среда, 27 ноября 2013 г.

Пуловер Изумрудный

  Доброго времени суток всем!

Похоже на смену моему синему периоду, пришел период зеленый!))) Да не просто зеленый, а глубокий и благородный изумрудный.
Никогда не обращала внимания на этот цвет, а сейчас ловлю себя на мысли, что где бы не была глазами ищу именно его)))
Он отлично сочетается со многими цветами , а для меня комбинаторность немаловажна!



Моделька из журнала Phildar. Описание на Парижанке.
Вязала из моей любимой пряжи Merino 125, Италия, 50гр/125м
Спицы № 4, № 4,5.
Расход 520 гр.

 Начался период фотографий "у стенки"))))  не знаешь к какой лучше прижаться))))





Пуловер вяжу уже второй раз)) кстати, даже изнаночная гладь нисколько не раздражает))), вяжется ну просто на одном дыхании)))
В прошлом году вязала в белом цвете, но...пришла моя любимая сестра и миллион раз сказала ммм.....Таня какой классный, мммм..Таня какой он классный))) Ну как тут не подарить!??!? Конечно я его подарила... правда не с первого раза)))!!!


И покажу моего любимца. Его величество соблаговолил сфотографироваться))))


Парню видимо места не хватает на 100 кв.м.))) последнее время спит исключительно в раковине)))

 А так наблюдает за нами. Встанет в коридоре по середине и смотрит кто где и куда собирается)))) и может так долго сидеть))).

Всем скорейшего завершения трудовой недели, хорошей погодки и отличного настроения!

48 комментариев:

  1. Танюшка обновочка супер тебе цвет очень и очень .Ну кисюня супер

    ОтветитьУдалить
  2. ААА!! Таня!!! я тоже говорю (и не один раз) - мммм, какой он классный!!!! Эта косичка, просто супер , похожа на мою любимую кельтскую.
    В обоих цветах хорош! Но в зеленом на мой вкус - шикарнее! (ну ты знаешь про мою любовь ко всему зелененькому)))))
    Котяра такой смешной))) особенно в стойке..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)))))))
      Я тоже так люблю араны и кельтские узоры!!!! в выходные видела девушку в платье в пол и все в кельтских узорах, Ната, я голову чуть не свернула, ну как же красиво!!!Очень хочется себе что нить в таком направлении изобразить!

      Цвет да, он шикарный, я старалась чтобы он передался через фото!

      Удалить
  3. Таня!!! Супер!!! Как мне нравятся твои петелечки, не устаю ими любоваться!!! Цвет - классный!!!

    А глядя на котофея, хочется спросить - у вас детская раковина или красавчик вырос до 8-ми кг, как и наш, и не помещается в раковину??? Можно и ванной растянуться, места побольше. Или в ванной не уютно? Наш так любит. Заходишь в ванную, включаешб свет, а из-зи края ванной торчит ухо с глазом - разрыв сердца можно получить))). В стойке - ну красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, спасибо!)))так приятно слышать такие слова про петелечки!!!

      Галя, да-да этот красавчик вырос как раз до 8 кг!!!!! какая уж тут детская раковина)))))))))))) Наш в ванной спит исключительно на спине)) все хочу поймать кадр!

      а это фото, где он в раковине, это как раз утро 6 часов, я захожу в ванну а там вот..все занято оказывается)))) ещё так муркнул, типа "ЗАНЯТО"))))))

      а "стойку" суслика долго не могла поймать, просто как то повезло мне, вообще как увидит мой фотоаппарат, так все "кина не будет!".... характер сразу показывает!))))

      Удалить
  4. Танечка все фотки пересмотрела несколько раз!!!Какая работа..слов нет...какой свитерок...какой цвет...какая ты красотка...хороша у любой стенки)))))белый вообще моя слабость...я бы на месте сыстры три миллиона раз сказала какой свитер..и встала в такую позу как твой котейка.Фото кстати улыбнуло.Заходи в гости я тебе тоже фото покажу...посмеешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуля, спасибо дорогая моя!!!!))))))))

      Я белый свяжу себе обязательно, у меня мечталка есть- белый, косатый пуловер, эдакая шикарная небрежность.... во, сказанула))))

      бегу-бегу смотреть)))))

      Удалить
  5. Танюша, он действительно классный!!! Сижу любуюсь, даже слов нет. Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!!)))

      Я сама очень довольная проделанной работой!!!

      Удалить
  6. Шикарный свитер! Просто красота необыкновенная! Котяшка супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!!
      Котяшка да, любимка моя)))

      Удалить
  7. до чего ж красиво! Давняя моя хотелка - раз десять распечатывала- даже прикалывала на стенку, но каждый раз что то мешало начать вязать. Ничего, на Урале зима длинная- еще успеется)) осталось только с цветом определиться. Изумрудный притягивает взгляд! Кот милашка, так и хочется потискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!)))

      Обязательно свяжи! Тем более, если давняя хотелка!
      Он в разных цветах хорош, моделька на мой взгляд очень удачная!

      Марика тискаю, а потом царапки его залечиваю))) характерный он у нас, не всегда дозволяет тискать его!

      Удалить
  8. Танечка,какую же ты красоту навязала!!!Цвет...сказка!!!я в последнее время тоже с любовью смотрю в сторону зелёных оттенков)))Но и синие люблю))))А белый тоже классный был,не зря сестра на него глаз положила.Кстати.я в прошлом году себе связала эту модельку.Так сейчас это мой любимый свитер)))

    Котряра у тебя классная. 8 кг-вот это кот.Люблю я таких упитанных котиков)))И фотки такие потешные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!
      Не зря же я его второй раз связала! Потому, что мне в нем нравится все, и не перегруженность узорами и практичность модельки! И с юбкой, и с брюками, и с джинсами!!! Я думаю , он станет и моим любимым свитером!

      8 кг- это да))))))) такой настоящий барин)))

      Удалить
  9. :) Такое совпадение - у меня вкладка с этим полувером на Парижанке открыта уже недели 3 и я все медитирую над ней :) Теперь точно надо вязать! Прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, обязательно вяжи! Результат тебя очень порадует!!!

      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Я тоже себе собираюсь его вязать второй раз, и первый тоже сестре подарила ))))) И цвет классный, и моделька, и модель.

    PS: и КОТ тоже классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, очень приятно!

      Сколько же у нас (у вязальщиц) совпадений!!!))))
      За кота отдельное спасибо!

      Удалить
  11. Поздравляю с обновкой!!!! Желаю, чтобы больше он никому не приглянулся ))) Такую красоту нужно носить самой !!! Сочные цвета тебе, Татьяна, очень идут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венер, этот я точно никому не отдам, сама буду носить!))))

      Спасибо!!!)))

      Удалить
  12. Таня, классный пуловер, а с юбкой вообще здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Я ещё на юбку купила ткани в клетку, сейчас вот маленько разгребусь и заварганю себе юбочку!)))

      Удалить
  13. Вау, необыкновенная красота!!! )))) Цвет бесподобный! ))) Ой, тоже вчера глазела на эту модель! Занесла в план по вязанию, чтоб ничего не забыть! Давно в хотелках! Мне кстати, в новом цвете больше понравилось, чем в белом! И как туфельки прекрасно подошли! Мммм.... Танечка, ты красотка, просто песня!!! ))) Кот у Вас забавный! Прям умора!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, мне очень приятно!)))

      да, обувь это моя слабость))) кто то кофточку под туфельки вяжет (я думаю так и должно быть!), а я наоборот, туфельки под кофточку покупаю)))

      Кот это наша отдельная пЭсня!!! Умора ещё та!)))

      Удалить
  14. Таня, очень красивый пуловер! Хорош в обоих воплощениях, неудивительно, что сестре он так пришелся по сердцу :)
    Котофей великолепен! Все-таки британцы выглядят очень представительно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, мне очень приятно !!!)))

      Настя, британцы не только выглядят так, они ещё и соответственно ведут себя))) оочень характерные и строптивые! (по строптивости меня догнал и перегнал)))))

      Удалить
  15. В этом цвете даже лучше, чем в белом. Таня, ты просто помогла мне принять решение. Я аранистый свитер хотела в прошлом году, но просто не успела себе сделать. А в этом году уже и пряжа подобрана и модель выбрана похожая, но призадумалась, что-то уже надоели араны, вроде как уже другое все вяжут, более классическое. Но... нереализованная хотелка манит.
    Очень красиво, прям очень-очень. А спинка гладкая, без узора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада что помогла в принятии решении)))

      Хотя , я считаю араны, что не на есть классикой!!! во все времена их вязали и вяжут! я недавно перебирала журналы по вязанию, нашла папку с журналами..хм....не смейся за 1994 год!))))сейчас таких журналов не вижу в продаже называется Modische Maschen, так там почти весь журнал с ирландскими узорами, кельтскими, и ты знаешь какая красота там! Поэтому аранистый свитер всегда будет популярен и актуален!
      Вяжи обязательно себе !!!!

      Спинка и рукава связаны изнаночной гладью!

      Удалить
    2. У меня этих Модише есть несколько и Верена, и Сандра, и Сабрина и все примерно за те годы. Один номер весь филейная сетка. Куча варианов ажурных свитеров. И араны там и жаккардов много. В Сандре в каждом номере есть свитерок со схемами картин всяких известных, и мультяшки тоже есть, которые сейчас всплыли снова И еще тиам много с рисом и кукурузкой, что сейчас стало тоже актуально. Вот хорошо, что не выбросила все журналы

      Удалить
    3. Иногда даже от туда идеи можно черпать!
      Мода же циклична, уже не раз в этом убеждаюсь!

      Удалить
  16. Потрясающие обе вещи! Танечка, как всегда на высоте качество, красота, подача модели!

    ОтветитьУдалить
  17. Ммм, Танюш!!!! Как же тебе идёт изумрудный!!! Видимо поэтому твоё естество так стремится к нему!
    Замечательный свитерок получился!, и как хорошо что ты подарила сестричке белый ))) ведь тогда бы не родился такой шикарный изумрудный !!! Бесподобно !!!
    Ты как всегда РОСКОШНАЯ, чудесная...очень красивая (ттттттт на тебя )))!!!
    Ну а Мааааарик заслуживает отдельного слюнопускания - блиииин, какой же он красава!!! хотя он достойный член вашей семьи !!! У вас там ВСЕ красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!!!)))))очень приятно, и вдвойне приятно услышать это от тебя!
      мурлычу сижу)))

      Цвет и вправду шикарный! взяла себе на заметку его, ещё осталось 2,5 моточка, может на шапку извязать..зачем такой красоте вылеживаться)))

      Прочитала слово "слюнопускания")))))Лор, улыбалась во весь рот))) вот такое точное слово ты нашла, я когда пишу о чуде этом, именно эти "пусканияслюни" и происходит))) сдерживаю себя))))

      Спасибо! такими комплиментами одарила!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  18. Hello, how are you? I really like your blog. I stay by it and I do follower. I leave the link to my blog if you fancy sticking out
    http://awesomeneedles.blogspot.com.es/
    Hope you like it. regards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I fine, thanks.
      I welcome new readers!
      You have a a lovely blog.
      I stay by it and I do follower.

      Удалить
  19. Татьяна, цвет потрясающий, очень вам идёт! Роскошный получился пуловер!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, все у меня не слава Богу! Долго не могла зайти в свой аккаунт (блогер из меня никудышний), но к тебе захожу регулярно, любуюсь всеми новыми работами, ты такая умница! Этот пуловер совершенно роскошный получился-цвет твой 100%, а уж центральный аран-просто красивущий! Много свитеров аранистых нравится, но этот как-то по-особому в сердце запал. У меня тоже был такой пуловер, уже и в негодность пришел, потому буду вязать новый из нежно-голубого мериноса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!
      Я потеряла тебя, совсем тебя не видно!(((

      Пуловером я сама очень довольная осталась, моя вещь 100%! Только вот у нас никак зима не начнется, чтобы хоть маленько в нем походить))) +2+4 для Сибири, это же ужас))))

      Вяжи скорее свой и показывай свою красоту!!!

      Удалить
    2. Надеюсь, теперь будем видеться часто. Хочу серьезно блогом заняться. Джемпер этот начинаю после НГ, сейчас платье Акин вяжу. Жду твое все новенькое, у тебя все с умом в блоге сделано, можно учиться у тебя.

      Удалить
  21. Татьяна, пуловер просто очень красив! Аккуратная работа, стильная вещь в гардеробе. Питомец бесподобен ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!

      Если честно, я бы его ещё в каком-нибудь цвете связала, может даже из хлопка на весну-лето.

      За питомца, отдельное спасибо! это мне просто бальзам на душу!)))

      Удалить
  22. Мой Федул тоже в раковине спит. Вот только помещается с трудом. Но все равно продолжает, настырный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш тоже по видимому скоро не поместиться))) это ещё надо видеть как он под кран подлезает, чтобы окорочка свои уложить)))

      Удалить