воскресенье, 27 октября 2013 г.

"Первые заморозки"

У Виктории проходит конкурс Носочная пара от Victoria Zmeyka. Я решила поучаствовать, во-первых , я ни разу не вязала носки, был интересен сам процесс))), а во-вторых, уж очень мне понравились эти носочки-гольфики! Для нашей сибирской зимы они просто необходимы!

Что могу сказать...вязать очень понравилось! Связала за 2 вечера, причем пока не довязала, не успокоилась, не могла оторваться от процесса)))

Пряжа: Cashemira (шерсть 100%) , 280/100 гр + ниточка Soft Dream.
Спицы № 4.
Расход 100гр.





Пятку училась вязать по YouTube))), а  уплотненную пятку вязала по Викиному описанию.
Что ещё...ОЧЕНЬ понравилось вязать шишечку!!!)))) Так просто и удобно! Я раньше не любила вывязывать эти шишечки из-за муторного процесса, а тут..ну просто песня))) Вика про шишечки рассказывала вот ЗДЕСЬ.


Всем читающим и просматривающим отличного настроения и наибыстрейшей трудовой недели!)))))

29 комментариев:

  1. Очень симпатичные носки! ))) Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие очаровательные гольфики ты сотворила :)) Спасибо за участие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо конкурс и возможность сотворить такую красоту!!!

      Они мне самой так нравятся!)))

      Удалить
  3. "Ах, какие ножки! До чего хороши!" Красота, Танюш!!!! Мягенькие, уютные, тёпленькие и красивенные гольфики! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!))))))))
      Они правда такие уютные получились, я прям по дому в них хожу)))
      Марухе они тоже видимо нравятся))он постоянно них укладывается)))

      Удалить
  4. Таня,гольфики просто чудо!!!и эти шишечки,класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!!!
      Мне эти шишечки, так понравилось вязать!!!!

      Удалить
  5. Отличные носочки! Практически гольфики! Очень наверно уютные?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо!!!
      Уютные не то слово!!!!!
      Я так рада, что с этим справилась!)))

      Удалить
  6. Нарядные носочки-гольфики получились, прямо по ножке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо! (к сожалению не смогла найти вашего имени, поэтому по нику)
      Нарядные и ещё очень теплые и уютные!

      Удалить
  7. Какие красотульки у тебя получились. Уже даже жалею, что выбрала другую модель, лень было шишки вязать. Свои никак не могу сфоткать и показать, хотя связались тоже на одном дыхании.
    Танюша, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за красотульки!)))
      Вот ты точно подметила, на одном дыхании,даже для меня- дебютанта!))))))

      Удалить
  8. Таня, чудесные гольфики! :) Поздравляю с теплой уютной обновкой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота .Ни как не настроюсь красивые связать .Не хватает рук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, настраивайся! Я дольше настраивалась, чем вязала!
      Зато сейчас так гордЮсь!)))))

      А рук при наших хотелках почему то всегда не хватает)))))))))))))

      Удалить
  10. Таня, замечательные носочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Теперь ещё хочу связать что нибудь из носочного!)))

      Удалить
  11. Танюш, просто супер! Мне эти носочки у Вики нравятся больше всего! Очень красиво вышло, ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!)))

      Они мне самой очень нравятся... такие классные! и так интересно было вязать!

      Удалить
  12. Очень хороши))) шишечки просто изумительны))) такие нежные)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с призовым местом! Очень рада! Носки очень красивые! Белые обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо! Так неожиданно для меня! Но прятноооооооооо!

      Удалить