суббота, 23 ноября 2013 г.

Хомкина радость:)

Привет всем!

Вчера получила такую вкуснятину по почте! Это всем известная пряжа Кауни. Заказывала вот ТУТ. !Хозяюшка  магазина Ирина очень понравилась! Отзывчивая , оперативная и легкая на общение.
Вчера пока всю не перемотала не успокоилась)))!!!
Пряжа уже расписана под проекты))), так что в скором времени начну творить!
Из этой красоты буду вязать шапку и если хватит шарф или снуд,
из этой 100% юбку-перуанку (не  дает она мне покоя с прошлого года), в принципе только из за юбки и делала заказ,
 а из этой пока не определилась до конца )))

Всем хороших выходных и отличного настроения!!!

14 комментариев:

  1. Танюш, сколько вкусняшек ты накупила!!!
    Юбку-перуанку и я собираюсь вязать (чуточку позже, после заказика).
    Интересно какую шапочку ты планируешь себе вязать! Потому как я связала комплект - кепку со снудом из Кауни (правда валяла и комплект получился более зимний), а хочется на осень/весну ещё что-то ))!

    Красивые расцветки ты выбрала, мне нравятся !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, я мечтала о ней с прошлого года)) как только увидела воплощения перуанок, жаккард- это ж моя слабость!)))) вчера уже и так к ней подойду и эдак)))

      Сначала хотела от разных концов вязать, а потом в запасах нашла пряжу в этой цветовой гамме и по метражу подходящую , наверное образец сделаю посмотрю что получится!

      Шапочку хочу связать в 3 нити от одного мотка, как раз для зимы. По форме хочу связать, как комплект Олимпия, а шарф или снуд буду смотреть, сколько останется пряжи.

      Скорее показывай свой комплект, я представляю, какая там красота!!!


      Удалить
    2. Ооооо, в три нити это как раз будет самое ОНО для ваших зим!!! Олимпия хорошаааа !!! Как же я завидЫваю девочкам с классическим овалом лица - любые шапочки идут..хнык-хнык ...
      У меня же с этим такая проблема - хоть плач! И если раньше мне хватало зимой капюшона, а осенью весной могла вообще обходиться без головных уборов - то сейчас стала жутко мёерзнуть голова. Видимо старость подбирается ))).
      Вот и пытаюсь утепляться.
      А перуаночку я тоже планирую взять однотон (у меня черная Кауни) и к ней либо грей-лилу, либо ред2. До конца ещё не решила.

      Удалить
  2. Танечка,какие ниточки.а какие расцветки!!!Млею просто!!!очень расцветка понравилась,та,которая на шапочку планируется!!!)))
    Ровных петелек тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!!!

      это же просто цветотерапия настоящая!!!

      сейчас закончу вязать подарок племяннику на НГ и сразу же буду приниматься за Кауни!!

      Удалить
  3. Ниточки, замечательные, особенно на последнем очень нравятся! Я только пока смотрю на них, хотя юбку-перуанку тоже хочется связать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!

      Вот я хочу эту юбку, уже второй год)))) посмотрим, что получится)))

      Удалить
  4. Супер!!! супер!!! Сама рассматриваю твои ниточки и терапия уже в действии!!1 Уникальные просто нитки на мой взгляд. ходя я ими не работала. Но активно приглядываюсь и выбираю.
    Танюша, из последней шальку себе свяжи. Будет твоей по цветовой гамме все 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!!!

      Ниточки да, какие же они красивые, я пока сматывала в клубки, медитировала))) уже не терпится начать вязать)))

      про шальку надо подумать..!!!

      Удалить
  5. очень любопытно, что за юбка перуанка. С шапками мне тоже не очень легко определиться, так что тоже интересно понаблюдать будет. Вот про кепку думала, подожду, когда Лора покажет, когда-то носила кепки, мне казалось, что они мне идут больше шапок.

    ОтветитьУдалить
  6. посмотрела в интернете на юбку - красотища и теплотища. Ты будешь длинную вязать или до колена? Купила ребенку на снуд ниточку секционную, теперь думаю, что мне такая подойдет на такую юбочку (кауни для меня из заоблачных мечт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю, для такой пряжи яркой, модель для шапки будет самая наипростейшая, то бишь лицевая гладь, с формой шапок я определилась..скоро начну вязать, а то у нас морозы обещают после 25 числа.

      а про юбку...у меня 364 гр. , я сначала планировала вязать с одного клубка со смещением цвета, а потом дома нашла пряжу подходящую по метражу, хочу попробовать связать из однотонного и кауни. если будет хватать ниток, свяжу подлиннее, до длины шубы и дубленки.
      из секционки тоже вяжут, и очень красивые юбочки получаются!

      Удалить
  7. Таня, поздравляю! Ирина действительно очень хорошая)) я кауни только у неё и беру...
    Хотела посмотреть, что ты из дундаги будешь вязать, а ты в раздумьях...))) Я вот тоже в раздумьях, дундага лежит, ждет своего часа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      про дундагу буду думать, мне пока работы хватит!))) я и все в сторону отложила и уже во всю вяжу комплект себе! охххх...)))

      Удалить