четверг, 18 июля 2013 г.

Новости с полей)))

Кто куда, а я отправилась в отпуск!)))) Именно эту мысль я лелею уже вот как 4 дня!!!))))
Этот отпуск у меня будет "домашним", никуда не планируем ехать, т.к. в сентябре у меня будет последняя сессия ( а к ней наверное надо поготовиться, контрольные да курсовики попечатать)))))) а в январе я получу свой ненаглядный диплом!!!! и вот тогдаааа мы поедим-полетим в настоящий отпуск!!!!!!
А пока...наслаждаюсь тем, что у меня есть возможность ходить каждый день на стадион бегать, каждый день кататься на вело, да просто есть возможность жмуриться от солнца!!!!!!!))))))благо погодка позволяет пока!!!!
Ну и маленько новостей на творческом поприще так сказать...
Вяжется почему то мало, но все же вяжется!!!!
Недели 2 назад закончила свитерок, на себе покажу чуть позже)))


На радостях, что пошла в отпуск, решила подкормить своего хомяка, он и так бедненький с января на подкожном сале жил)))))))
Да нееееет)))))), на самом деле, мне просто было дико интересно попробовать вязать из этой пряжи. Такой состав интересный хлопок и шерсть!, на межсезонку я думаю будет самое то!!!!У нас  в городе она совсем недавно появилась, и образец в магазине меня очень впечатлил, поэтому и решила взять!!!
С моделькой уже определилась, буду вязать с Парижанки.
Так дальше.....
Я это сделала?!?!?!?!
Я сделала ЭТО!!!!!!!!
Да -да и у меня по-моему))) получается!!!
Не знаю от чего у меня такие эмоции)))) но я бесконечно рада, что я не останавливаюсь перед пробой крючка))) Моделька очень давняя, но тем не менее не утратила своей актуальности! Конечно уже в пору вязать вещи на осень, а я тут с пляжной туникой)))) Но она мне ооочень нужна в феврале и она мне ооочень нравится!!!!! ))))))
Девочки, скажите у меня получается?! Критика принимается!!!!!)))))



Ну и по традиции покажу наше чудо чудное!!!
Захожу в пятницу домой после работы, открываю двери в кабинет а тут картина...черт с янтарными глазами   его величество изволили спать!))))


Всем солнечных деньков и отличного настроения!!!!!

15 комментариев:

  1. Ах, какой красавец! Сразу видно, кто в доме хозяин - кто еще может спать где угодно и так безмятежно? :)))

    Очень красивый цвет у свитерка :)

    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Вот вы в точку прям, именно бЕЗМЯТЕЖНО!!!))Ещё такой взгляд был в мою сторону..мол, как ты посмела нарушить мой покой))))

      Удалить
    2. Таня, может, на "ты"? :)

      Удалить
  2. Сколько красоты!!! ))) Я тоже засматриваюсь на этот свитерок. Какую пряжу на него использовала? Цвет у тунички очень красивый!!! ))) А котик такой милаха! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пряжа мой любимый Эджитто, ох, и нравится мне эта ниточка!!!! Свитерок давно хотела "косатый и сетчатый", а когда связала образец из пряжи, поняла что они просто созданы друг для друга))))а дальше просто пЭсня- вяжется легко очень!
      За туничку и милаху спасибо!!!!

      Удалить

  3. То что на стадион ходишь бегать +5, восхищаюсь бегущими, сколько силы воли, я сама лентяйка )))
    Свитер просто бесподобный, конечно же ждем на тебе.
    А крючком у тебя по-моему здорово получается. Удачи тебе в этом увлекательном занятии. Я уверена что ты освоишь, даже не чуточку не сомневаюсь.
    А котик ваш такая лапочка. Наш вот котик нам адреналина добавляет. Очень сильно царапается и нападает на детей, особенно Мире достается. И мордашка вытягивается - значит из породы мышеловов. Охотник. Надо воспитывать пока не поздно, а то скоро по стенке ходить будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо тебе!
      Спасибо за одобрение моего крючкового творения! Я когда вяжу крючком, чувствую себя, как экзамен сдаю))) В прошлом году вязала филейку туничку (кстати, на вкладке есть в самом низу), так нарадоваться не могла, что получилось!А в этом году ну вот прям захотела эту тунику мотивами (хоть тресни))) а навыков нет, так сидела пыхтела 2 дня, пока не дошло , как соединять эти мотивы, сейчас идет дело)))
      Про стадион даааа, люблю я это дело. И на стадион хожу и фитнесом занимаюсь 2 раза в неделю и в баню-сауну посещаю)))) ну ЛЮБЛЮ и все тут!!!
      Лена, про нашего Марчеллу))) тоже самое, у нас достается Сонюше, нападать не нападает, а вот поцарапать- это святое дело...причем он знает, что царапать можно только ее. Он меня как то раз попытался, я газетой по ушам))) у него охота отпала сразу, мужа не трогает, а вот дочу... доходило даже до слез, но сейчас как то остепенился. У меня муж говорит, что все котята так, мол, просто играют. Я очень надеюсь , что у него это пройдет, т.к. очень рассчитываю, что когда Соня пойдет в школу в сентябре и нас не будет дома, для нее это будет союзник, чтобы не боялась дома оставаться одна на целый день, а не наоборот!!!!

      Удалить
    2. То что играют это точно, все котята царапаются, но в тоже время прекрасно понимаю, что есть еще и характер. Наш котик совсем не дается гладить. (((( Короче расстроилась.

      Удалить
  4. Танюш, прекрасные у тебя вязалки. Очень понравились нитки, молодец, что купила, надо себя баловать, это же наше хобби, часть нашей жизни, так что все правильно!
    Про крючок: мммм, не то что получается, а получается- получается))) Я давно посматриваю на пляжные туники, так они мне нравятся, такая вещь стильная, я бы с удовольствием на море, да вот в такой очаровательной штукенции. Только вот с крючком я на ВЫ))) Очень будет интересно посмотреть , что в итоге у тебя выдет. Ты по описанию вяжешь?
    Кот - шикарен. Прям барин)))люблю я кошек, сил нет, но к сожалению у меня аллергия на них, если поглажу, потом буду чихать и плакать весь день, беда. Так что теперь только на картинках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо тебе!!! Мне так приятны слова твои!!!
      Про ниточки, как бальзам на душу))) как же ты меня понимаешь!!!

      Я с крючком не только на ВЫ, а на ВЫ-ВЫ-ВЫ-ВЫ-ВЫ!))) это у меня только 2-я работа крючком, очень хочу научится вязать крючком! Посмотрю, как Лора владеет крючком..мммм...какие вещи шикарные получаются!!!
      Тунику вяжу по описанию, долго не могла понять как соединять мотивы. А когда дошло..Нат, не поверишь, столько счастья испытала)))) Мечтаю, какая я буду в этой туничке в феврале на море, и это меня ещё больше подстегивает!))))

      Марик даааа, он и правда у нас красапетыч))))) вырастет, будет огромным, это уже видно сейчас. Цаааарь одним словом))))

      Удалить
  5. Крючком все супер даже получается, я вот тоже мечтаю о туники, но список хотелок большой ))) Свитер отличный, очень сочный цвет! Котик милашка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо!!! Таак приятно слышать это от такой мастерицы!!!

      Ой, список..это точно, от наших мыслей - хотелок не успевает обновляться!))))

      Удалить
  6. У меня тоже пока это ниточка лежит я еще не придумала что вязать. Как ниточка повела себя в работе, в носке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!

      Если вы о Бержере, то это моя любовь) Ниточка замечательная, после стирки немного распушилась, т.к. в составе есть шерсть, теплая, и в тоже время в ней не жарко!
      Вязала в подарок из нее комплект шапка+ снуд, обладательница осталась оооочень довольна!

      Удалить