суббота, 14 сентября 2013 г.

Для отчета.

Сегодня у меня неполноценная фотосессия))) всё на горизонтальной поверхности)))
Принесла скорее для отчета, для себя!

После воплощения Лориной тунички-филейки, не удержалась и таки начала ее. Конечно я знала, что начала не по сезону, но она мне и нужна будет только в феврале-марте, когда после получения диплома, поедем загорать на море))))
У меня получилось скорее пляжное платье, а не туника, но результатом я очень-очень довольна!!!

Пряжа Итальянский хлопок 100%  BBBCotton Baby Soft , 50г/179м
Крючок № 3
1 упаковка стеклянных бусин, челнок для вязания шнуров.
Расход 420 гр.
Описание на Парижанке.
Из описания взяла только идею, а дальше мудрила сама. Вязала по кругу, рукава не пришивала, а привязывала, в итоге получилось только 2 плечевых шва. Для меня это конечно ещё один опыт в мою копилочку по вязанию крючком))))
Шнур вязала на специальном челноке.

А вторая вещичка для двухгодовалого малыша. В университете на протяжении всей учебы ( 3,5 лет) дружим с одной девушкой, вот для  ее сыночка и вязала. Надеюсь, что понравится.
Получилась такая теплушка))). Цвет умопомрачительный, глубокий изумрудный, так что парень будет этой осенью в тренде))))
Описание все на той же Парижанке)))
Пряжа Люкс, Троицкая камвольная фабрика (100% шерсть), 50гр/200м
Спицы№ 4,5; № 5
Вязала в 2 нити
Расход 200гр.

Помощник мой без меня никуда, по пятам за мной, куда я туда и он!
Работает усердно (все карандаши из подставки достает и под ковры загоняет) ...теперь уже знаем, если карандаша- ручки нет, ищи под коврами))))

Всем хороших выходных! Отличного настроения и яркой, красочной, теплой осени!!!

23 комментария:

  1. Танюшка вот умничка красота , красивый отчет .Да ты еще и учишься .Вообще молодчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо!
      Да, вот чуть чуть осталось!!!))))

      Удалить
    2. А я тоже в декрете закончила институт , теперь на работу с высшим образованием вернусь , Образованная

      Удалить
    3. Учиться никогда не поздно! А меня мама называет Вечным студентом, потому, что я одно заканчиваю , при этом говорю все-все больше не пойду никуда учиться..и тут же начинаю думать, а куда бы ещё пойти учиться!!!

      Удалить
  2. Танюш, ничёсе тебя прорвало, столько красоты навязала. Туничку ждем на тебе (Лорика с её шедевральными фото в этой туничке все время вспоминаю;), представляю как ты будешь хороша в ней;) И свитерок здоровский, тёпленький, да с таким модным воротником!
    Я смотрю вы там всей семьей учитесь и парень ваш вон с карандашом сидит, пишет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да меня не прорвало!!!)) просто эта неделя перед сессией прошла под девизом "Бой недовязам"!)))))

      Туничка связана была, а вот хвосты не убраны были и без украшательств лежала, вот неделя на это и ушла!

      А свитерок..что там вязать!? Для таких малышей одно удовольствие вязать, отдыхаешь и опыта набираешься!!!

      ОЙ , парень да, образованный такой))))

      Спасибо!!!!!)))))))))))))))))

      Удалить
  3. Танюша,какая ты молодец!!!туничка-платье обещает быть красивой)))представляю твои фотоссесию на море)))Счастливая да с дипломом в кармане!!!:)))Умничка!!!
    А свитерок пацану просто чудо!!!Цвет-то какой,а моделька...мммм...Самый модный будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!!!

      Пока доча в сад ходила, мы каждый год осенью ездили на море, а в этом году никак не получилось, у меня заключительная сессия, а доня - первоклассница, не хочется пропускать учебу! Поэтому и приняли решение ехать на каникулах и с дипломом в кармане!)))))))) Сама жду этого, не представляешь как! Для меня это как глоток свежего воздуха!!!

      Цвет у пуловера и правда классный!!!

      Удалить
    2. Туничка - прелесть!!! Блестяшки такие классные! Свитерком, я думаю, мужчина будет доволен!!! И, хочется спросить: Танюша, где находится тот моторчмк, который у тебя периодически включается!!! Может быть он у меня отсутствует?

      Удалить
    3. Галинка, спасибо!!!

      ))))))))))Да разве это моторчик!!!..Галя, если бы было возможно, я бы наверное сутками вязала! Вот не могу я этим насладиться вдоволь!!! А так приходится периодами, когда время чуть -чуть свободное есть!

      Удалить
  4. Таня, как хочется посмотреть туничку в действии, ну ничего мы подождем!Очень красиво!
    Свитерок на мальчика просто прелесть. Люблю на детках "взрослые" вещички)Я уверена он понравится хозяину и его маме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!
      Обязательно покажу, мне ведь самой не терпится!!!)))))))))

      Удалить
  5. Танюша, очаровательные вещички получились! Туничку буду ждать на модели :) А по поводу свитерка и так видно, что он получился неимоверно стильным, красивым и уютным!

    А на кого ты учишься, если не секрет? Это у тебя уже второе образование?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!))))
      я представляю малыша в нем- такой "взрослый", моднявый)))))))

      Настюш, да это второе образование. И тоже экономическое, первый раз училась на экономиста-бухгалтера, а в связи с новой работой (очень серьезной), 4 года назад, решила пойти ещё поучится, чтобы память освежить и новых знаний набраться! Сейчас учусь в Сибирском университете потребительской кооперации на факультете "Финансы и кредит", обучение ускоренное 3,5 года, осталась вот одна сессия и диплом с госами!
      Так что в конце февраля я буду дипломированным государственным финансовым инспектором!)))

      Удалить
    2. Ого, поздравляю! Ты молодец! :)

      Удалить
  6. Какая красота!!! ))) Будем ждать фото туники на морях! Свитер просто улетный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну ничего себе, гос.фин.инспектор! Как звучит! Прям завидую тебе, меня сейчас не заставишь ни за какие коврижки за учебники сесть))) За учебники 5-го класса с трудом то, и то, потому что НАДО)))))
    Все вязалки твои понравились, просто класс! По таким туникам я давно сохну,здесь без комментариев))
    Свитер обалденный, мне так нравятся детки в таких вот нарядах, да и по комфорту он супер, невооруженным глазом видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!
      не, не надо завидовать!))) я сейчас тоже бы ни за какие коврижки бы не пошла учится !вот если бы на годок по-раньшееее..сейчас одной ученицы хватает! а тут ещё я со своей учебой)))

      Туничку, я уверены ты свяжешь! я вот уже вторую осилила)))

      Свитрик мне самой нравится! Сегодня отдала, надеюсь все подойдет!

      Удалить
  8. Тунику, конечно, надо на моделе смотреть, детали интересные.
    А вот свитер прекрасный! Цвет мой любимый! Вроде на первый взгляд ничего особенного - лицевые, изнаночные. Но как выглядит! Очень фактурно и интересно!
    Еще меня очень заинтересовало, как себя ниточка ведет? Не колючая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень рада новым гостям!

      Туничку обязательно покажу!)))

      Ниточка совсем не колется, после ВТО стала мягонькая, как раз для детишек!

      Удалить
  9. Танюша, сколько я всего потрясающего у тебя пропустила !!!!!!!!!!!!!!
    По-моему платье-туника получилось сверх-шикарное!!! С нетерпением буду ждать фотографий тебя в ней на фоне природы )))!
    И свитерок - чудо чудное!!!
    Какая ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лорочка, спасибо!!!))))))

    Ну вот если бы не ты, я бы наверное так и не связала эту туничку. Это ты мой вдохновитель!!!!!
    Фотографии конечно будут! Куда ж без них!))))

    ОтветитьУдалить