вторник, 3 сентября 2013 г.

Делюсь счастьем....


У меня опять не вязательное!))))
Что такое происходит?!?!? у меня катастрофическая нехватка времени!!! Я ХОЧУ ВЯЗАТЬ, вот просто до беспамятства хочу вязать, а времени нет, ну вот просто ни минуты свободной!

События были конечно приятные и счастливые... собственно ими я и хочу с вами поделиться!


Вчера мы стали Первоклассниками!)))))))))


Было все так волнительно, но так здорово!
Белые банты, нарядная форма, много-много георгинов и гладиолусов (почему то именно эти цветы у меня ассоциируются с 1 сентября) и конечно же линейка, та самая линейка, где выстраиваются все первоклашки!

Мы пошли в общеобразовательную школу с углубленным изучением английского языка.
В этом году наша школа набрала четыре 1-х класса, это ровно 100 человек!

Сонюша рассказывала стихотворение на парадной линейке. Почему то в этот момент ни я ни муж не могли сдержать слез.
 А это принимали так называемый "ключ знаний" от 11 класса.
 А это традиция школы.. отпускали воздушные шары со своими желаниями (пусть они обязательно сбудутся!)
 Вот она наша ПЕРВОКЛАССНИЦА!!!!!


А за день до этого было ещё одно событие... День рождение нашей песенки!!!
Этого праздника она ждет с большим нетерпением. Числа с 20 августа начинается подсчет дней, сколько же осталось до того самого часа Х.)))))
В этом году мы возили детей в детский развлекательный центр..ой,что они там вытворяли))))
Это раннее утро, только проснулась..


 Ну а это уже "расколбас")))












Всем хорошей трудовой недели ( я кстати, опять филоню - у меня вторая часть отпуска!!!!!!!))) и отличного настроения!!!!

12 комментариев:

  1. Танюша!!! Поздравляю с такими знаменательными событиями! Здоровья - это самое главное, радости маме и таких же радостных дней в школе, как и 1 сентября Солнышку! А с вязанием - все утрясется и время появится. Сейчас, по-моему, у всех не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Первоклашкой!!! ))) Столько событий: и День варенья и первый класс!!! ))) Растите здоровыми и счастливыми, успехов в учебе!!! ))) А Вам родители терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да уж, это точно, событие за событием!!

      Удалить
  3. Ой, ну все обязательные атрибуты первоклашки - банты, цветы, пытливый взгляд, беззубая улыбка ;)))
    Танечка, поздравляю вас с новым этапом жизни - школой! Пусть школьные годы будут чудесными! Терпения вам и сил, а маленькое Солнышко с Днем рождения и пусть все будет на отлично!
    Мне очень понравилась последняя фотография из школьных - Сонечка так внимательно, затаив дыхание, что-то слушает. Какие же они маленькие все трогательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!))))

      Я эти фотографии наверное на мильон))) раз пересмотрела, и все равно хочется смотреть!

      А этому фото мой знакомый педагог уже дал название..."Мечта учителя"))))

      Удалить
  4. Танюша, вот здорово .Прям читаю и волнение приятное внутри .Я готовлюсь уже заранее на следующее 1 сентября .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, действительно приятное волнение! Все это так трогательно!
      Сейчас не успеешь оглянуться, сначала выпускной из сада, а потом и 1 сентября!

      Удалить
  5. Таня, присоединяюсь ко всем поздравлениям! Вот и начало школьной жизни! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, с ПЕРВОКЛАШКОЙ вас !!!!!!
    Событие действительно волнительное !!!! Пусть Сонюшка радует вас своими успехами, а именно так оно и будет ! У таких родителей не могут быть плохие детки )))!!!! Счастья вам всем и здоровья!!!!
    На ДР , смотрю, не кисло оттопырились )))) представляю чё там творилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо тебе моя дорогая!!!!
      Пусть все будет так, как ты написала!


      "У таких родителей не могут быть плохие детки )))!!!! " -за такие слова отдельное спасибо! Так приятнооооооооо!!!)))))))))))))))))))))))))))))

      Ой, Лора, что они там вытворяли..после 3 часов балдежа, на обратном пути в машинах вот просто батонами лежали, как дрова просто!)))))))))))))))))) Дети остались довольны, а это самое главное!!!!!!

      Удалить