воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Комплект "Лиловая коса"

Я же говорила, шапок много не бывает!))))
Ну вот,  очередной комплект. 

Сначала увидела пряжу ( и и да-да-да..я нарушила свою хомячковую диету!!)))) ну не смогла пройти мимо, да ещё и скидка была на последние 9 моточков...... Девочки, ну вы меня понимаете!??!????))))))))

Потом увидела шарф-снуд ..и так он мне запал в душу, что пока не связала -  не успокоилась!!!
После шарфа остались моточки и чтобы добру не пропадать связалась шапка. А результат моих стараний сейчас увидите:
 Пряжа BBB Alpaca Reale (Италия)  30% альпака, 10% шерсть, 10% вискоза, 50 % акрила, 50гр/75м
Спицы № 4 , № 4,5 (шапка) и № 5,5 (шарф-снуд)
Расход 280 гр.







 Пряжа очень понравилась, приятная в вязке, не колется  и очень теплая не смотря на 50% акрила.
Всем хорошей трудовой недели ..и пусть у вас будет все хорошо!!!! 

26 комментариев:

  1. Какой чудненький компелектик! Всегда такие нужные и практичные!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка я просто влюбилась в комплект!!!!!Фотографии просто супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Меня в этом году что то на шапки прибило))) по-другому и не скажешь!

      Вяжется быстро, а результат меня саму порадовал!

      Удалить
  3. Красиво и очень стильно! Танюш, тебе невероятно идет этот цвет. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))) А я вот почему то в этом цвете сомневаюсь постоянно!

      Удалить
  4. И цвет замечательный, и комплект чудесный! Танюша, красота! :)

    ОтветитьУдалить
  5. о! Как чудесно! Фотографии просто супер! Комплект получился на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Очень рада новым гостям моего блога!

      Удалить
  6. Красивый комплект!!! Косы классные!!! И цвет тебе очень идет!!!! Я бы тоже не прошла мимо такой распродажной ниточки, но она у нас не распродается. Надо начинать в интернет магазинах покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий!!!

      А я вот ходила мимо с февраля, а тут не удержалась, полетела душа в рай)))))

      Удалить
  7. Танюш, красота да и только! как тебе цвет этот идет, заглядение! я тоже на этот снуд давно поглядываю, вот теперь увидела еще один вариант, спасибо)) Комплектом смотрится еще круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо!
      Мне снуд понравился очень, простой и универсальный! Его хоть как одевай, а он ложится очень красиво, видимо вязка так подобрана!

      Удалить
  8. Таня, отличный комплект! Функциональный, а главное красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, комплект очень классный получился! Такой цвет глубокий, очень красивый. Снуд понравился, тоже теперь хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо!

    Снуд рекомендую связать!!!
    Практичный, универсальный, теплый, вообще все, что нужно для прохладных дней!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка,что ты делаешь со мной?Вот и мне теперь нужен такой снуд,да и шапочка такая же не помешает)))
    Очень красивый комплект получился!!!А как тебе этот цвет идёт!!!А шапочку ты вязала без описания?
    Диета на то она и есть.чтобы срываться)))пусть даже это хомячковая диета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, спасибо тебе большое!!!!

      Снуд свяжи обязательно, он классный, я вот девочкам уже писала, что он полностью оправдывает ожидания!!!
      А шапку вязала без описания, набирала 84 пели, резинка 2*2, а потом коса- 24 петли и платочная вязка, вот и все описание!.

      Я вот ещё не сфотала, если косу на шапке одевать по центру, то получается этакая чалма или тюрбан- тоже классно смотрится!!!)))

      ой, да про диету..)))) не удержалась, но кто бы меня видел, какая я счастливая ехала домой, всю дорогу сияла, как таз медный!!!))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ну же говорю,надо иногда срываться)))нам же столько мало надо для счастья:пару моточков красивой пряжи и мы уже сияем))))

      Удалить
  12. Танюша, как же тебе идут шапки...завидую по хорошему !!!!!!!!!
    Обалденный комплект, так стильно, так тепло и уютно!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лораа, как я рада, что ты появилась!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
      Я прям соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))

      За комплект спасибо, сама очень довольна!!!

      Удалить