понедельник, 28 октября 2013 г.

Комплект "Олимпия" и Лимонный курд

Я опять с шапкой)))...да-да опять)))
Какая- то напасть просто! Хочется много и разных!

Зашла в магазин докупить моточек на другой проект, а тут эта прелесть лежит на прилавке, только привезли и раскладывают по полочкам. Я как увидела эту расцветку, так и схватила 2 мотка, потому как, долго искала-подбирала аксессуары под свой пуховик.

Связался молниеносно, за 3 часа))  носится комплект давно и с удовольствием, а вот сфотографировать удалось только вчера.

Пряжа:  Olimpia Lana Grossa , 100гр/100м (53% шерсть, 47% акрил), Италия
Спицы: шапка № 6 (резинка), №9; снуд № 10.


Пряжа объемная, в работе постоянно меняется толщина нити, ну и конечно же, эти переходы цветовые..так они мне нравятся!



Нашла информацию, что эта пряжа названа в честь двукратной олимпийской чемпионки - немецкой биатлонистки Магдалены Нойнер , которая увлекается вязанием и ведет блог по вязанию.


А ещё хочу поделится с вами рецептом одной вкуснотищи!)))

Попался мне рецепт Лимонного крема, его ещё называют Лимонным курдом ...мммм. девочки, какая же это вкуснота!!! Можно с чаем, кофе, можно в качестве крема к тортику! я делала уже 2 раза! Очень рекомендую!!! Вкус очень пикантный и присутствует кислинка , но оооочень приятная!


Делается очень просто!

2 лимона
2 яйца
40 гр сливочного масла
100-150 гр сахара
можно добавить ванилина

Цедру  1 лимона потереть на мелкой терке. Затем добавляем сахар и сок лимонов, размешать до полного растворения сахара.
Яйца взбиваем отдельно, лучше вручную , процеживаем через сито, добавляем лимонный сок с сахаром. Опять тщательно перемешиваем.
Если вы не любите цедру или просто хотите абсолютной однородности крема, то нужно дать крему постоять минут 20, а потом процедить его.
Переливаем  крем в кастрюлю, добавляем масла и варим до загустения, не забывая помешивать!
Переливаем в баночки и наслаждаемся!)))
Приятного чаепития и отличного настроения, несмотря уже на серую и слякотную осень!!!





28 комментариев:

  1. Красота , такая веселенькая!!!! А за рецептик спасибо, надо сделать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!
      Крем просто рекомендую! Я делал уже 2 раза, мои первый раз сморщились, а второй раз ложками уплетали)))

      Удалить
  2. Комплект шикарный!!!!И цвета такие приятные))))сразу захотелось связать что то подобное!!!!!Крем обязательно попробую сделать-тем более цитрусы это моя слабость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! С шапками у меня в этом году перебор!)))) а ведь ещё 3 штуки в планах!

      Если цитрусовые любишь, думаю понравится!

      Удалить
  3. Классный комплект!!! И тебе так хорошо в нем!!! Танюша, у тебя вообще очень хороший типаж - такое разнообразие цветов и оттенков подходят. Это супер!!! Я такой ниточкой и не работала никогда. Сколько петелек набирала на шапку-интересно?
    За рецептик спасибо, надо попробовать - очень интересно, что за супер-пупер вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за столь приятный комментарий! Я с этой ниточкой тоже впервые вязала, но сказать, что довольна, ничего не сказать! очень понравилась!!! Там была ещё одна расцветка с рыжиной, тоже очень понравилась, а я эту взяла из за своих побуждений)))

      На шапку набирала 48 петель.

      Удалить
  4. Танюша, очаровательный комплектик, веселенький и жизнерадостный!!! И тебе в нем просто здорово!
    А курд я такой тоже делала;) Правда, ну очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)))

      Вкуснота, я с тобой согласна!)))

      Удалить
  5. Какой классный комплект получился! Таня, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      я его с огромным удовольствие ношу!

      Удалить
  6. Да, цветовые переходы замечательные! :) Чудесный комплект! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, очень красивый комплект получился, и как идеально подходит к пуховику! ))) И конечно же очень к лицу его хозяйке!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!!
      Я эту расцветку и взяла потому, что она идеально подходит к двум моим пуховикам))))

      Удалить
  8. Таня, какая ты юная на этих фотках! я тебя не узнала сначала)))
    Комплект очень хороший, ко всем комплиментам присоединяюсь! Все таки Лана-Гросса - это веСЧь!!! Это всего из 2-х мотков?? Вот реально часто думаю, как хорошо уметь вязать, разве купишь такой комплект , да еще и за такие деньги???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вот так приятно читать!!! сижу вот и улыбаюсь в монитор))) СПАСИБО!!!

      Лана Гросса это даааа, я вязала всего два раза из этой пряжи (вторая веСЧь ждет своего часа фотографирования)...и оба раза....вот видно что это веСЧь!!!!!))))

      Ната, действительно 2 моточка. Ровно 1 моток на шапку (я ещё планировала помпон сделать- но не хватило) и 1 моток на снуд - он у меня не огромный, а именно так, как я люблю, чтобы к шее был ближе!

      А про то, что сами вяжем и шьем- это не то что хорошо, это просто отлично!

      Удалить
  9. Таня,это просто не что!!!Цветовые переходы прям дух захватывают!!!Тебе этот цвет очень к лицу,сразу такая озорная девчушка)))
    Я ,как и Наташа,хочу спросить,и это всё из 2 мотков?то есть и 200 грамм пряжи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе!!! ой, про озорную девчушку- ну спасибо!!!!!)))))))))))))

      На комплект ушло 200 гр. !!!))) 3 часа работы и 3 часа смеха))) т.к. муж ходил и хохмил надо мной все три часа..... по комнате стоял такой стук спиц ( № 9 и №10 это не хухры-мухры))) что ещё чуть-чуть и я бы взлетела))))

      Удалить
  10. Весело было вязать и выглядит весело - прям так по октябрьски, когда красотища разноцветная на деревьях и солнышко еще яркое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, такой развеселый , позитивный комплект!
      В наши серые дождливые дня, как раз для поднятия настроения!

      Удалить
  11. Таня, просто чумовой комплект! Цвета, объем и общее впечатление просто класс! лана гросса -- шикарная пряжа
    А на таких толстых спицах шапку не продувает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      Я этой пряжей осталась довольна очень!!!
      Шапка очень легкая и в тоже время такая теплющая! в ветреную погоду гуляла в ней и абсолютно не продувает!

      Удалить
  12. Очень симпатичный комплект))) Вам он очень идет и по форме и по цветовой гамме))) я сравнительно недавно начала вязать и затормозилась на шапках, меняю свои головные уборы с периодичностью в три недели)) совсем с ума сошла))) рада с вами познакомиться))) спасибо за рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, читаю, а сама улыбаюсь)))
      Я сама в этом году схожу с ума по шапкам-снудам-носкам-варежкам)))) Поэтому прекрасно вас понимаю!!!
      Пряжа прекрасная, комплект ношу с удовольствием!!!
      пошла в к вам блог знакомиться!

      Удалить
  13. Таня, комплект очень гармоничный, и здорово сочетается с пуховиком! И как хорошо, что образ такой солнечный получился, поднимает настроение и хозяйке и окружающим! Просто умница!

    ОтветитьУдалить