среда, 16 октября 2013 г.

Наконец-то)))

Привет всем!!!
У меня сегодня радостная радость!)))))

В июле у Насти посчастливилось мне выиграть Лаковую конфетку, видимо и вправду говорят, что новичкам везет!))))
Так вот, эта вкуснятина пришла ко мне только сегодня!!! Да ещё КАК пришла!)))

С августа месяца я отслеживала по почтовому идентификатору путь этой посылочки. И когда в начале сентября я увидела, что посылка в Новосибирске, радости не было предела, думала, как раз мне ко Дню рождения.. ан нет, оказалось, рано радовалась! Через неделю опять смотрю, а посылка пошла обратно в Москву!!!
Звонила на почту, никто ничего мне вразумительного ответить не мог..

Говорят же, женщин злить нельзя)) это как раз был мой случай))) я же нашла телефон главного почтампа Новосибирска, дозвонилась с миллионного раза...иии....сказала  все, что думаю про нашу почту России!!!!
 Сегодня звонок в домофон..там вежливым голосом мне говорят :"Для вас уведомление" (хотя, как правило все уведомления кидают в почтовый ящик) , заходит почтальон с уведомлением, которое было все расписано словом "СРОЧНО" красным маркером!!!
Я когда посмотрела на идентификатор, я сразу поняла что это пришла моя конфета!!!

Вот такая история.

А вот и радостная сладость моя:


Настенька, спасибо тебе огромное за подарок !!!!)))))))))))

Сессия сдана успешно, вяжу аж 3 проекта))) вообщем жизнь кипит!!!!!

Всем быстрого окончания трудовой недели, теплых осенних выходных деньков и просто отличного настроения!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю!!!! Такая конфетища, я её помню, она была двойная, еще нитки были... Ох как я на неё облизывалась))))) Но я рада, что конфетка попала в хорошие руки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!
      Да, точно она была двойная! Мой лакоманьяк оказался сильнее, чем хомяк с набитыми щеками))))

      Удалить
  2. Таня,поздравляю!!!Иногда стоит закатить скандал!!!
    И какие же проетики у тебя в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, спасибо!!!!Оказывается, это даже для некоторых полезно))))

      Ой, Ина, я иногда думаю, была бы у меня ещё пара рук или хотя бы ещё 2 лишних часа в сутках))) так мало времени на хобби остается, а хочется больше!

      Проекты долгие, начала, когда ещё на сессии была, сейчас к завершению подходят, 2 для себя любимой (кардик и пуловер) и один подарок на ДР, опять сотруднице. А ещё хочу гольфы начать ))))
      Вот как все успеть!?)))))))))

      Удалить
  3. Танюша, от всей души поздравляю!!! Я ведь помню. как тебе лаковая конфетка понравилась. Ты ее просто очень, очень захотела, потому и повезло!!! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!!!!

      Да, конфетка мне сразу понравилась, и очень приятно, что она досталась именно мне!))))))

      Удалить
  4. Таня, фууух! Ну, слава Богу! Ты ее наконец-то получила! А то я уже, если честно, сильно переживала насчет того, чтобы она не вернулась обратно, с такими-то путешествиями! :)))

    Ну, все хорошо, что хорошо кончается :) Очень надеюсь, что эти лаки доставят тебе немало приятных минут и в процессе покраски, и главное, потом, когда можно будет просто любоваться чудесными ноготочками в красивых жизнерадостных цветах! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, спасибо!!!)))))))))))))))))
    Еще раз благодарю тебя за приятный подарочек! Пришлось ему попутешествовать!!!))))

    Зато, будет что вспомнить!!!
    Спасибо!!!)))))

    ОтветитьУдалить