суббота, 9 ноября 2013 г.

Опять носочки)))

Носочная эпидемия прогрессирует!)))
Девочки, как же мне нравится вязать носки! Если бы мне кто то раньше сказал, что я буду вязать носки, ни за чтобы на свете не поверила!
Не могу оторваться от этого процесса! Закончила одну пару и тут же принялась за вторую))) все свои серьезные проекты отложила в сторону и в запой вяжу носки! Решила , что у всей девочковой половины наших родственников будут красивые носочки на Новый год! Вообщем, совмещаю приятное и полезное!)))

Первая пара носочки "Фруктовый чай" . 

Связаны для конкурса Носочная пара от Victoria Zmeyka .  Это моя вторая пара носочков - гольфиков, связанная по Викиному описанию. Описание очень легкое и понятное! Даже  такой студент в этом деле как я, справится без проблем!)))
Виктории огромное спасибо за возможность связать такую красоту!!!




Пряжа: Magic,YarnArt 100гр/200м, 100% шерсть
Спицы № 4.
Расход 100гр.


Вторая пара носочков с историей...
В 2006 году , когда родилась Соня и когда у меня только зарождалась любовь к вязанию, я купила пряжу... и она у меня пролежала , можно сказать до сегодняшнего дня))) какой же я хомяк запасливый....
Один моточек был перемотан в клубок..и я даже вспомнила, что я начинала вязать Соне кофточку,но пряжа мне показалась какая то жесткая и упругая, поэтому я благополучно распустила ее и забыла про нее.
И вот по прошествии столько лет, я достала этот моточек , и только сейчас сообразила, что эта пряжа, что не на есть носочная! И мне ее теперь надо срочно извязать!)))

Вот они мои красавцы))) носочки "Осень"



Пряжа : Zitroon, Trekking, Германия, 100гр/ 420м, 75% шерсть, 25% нейлон.
Спицы № 2,5
Расход: 40 гр.





Ну и по традиции покажу своего любимца.
Марк у нас переболел очень сильно((( я даже не подозревала, что котофеи так могут болеть((( неделю возила его в ветеринарную клинику и по 2 часа лежали под капельницей..ой, сколько я слез выплакала(((
Сейчас Слава Богу, все хорошо! Ест, спит, играет, все как и должно быть у таких баааааринов!))))




Всем хороших выходных, отличного настроения и солнечной погодки!

20 комментариев:

  1. Таня, чудесные носочки! Обе пары хороши! :)
    А котофею и его хозяевам - здоровья, здоровья и еще раз здоровья! На улице такая чудесная осень, некогда болеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!

      Мне стыдно признаться, но я ещё не навязалась носков!)))) Одну пару заканчиваешь, и думаешь уже о другой!))))

      За котофея отдельное спасибо! )))

      Удалить
  2. Танечка,носочки здоровские!!!Такие классненькие,цветовая гамма у обоих пар очень нежная)))нравится!!!Согласна с тобой,носочки вязать не скучно))
    Когда болеют близкие,тем более животные,которые не могут сказать,где у них болит,тяжело..не болейте больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо тебе!!!!

      Наверное, если бы не конкурс у Вики, навряд ли начала бы вязать носки! А тут.....ну пЭсня просто льется!!!!

      Ин, вот ты правильно сказала "не могут сказать"...
      Мне в ветеринарке сказали, британцы они вообще как младенцы...цепляют на себя все что можно!
      Но Слава Богу все позади! После болезни отъелся ещё больше, сейчас вместо положенных 5 кг, уже 7!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Носочки просто прелесть! Очень аккуратно связаны и на ножке сидят отлично!
    А котофея теперь нужно баловать, чтобы быстрее отошел от болезни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!

      Сколько же интересных носочков мы навяжем в этом году!))))

      Баловать уже больше некуда!)))) И так весь избалованный и залелеенный!))))))))))))))))))))) Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Танюша, супер красивые носочки!!!! Ниточка на второй паре дождалась своего часа - классная расцветка!!!
    Ну. и поздравляю - в нашем полку прибыло))). И поверь мне - это не эпидемия, это самое настоящее маньячество, кого хочешь спроси. То ли еще будет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ,Галя да- да, ну настоящее маньячество!!!!))))))))))))
      Я стала самым настоящим маньячелло по носкам!)))))))))))

      Спасибо!!!!)))))))

      Удалить
  5. Да, и кисюню жалко - не болейте больше.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, носочки прелесть! Здорово когда вдруг в запасах находится такая классная пряжа - как Цитрон Трекинг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! мне очень приятно услышать это тебя- МАСТЕРА по вязанию носочков!!!

      я вот теперь понимаю, что для носочков нужно тоже покупать хорошую пряжу, тогда их вязать совсем не скучно, и появляется такой азарт в этом деле!!!

      Удалить
  7. Уау!! Это меня так торкнули розовые носочки! Очень нравится розовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташа, спасибо!!!!
      да, жизнерадостные такие получились!

      Удалить
  8. Носки - это та еще зараза! Особенно в осенний период хочется утеплиться после жаркого лета.
    Расцветка первых носочков оправдывает название - такие они ягодно-вкусные получились.
    Вторые очень по ножке хорошо сидят.
    Котику - больше не болеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!

      Зараза-зараза, я полностью согласна!)))..интересно, а она проходит!???))))))))))

      Удалить
  9. Таня, любуюсь твоими носочками! До чего ж хороши!!! Обе пары хороши! Я всегда вспоминаю носки , которые вязала моя бабушка, это были обычные носки лицевой гладью из остатков или распущенных ниток. А сейчас??? Сейчас, что ни носки, то произведение искусства!
    Котейко красииивый, здоровья ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Мы эту тему тоже обсуждали с бабушкой! когда я ей показывала носочки свои. До этого бабушка вязала всем носки, и внукам и правнучкам))) Бабушка говорит, одному свяжешь, если следующему большие, распускаешь и перевязываешь!
      А ещё , когда бабушка жила в своем доме, у нее там была водокачка))) так вот, там стояла прялка, Наташ, самая настоящая прялка, и сколько я себя помню из всех внуков, только меня она очень сильно привлекала))))
      В доме жила собака Бим, он был не большой, но такой пуховый!!! Дед начешит шерсти с него, а бабушка садится за прялку и прядет шерсть, а потом нам - внукам вяжет носки.....прям накатило на меня чего то!

      Удалить
    2. Таня, это круто - прялка!!!! Я знаю, что такое прялка не по наслышке, когдато папа дарил маме настоящую прялку, он был летчик и часто летал в командировки по району (на АН-2) и все время маме с деревень привозил необычные подарки. Вот и привез настоящую резную прялку, бабушка моя приноровилась прячь, я тоже пробовала, но получалось криво)))) С тех пор поняла, какой это труд, какой нужно быть мастерицей, чтобы прячь ровненькую ниточку!!!! Сейчас я даже не знаю , где эта прялка, давно дело было.... но воспоминания остались....

      Удалить
    3. Ната, вот мы с тобой говорим, а у меня прям запах шерсти стоит в носу, когда баба пряла и тюки рядом стояли с шерстью....дааа, воспоминания!

      Удалить