вторник, 19 ноября 2013 г.

Вязаная мелочь)))

Поднакопилась у меня тут кое какая мелочь)))
Начала готовить подарки к Новому году, поэтому буду постепенно выкладывать.

1. Первая связалась всем известная шаль Харуни. Это подарок коллеге по работе. Шаль вяжу второй раз, первый вариант у меня есть в работах 2012 года и тоже Харуни))) ну нравится она мне!)))

Нитки использовала Камтекс, Мохер Голд (60% мохер, 20% хлопок, 20% акрил), 50гр/250м
Спицы 3,75
Расход 150 гр.


2. Потом у нас начались ледяные ветра((( А Софийка выросла из старой манишки! Пришлось в строчном порядке вязать что нибудь на шейку ребенку! За вечер связалась вот такая конструкция)))


Пряжа Merino 125(остатки от моего Платья) 100% меринос, 50гр/125м
Спицы № 3,5 (набор петель), № 4
Расход 80 гр.
Ребенок доволен- одевать легко, снимать легко, а самое главное она сказала нигде, ничего не колется! Вот как)))))

3. Ну и последняя мелочь)))
Связала сестре  на Новый год шапочку "Bray". В прошлом году вязала ей снуд и варежки, а в этом году хотела дополнить комплект. Но до праздника дело не дошло))) Сестра была в гостях на прошлых выходных и я не устояла и отдала ей шапку))). Но зато я успела отснять свою работу на обладательнице!

Пряжа Merino 125+  ниточка Soft Dream
Спицы № 3,5, № 3,75, №4
Расход 100гр.
Вообще, очень люблю Оле дарить что- нибудь из своих работ. Она настолько благодарный "носитель"! Все вещи носятся, а не лежат в шкафу. А мне от этого так приятно на душе!!!!


Всем приятного продолжения трудовой недели, и пока ещё теплых денечков!!!

Надеюсь не сильно вас утомила!?)))


29 комментариев:

  1. Танечка обновки шикарные..а главное очень нужные!!!Пост о благодарных носителях прямо умилил..у меня кума такая))))носит все с удовольствием..и дарить хочется еще и еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо!
      То, что нужные это действительно так!!! Только почему то у меня в последний момент все))))

      Я очень рада, что есть такие люди, которым небезразлично и которые очень ценят наше творчество!!!!!)))))

      Удалить
  2. Танюша, какие замечательные у тебя связались "мелочи" !!!
    И всех охватила, ни кого не обошла стороной !!!
    Я балдею от Софийки...как же она повзрослела...ещё совсем немножечко и девушка!!! Славная такая, ттт на неё !!!
    Работы как всегда супер-аккуратные!!! Ручки золотые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо тебе!!!))))))))))

      Соня подросла...очень повзрослела, я даже скучаю по ней по маленькой!))))) все таки детки очень быстро растут(((

      Удалить
  3. Ну ничего себе мелочи!Это же крупночи!!!Да такие красивые и нужные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)))))

      Вот кстати, почему то считаем такое вязание мелочью, а на самом деле, по времени уходит почти столько же, сколько требуется на вязание КРУПНОЧИ!!!

      Удалить
  4. Таня, сколько красоты! У шали такой чудесный, мягкий цвет)
    Шапочка отличная и видно, что по душе владелице.
    Ну а шарфик просто суперуниверсальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!)))

      Цвет у шальки мне тоже очень нравится!

      Удалить
  5. Какие замечательные работы!!! Читать такие посты - одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо за приятный комментарий!!))))

      Удалить
  6. Танечка,подарочки замечательные!!!Мне Харуни тоже очень нравится!!!У твоей такой цвет нежный.
    манишка-незаменимая вещь.А твой так ещё такая стильная)))София красивая девочка)))
    А шапочка-то какая,класс!!!Сестра такая довольная на фото.И это самое главное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!!!

      Я Харуни вяжу 2 раз, и вот смотрю как все таки цвет меняет саму модельку!!! В первый раз вязала красивым серым цветом, она такая стильная молодежная получилась, а в этот раз такая нежнятина ))))

      За дочу отдельное спасибо! Приятно очень!

      Удалить
    2. Согласна,в разном цвете она разная,но всегда выглядит на все сто!!!

      Удалить
  7. Какая нежная шалька!! Прелестно!!!
    Манишка и шапочка тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!

      Я твоими шалями вдохновляюсь!!! Они у тебя все шикарные!!!

      Удалить
  8. Столько красоты!!! ))) Я тоже вязала эту шаль, очень интересная! И действительно как приятно дарить людям свои работы, когда они благодарны! Это прям вдохновляет на новые подвиги!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!

      В планах ещё одну связать до НГ, не знаю как со временем будет(((

      Все верно, это очень вдохновляет!

      Удалить
  9. Какая замечательная шаль!!!!!!! и цвет красивый,и сама воздушная! очень красиво Танюш!!
    а манишка вещь не просто отличная,а очень даже нужная!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, спасибо!!!

    Манишку хочу подобную себе изобразить))))
    Хотела как то одеть Сонину, на что получила ответ, это моя! Ты же МНЕ вязала!!! А это видимо показатель того, что ребенку к душе!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, класс-класс!!!
    Харуни - тоже одна из самых моих любимых шалей, твоя розовая - шикарная! вот твоей коллеге повезло, она наверное за такой подарок возьмет на себя часть твоих обязанностей)))))
    Софийка как подросла, красотка, так позирует в манишке. И цвет ей к лицу!
    Таня, и как ты права про благодарных к нашим вязалкам, это прям больная тема. Наверное у каждой из нас был случай, когда выполненная с душой работа была подарена и в ответ только сухое "спасибо", даже без восклицательного знака... так это удручает... Шапочка- прелесть, я обожаю вязаные шапки, даже под шубу ношу только вязаные.
    Вы с сестрой немножко похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!! прочитала сейчас твой коммент, прям вот настроение ещё лучше стало)))

      Шаль вязала своему начальнику , а ещё она заместитель главы по финансам))) я вот прочитала и представила, как она возьмет на себя часть моих обязанностей))))))))))) На самом деле она прекрасный человек и сама рукодельница, очень хорошо шьет и самое то главное Наташ, она знает что такое ручная работа и очень ценит ее!!!

      Спасибо за Софико, ой с эти позированием)))) ..".Мама, а ты меня так , а теперь вот так"))))) пока успокоишь..а потом ещё просматривает кадры, так или не так))))))

      Я в этом году план по шапкам перевыполнила)))и знаешь, ещё хочу каких нибудь!!)))

      А про благодарных к нашим вязалкам..у меня был только один случай, когда именно так ответили..сухо и без восклицательного знака...этому человеку я уже НИКОГДА и НИЧЕГО вязать и дарить не буду!

      Ната, спасибо за настроение!!!))))))))))))))))

      Удалить
  12. Таня, все такое кравивое и уютное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные вязалки!!! Шалька сама нежность, я пока на такое не решаюсь)) Манишка и шапочка тоже очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!!

      На шаль обязательно решись, будешь не будешь потом вязать шали , все зависит от первого раза! Мне очень нравится вязать шали, хотя это всего навсего моя вторая шаль!

      Удалить
  14. Таня, какие красивые подарки-обновки!
    А можно поподробнее узнать о шапочке? Где-то можно ее посмотреть с описанием? Если, конечно, это возможно...
    У нас сейчас идет выбор шапок-доча в сомнениях. Я стараюсь выложить ей разные варианты.

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, спасибо!

    Шапочку нашла вот ТУТ.
    Вяжется очень легко, пару вечеров и готово!

    ОтветитьУдалить