написать, что сегодня два шедевра в любимых блогах из одной пряжи
      мне сразу захотелось поискать у себя в городе( ни разу из льна не вязала)
      От фото аж дух захватило! Сказочно!!! Обожаю такой лес!
      Прям мечта прогуляться неторопливо в красивом палантине по тропинкам среди папоротника( а то все в платке, галопом и с корзинками наперевес))))

      Удалить
    3. Оля, обязательно попробуй связать что нить из льна, ты сразу поймешь- будешь ты когда нибудь из него ещё вязать или нет! Разные мнения есть на счет льна. Мне ОЧЕНЬ нравится эта ниточка, даже не смотря на то, что когда вяжешь полотно просто дубовое, а вот после ВТО оно такое струящееся получается))))
      За фото отдельное спасибо! Обязательно передам своему фотографу!)))))))))
      Вот в таком лесу , вернее в окружении такого леса мы живем!!!!Обожаю свой город и свой поселок!

      Удалить
  4. Ну, очень красиво!!! Слов просто нет!!! А в папоротниках вообще волшебно получилось. Кисик-красавчик! Так и хотся погладить. Пойду своего старичка потискаю, а то ему жарко, прячется где-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!!!)))
      Мне постоянно своего хочется гладить и тискать!!))) он такой...как плюшевый)))

      Удалить
  5. Таня, все тебе девочки уже написали, как красиво и как тебе идет этот цвет!!! Ты правда ,как из сказки!Фотки изумительные! Очень понравилась сама модель, сам рисунок.
    А я такую пряжу не знаю, ну раз такая красота из неё получается, то обязательно нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо тебе большое!!! Все равно оооочень приятно читать комментарии!!!))))
      А пряжу обязательно попробуй!!! я думаю она тебе понравится!

      Удалить
  6. Танюш, я бегу-бегууу!!!!!
    Что-то я в хвосте всё время оказываюсь с хвалебными одами )), лето наступило - вечно в выходные где-то пропадаем ))!
    Танюш. как и ожидалось- палантин получился очаровательнейший!!! И как же тебе идёт цвет!!! Фотографии - фантастика!!! Какой у вас красивый лес...прям так и кажется что вот эти заросли заласкаю тебя сейчас!!! очень красиво!!!

    Ну и спасибо за фотки Марика...манУуууунька такая сладкая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, ну и что что в хвосте))))!!! Зато кааак напишешь, я потом вечер отсыхаю от удовольствия!)))
      За фото огромное спасибо!!! Для "фотографа" это оооочень важно!)))))
      А лес у нас правда потрясающий!!!надо как нить показать свой поселок...

      Удалить
  7. Вот и я заглянула сказать - красииво!!!! (как-же смайлов не хватает))
    котик шикарный!!! нравятся мне такие красотули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо!!! Смайлов дааа, иногда прям очень не хватает))))
      За котю спасибо!!!!)))

      Удалить
    2. Танюш,а я ведь только сейчас вспомнила что ещё год назад хотела именно такой палантин )))))) видела его в ярко синем цвете и впечатлилась,но подзабыла за другими вязалками......а тут ты,такая вся красивая )))))
      Мы с мужем хотели такого красавца приобрести,а лучше красавицу,но не смогли себе позволить финансово ((((,приобрели другую.Но у подруги появился такой британец.......Тань,я тебе передать не могу какой-же он массивный.ему ещё года нет а он здоровенный,мама не горюй.они его ещё и кастрировали .......))) такой пуфик.......

      Удалить
    3. Инн, похоже тем самым палантином и я тоже и впечатлилась)))!!!В прошлом году начала, а потом как то терпения не хватило)) А в этом году Лора связала, ну и я насмотревшись достала из "долгового" ящика)))!!! Теперь с уверенностью могу сказать, что это очень нужная вещь на лето!!! Я вот хочу ещё до моря связать другого цвета!)))
      А котюня- мунуууня))) дааа, мой любимчик! Мы очень долго уговаривали мужа))) сейчас такой позитивище по дому носится))) То, что он будет массивный я поняла сразу же когда его домой привезли))) Инн, у него тааакие лапы мощные))) ну и растет конечно быстро!!! В ветеринарку тоже повезем, только нужного возраста достигнем))))))))))

      Удалить
  8. Какая красота .Танюшка ты меня прям вдохновила.Пошла и я повяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у меня это состояние непроходящее..вдохновляюсь и вяжуууу)))))))

      Удалить
    2. Вот супер, а у меня как то застойный год

      Удалить
    3. Это ты просто сил набираешься!)))

      Удалить