воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мой первый декупаж и ещё новости.

Привет всем!!! Вот уж пропала, так пропала))) Почти целый месяц ничего не писала!

Целый месяц!!!....а показать нечего(((( Бывает же такое! Я вот сижу и думаю..я каждый день вечером чем нибудь рукодельным занимаюсь...а показать нечего!!! ну катастрофа просто....

Конечно, у меня есть на то веские причины: 
ну во-первых - угораздило меня захотеть сделать ремонт в одной из комнат, вот казалось бы ничего сложного- обои сменить, потолок, а сколько на это уходит времени(((;
Кстати,мой первый декупаж был приурочен именно к новоселью нашей комнаты)))
Вот наши с Соней  ежевечерние старания:

И ещё коллаж , так сказать поэтапных наших действий))):


Получилась такая ваза-лейка. Можно поливать цветы , а можно ставить внутрь стакан с водой и использовать в качестве вазы))) Давно хотела попробовать эту технику, вот, как раз подвернулся удобный случай!))) информации в инете полно, поэтому не буду описывать весь процесс. Скажу одно, очень интересно и увлекательно!

во-вторых- в этом году мы собираемся в первый класс, и в связи с этим каждый день (вернее вечер, когда мама приходит домой с работы)))) мы с дочей занимаемся- читаем, считаем, рисуем и пишем! Она и так у нас умница большая(ттт) все это умеет, но если посмотреть, какие сейчас условия обучения..лучше уж регулярно, каждый день заниматься, чтобы потом не было мучительно больно)))));

ну и  третья причина моего долгого отсутствия в блогожизни))))...к ней будет маленькая преамбула....
На Осинке увидела воплощение пуловера- и так загорелась!!!! Начала вязать... я с таким удовольствием вязала из ЭТОЙ пряжи....... но то, что получилось, после примерки сразу же пошло на роспуск(((( не моя модель.... хотя очень люблю реглан. Пуловер красивый и необычный, но видимо не для меня!
Такого дискомфорта я никогда не ощущала от вязаных вещей!!!Я перемерила этот пуловер со всеми возможными рубашками, майками, блузками... а того кайфа, когда свяжешь, одеваешь и видишь, что тебе нравится- я не испытала!!!((( В итоге осталась у меня только такая фотография от него))) как раз только ряд резинки распустила))) Самое интересное- ни капли не жалею ( в отличии от моего мужа..который причитал..не-не-не Таня!! подожди-подожди)))))
Ну и чтобы не заканчивать на такой пессимистической нотке..покажу нашего барина...нет -нет не так, чтобы вы прониклись......БААААААА-РИ-НА!!!!)))))))))










Я первый раз вижу, чтобы коты так любили воду!!! Что он вытворяет с водой!!!))) у нас сейчас соревнования каждое утро  - "Кто первый займет ванну"!!!))))


Помощник мой!!!)))


А ещё ... ровно через 6 дней у нашего солнышка будет День рожденья, а через 7 дней она у нас будет Первоклашкой!!!)))

Ну вот и все мои новости! Спасибо всем кто дочитал!!!))))

19 комментариев:

  1. Ой Танюшка , класс.Барин умилил просто , а то что распустила , да много работы но если не нравится , нечего в шкафу место занимать .И я такая же распускаю без сожаления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Да и я без сожаления! Потраченное время было только жалко!)))

      Удалить
  2. Ооо, Танюша, с первоклассницей вас! Впереди столько волнений - удачи и терпения вам! :)

    Котейка - красавец! :) Я если решусь все-таки завести в квартире кота, скорее всего тоже британца в дом приглашу, рыженького :)))

    А пуловер... Жалко, что так все закончилось. Тем более что и цвет-то такой красивый, интересный и выразительный...

    Танюша, и вопросик шепотом - как там посылочка? Не пришла еще? Что-то я переживаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Вот про волнение это точно!По-моему я больше всех волнуюсь!)))

      Марик дааа, красавец!)) любимчик мой! Настя, британцы своеобразные кошки, они ОЧЕНЬ характерные! Нашего не потискаешь долго, вот сколько он ДОЗВОЛИТ его погладить и все! Если случается перебор- всё, в ход идут лапы с когтями!)))

      Сейчас закончу два маленьких проекта и начну новый пуловер вязать, уже нашла альтернативу этому)))


      Настенька, нет, не пришла!!!!! Я бы сразу же просигнализировала! Я сегодня буду звонить на почту, потому как я смотрела, в Новосибирск уже пришла посылочка, а вот до нас дойти почему то не может(((
      Сразу же напишу!!!

      Удалить
    2. Ох, ну вот, а я наоборот думала, что британцы ласковые и покладистые, раз эта порода настолько популярна... :)))

      Раз посылка благополучно отслеживается и уже в Новосибирске - это вдохновляет! :) Надеюсь, еще немного, еще чуть-чуть, и... :)

      Удалить
    3. Нет-нет Настя, это точно не про британцев!)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас какой-я про пуловер. Ты очень сильный человек-я не смогла бы распустить, но у меня есть кому передарить...
    Поздравляю с первоклашкой! Пусть учится с радостью, с хорошими оценками и заведет много верных друзей!
    Кот-просто чудо, моя любимая порода, играется, пока маленький-потом вырастет и станет настоящим вальяжным БАРИНОМ

    ОтветитьУдалить
  5. Вазочка отличная, просто прелесть!!! Свитер- жаль!
    Котик умиляет, такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!!!
      Мне если честно, так понравился процесс декупажа!)))

      Удалить
  6. Мойте лапы перед едой ;))) Точно Бааарин! Такой класснючий!
    Танюш, твой свитер суперский: и цвет, и фасон, но согласна с тем, что если душа не лежит, то из этой пряжи позже можно связать то, что станет на 100% твоим, а связать что-то для галочки... а для чего? Мы же ж для себя любимых все это делаем.
    А леечка как мне понравилась! Люблю я все такое красивенькое. На декупаж посматриваю, но еще ни разу не пробовала - боюсЯ :) Но тебе-то чё с такой помощницей?! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Леночка, спасибо!!!
      Так приятно было прочить твой отзыв!!!.."Мойте лапы перед едой"))) вот это точно!!!!
      И за декупаж спасибо!))))))) Я тоже долго собиралась, а потом раааз и за неделю сделала!!!
      А помоЧница )) даааа у меня на все руки!))))

      Удалить
  7. Таня,лейка очень понравилась!!!а я с декупажем не подружилась.Может надо было купить специальные материалы для декупажа,а то я использовала то.что у мужа нашла)))
    А Свитер красивый!!!Цвет отпадный.Я тоже без сожаления распускаю не понравившуюся вещь.Утешая себя тем,что работа над ней была в радость)))
    Баааарин-просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо огромное!!!
      Я на пробу декупажа взяла не слишком дорогой набор, в него входят: клей(лак), лак кракелюрный и 4 основных цвета акриловых красок! Краски мы с дочей мешали, чтобы подобрать нам нужный цвет (вспомнились уроки рисования в школе)))). И что мне понравилось баночки в наборе не большие, т.е. если даже не получилось бы))) они не стояли бы не сохли))) Но у нас все получилось! Чему я очень рада!))))

      За свитер не переживаю, уже нашла модельку другую!!! Я с тобой полностью согласна- если не лежит душа, надо распускать!

      За Марчелло)))) отдельное спасибо!!!!

      Удалить
  8. Класнючий чайник получился!!! Свитер, конечно, жалко, но я и себя приучила не жалеть. Это лучше, чем потом смотреть на него и страдать, что носить не можешь.Хотя смотрится очень хорошо. А, Котофей- красавчик!!! Игривый, потому как молод.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, спасибо!!!
    Я тоже не жалею, раз сразу не прижился, значит носить не буду! А зачем он мне такой!?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, ну я думала что меня уже сложно чем-то удивить, а ты таки смогла - ты ещё и задекупажить умудрилась )))!!!! Да такая стильная, уютная вещица получилась - ну просто бомба!!!
    По поводу свитера - увидев фотку , но ещё не успев прочитать, я аж запищала от восторга )) ведь мы снова и снова чувствуем друг друга на расстоянии. Именно это воплощение и меня тронуло. Я тоже хотела связать этот пуловер из хлопка типа Эджитто на раннюю осень... Правда руки пока так и не дошли...А вот прочитав твою историю с этим пуловером я прям расстроилась...Ну такая красота же получилась и как же жалко что ты не получила на выходе того, чего ожидала ... Хотя с твоим решением - распустить, я полностью согласна. Я поступаю точно так же, когда такое случается. Хоть редко, но у всех такое бывает!
    Ну а бббббааааррин вам- это проооосто нету слов ))))))))!!!! Вот это котейка, вот это баловака ))))))!!! Кадры ты отловила обалденные , особенно меня умилили те, где он лежит на спине (мой тоже лежит, но из-за шерсти не рассмотреть всей прелести этой позы) а твой просто в подстилочку расстилается )))))))) ну умора, а не кот. Ну и с водой чё вытворяет - оборжатушки прямо-таки !!!!
    Папа ваш уже небось сам балдеет от Марика ?! Сколько же позитива от кошачьих...обожаю их !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ну до чего же приятно читать тебя!!!)))) Всегда жду тебя с нетерпением!!!!
      За декупаж спасибо!!! Очень мне понравился весь процесс, к НГ обязательно сделаю своим любимым подарочки в этой технике, очень занимательно!!! А самое то главное, вот стоит эта моя ваза-лейка, и так глаз радуется ,когда на нее смотришь, каждая минута в памяти, как мы с Соней все это делали, переживали, получится или нет!)!))) НУ вообщем , здорово!!!

      Свитрик да, хорош! Я сразу на него глаз положила, а получилась вот такая белиберда , но я не жалею!!!

      Лор, я давно тебе говорила, что у нас присутствует какая то космическая связь!!!!это факт!))))))))))

      НУ, а про Марчелло можно рассказывать очень долго...!!)))) Вкратце это выглядит так...как я и мечтала, лежит он ТОЛЬКО у меня на ногах , больше ни к кому ни за какие коврижки не идет))) соответственно сам определил себе хозяйку и "повинуется" (это конечно громко сказано)))) только мне!!!...с ХАРАКТЕРОМ (именно так большими буквами)!!! но с кем бы я не разговаривала, говорят , британцы абсолютно все такие!!! Но ведь я так люблю эту заразу!!! я только захожу домой, он прям несется ко мне, всех остальных игнорирует, а ко мне вот прям бежит, потом на руки и на плечо лапы , а потом Лар, вот об щеку вот не кусает, а так нежно прикусывает...ну это конечно надо видеть...Это уже как ритуал у нас... Ну и в свои 5,5 месяцев он весит 5,7 кг!!!!! это мы его не водили к ветеринару, я как представлю его перспективы в весе........)))) вот думаю, как я его потом на руки буду поднимать!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))


      Удалить