четверг, 25 июля 2013 г.

Белый с красным..или красный с белым..)))

Как то в этом году у меня пользуется популярностью именно это сочетание...)))
Красный и белый- это все таки энергичное сочетание, белый ассоциируется с чистотой, а красный с активностью, белый- холодный цвет, а красный- согревающий. Это сочетание про меня))))!!!
Да и не зря говорят, если одеваешь красное- внимание тебе обеспечено, это точно! работает на 100%!))))
Моделька все с той же Парижанки (кстати, и сейчас я тоже вяжу пуловер опять таки с этого сайта)
Пряжу использовала свою любимую))) Edgitto BBB, 100% хлопок, 50гр/120м, цвет № 901.
Резинку набирала итальянским набором,спицы № 3 резинка, № 3,5 основное полотно.
Расход на изделие  ровно 11 моточков = 550 гр.





                           
           
Горловину собирала в "карман" и закрывала иглой.



Ну и ещё немного фотографий:)






Ещё у меня появились вот такие классные ладошки))) я прям балдею от них! Заказывала у Лены на ЯМ.


Всем отличных выходных, яркого солнышка и хорошего настроения!!!

44 комментария:

  1. Татьяна,вам к лицу и красный,и белый!!!!
    Свитер очень красивый.аккуратно связан.И я эту пряжу тоже очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!
      Ко мне можно и нужно на ТЫ!!!)))

      Удалить
    2. Я тоже предпочитаю общение на ТЫ))))

      Удалить
  2. Вау какая красотка!!! ))) Цвет прям ням-ням!!! Тебе очень идет!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шик!блеск!Красота!Сегодня купила ниточки на пуловер.Но теперь как то мне его не хочется))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      У меня тоже так иногда бывает)))

      Удалить
  4. Очень красивый свитерок! Мастерство, как всегда, на высшем уровне! В красном смотришься супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Очень приятно слышать такие слова!!!!

      Удалить
  5. Танюша, чудесный пуловер! Тебе очень идет красный - замечательно выглядишь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!!!
      Очень приятно читать твои слова!!!!)))

      Удалить
  6. Очень красиво. Замечательная вещица вышла.
    Тань, мне кажется, на тебя не только в красном обращают внимание. Такая яркая внешность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, солнышко!!!
      Засмущаала меня в край просто!))))

      Удалить
  7. Отличный свитер! Красный цвет - это всегда выигрышно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Да, такой шик для выходных у меня получился!))))

      Удалить
  8. О, Таня, совсем другое дело, свитер на тебе! Теперь можно по настоящему оценить всю его красоту! Действительно классный он вышел. Твоя модель и цвет 100%. Горловинку ты так хорошо обработала и вообще все очень аккуратно! Вот такие подвесочки, как ладошка - это моя слабость, я их обожаю,сразу создается образ законченной мастерской работы, как собственный твое бренд. Очень здорово! Бирочка на горловине - тоже супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Мне вдвойне приятно слышать это от такого Мастера, как ты!
      Горловинку муторно собирать в "карман", но оно того стоит, сразу вид другой и не только с лицевой стороны)))
      А вот закрытие иглой...ведь до меня только Наташ дошло..у меня на Галлерее мастер- класс с Ютуба ТВОЙ!!!и по нему я с прошлого года научилась закрывать иглой!!! СПАСИБО !!!

      Удалить
  9. А что значит "в карман" горловину собирать? Очень аккуратно все. У меня на ноуте выглядит бордовым, а не красным.
    Такие ладошки видела на китайском сайте. Я себе пуговицы там искала - назаказала штук тысячу на 20$ Там полно всяких бирок, в основном деревянных, но ладошки тоже видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Горловину прячу в "карман" практически всегда! Это когда у тебя шов закрывается, и он получается как бы в кармашке.
      С лицевой стороны набираю петли( я всегда беру на размер меньше спицы)по краю горловины, вяжу 3 ряда лицевыми, оставляю на спицах.
      И с изнаночной стороны поднимаю петли из дужек петель, которые набирали по лицевой стороне, и тоже вяжу 3 ряда лицевыми. Получается, что шов горловины закрыт с двух сторон лицевыми петлями. И всё, а потом вяжешь один ряд лицевыми с двух спиц сразу, а потом резинкой на нужную высоту.
      Время на это уходит многовато, то результат мне такой больше нравится!
      Ладошки мне самой очень нравятся!)))

      Удалить
  10. Видела на парижанке свитерок-хотелось связать, а теперь еще больше желания))),в красном цвете совсем по другому смотрится- намного выигрышнее
    И еще у тебя,Татьяна, фамилия говорящая. Что не свяжешь- все ХОРОШО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, ну вот, что я могу поделать, раз такая хорошая у меня фамилия))))
      Стараюсь соответствовать!!!)))
      Свитерок надо вязать, да ещё если есть желание! Очень нужный. Я как говориться, и в хвост и в гриву его. По вечерам на прогулку самое оно!!!

      Удалить
  11. Танечка! Как всегда - бесподобно!!! Шикарный цвет! Тебе очень очень идущий) Танечка! А где нашивки берешь "Хенд мейд"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!!!
      Столько приятностей наговорила!))) Цвет да, очень красивый и глубокий!!
      Лариса, нашивки брала на ЯМ, только не у Лены, сейчас скопирую ссылку

      Удалить
  12. Ответы
    1. Лариса, вот у этого мастера http://www.livemaster.ru/rufinahot?cat=1973&cb=1&sort=0&sorder=desc

      Удалить
  13. Таня,с удовольствием читаю твой блог с момента создания. Очень нравятся твои работы, твой вкус в выборе моделей, твоя искренняя улыбка!
    Пуловер хорош до невозможности, влюбилась просто и себе такой же хочу. Мозг лихорадочно перебирает имеющуюся пряжу. Как думаешь, он имеет право на жизнь в более теплом варианте,а то лето на исходе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tella, спасибо! (извините, что по нику, не нашла вашего имени нигде)!
      Спасибо за ваше внимание к моему блогу, очень -очень приятно!!!
      Как по мне, я бы на зиму наверное не стала бы вязать такой пуловер, из-за его вентируемости))) На лето такой в самый раз, а вот на зиму...
      Хотя я сужу по своему климату (а у нас как никак Сибирь))))), и я жуткая мерзлячка)))!
      На Парижанке огромный выбор красивейших пуловеров на зиму, посмотрите, может что нить и приглянется!!!

      А может быть перейдем на ТЫ!?)))

      Удалить
  14. Танечка, спасибо! Конечно-на ты лучше всего! Меня зовут Лена. Я в Украине живу, летом не приживаются у меня подобные пуловеры-жарко, а зимой отопление зашкаливает и в такой приятной дырчатости на маечку было б в самый раз. Но еще ж узор опробовать надо, думаю не любая пряжа будет хороша для него. Да, на Парижанке много пуловерчиков приятных, впрочем, как и в других местах, у меня, как у всех-со временем проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы попробовала этот рисунок каким нить мериносом, думаю будет очень хорошо смотреться!

      Удалить
  15. Точно! Есть кешвул красный и майфил малиновый!!! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
  16. А я бы обращала внимание не только из-за красного цвета - сложно пройти мимо такой красивой и элегантной женЧины :) Танюш, свитерок ооочень красивый!!! А с белыми брючками, мммм супер вкусно!
    ПыСы Почему-то у меня твои посты показываются с опозданием, и я выгляжу такой невнимательной негодяйкой :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за такие комплименты!!! Ну приятно ж черт возьми, оочень приятно!!!!!))))))))))))))

      Ты не негодяйка!!! ты прекрасная- припрекрасная!!!!!!))))))

      А у меня такое чувство, что у меня вообще некоторые блоги не отражаются в ленте(((

      Удалить
  17. Танюш, наконец-то до тебя докатились самые отсталые слои населения нашего блого-обЧества )))! Но я по уважительной причине )))!
    Пуловерчик получился песня!!! Я тоже обратила на него внимание. когда он появился на Парижанке. Но только из-за того, что совсем недавно связала сетчатый пуловер, притормозила с его воспроизведением!!!
    ну а у тебя как всегда всё идеально... любуюсь каждой петелькой, каждой фишкой!!! И горловиночка в кармашек, и петли закрыты иголкой, и бирочка именная, и лапка с надписью - та ну ващееееее!!!!! Круть, крутейшая !!!! Молодчина!!! Теперь моя обезьянка (т.е. я ))))) тоже хочу именные бирочки и такие "ручки" ))!!!
    Пошла "лазать" по ЯМ...может и среди украинских мастериц найдётся аналогичное ))!
    Спасибо за очередную порцию красоты !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!!!!)))) Причина у тебя самая уважительная!!! Я тоже хочу такую же причину))жду ее родимую не дождусь!!!! Захожу любуюсь фотографиями, налюбоваться не могу! (и ведь я таки начала филейку вязать))))))

      В пуловере мне понравилось сочетание сетки и кос, давно хотела что то подобное! ещё весной задумывала связать из тонкого мериносика, да как то не сложилось, а тут раааз и все вышло, как надо)))

      Лор, это наверное не скромно с моей стороны, но я вот сама вижу, что с каждым разом все лучше и лучше у меня получается вся отделка, видимо потому, что я все больше и больше времени этому стала уделять ( в смысле сборке изделия и доведения его до ума)!

      Ой, а ручки-бирочки...я так давно их хотела, и с таким удовольствием все это пришиваю-украшаю))) как ребенок, честное слово!!!
      Я вот ещё заказала сердечки с надписью "сделано с любовью" тоже на ЯМ, такие хорошенькие!!!
      Спасибо за приятные слова!!))))))))

      Удалить
  18. Помню-помню этот пуловер. как носится? на плечах сетка не тянется? может на рукавах тоже косичку по центру пустить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, отлично носился, у нас лета как такого не было, так он мне очень кстати пришелся, пряжа не тянется, сидит замечательно!
      я рукава постоянно закатываю)) по-другому не могу, а тебе можно и косичку кинуть на рукава, я думаю неплохо будет!

      Удалить
    2. а не будет слишком "накосИчено"?

      Удалить
    3. покажи свой свитерок на Осинке http://club.osinka.ru/topic-153526?p=13438604#13438604, девочки будут благодарны

      Удалить
    4. Наташ, я думаю не сильно. пряжа у тебя тоненька, и коса думаю на рукаве не помешает! Но это на любителя!

      Мне уже говорили, что на Осинке открыта тема по -онлайну этого свитерка, честно сказать не умею фотки туда ставить, а времени сидеть разбираться ну вот катастрофически нет, 1 класс у дочери и сама пишу диплом, скоро госы и защита! с огромным бы удовольствием поставила туда свое исполнение свитерка!!!

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. я запостила одну фоточку и цитату с пряжей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! с удовольствием отвечу на все возникающие вопросы!

      Удалить