пятница, 29 ноября 2013 г.

Носочки "Joke"

Привет всем!

Связалась ещё одна пара носочков!)))

Носочки связаны в рамках конкурса "Носочная пара от Victoria Zmeyka". За вдохновение спасибо Ине -Rinaco ! Почему то именно после ее исполнения захотелось связать себе такие носочки!
Кстати, из всей своей носочной коллекции предпочтение отдаю именно Шутке. Они на самом деле смешные, несерьезные, забавные, как башмачки с бубенцами, но при этом очень удобные:)


Пряжа Adelia Lucia, 95% шерсть, 5 % акрил, 50гр/90м
Спицы чулочные № 3,5
Расход 90гр.
Внесла некоторые изменения при вязании: центральную косу вязала лицевыми петлями, а верх носочка обвязывала  крючком и сразу вывязывала "шишечки".

Желаю всем приятных выходных!

12 комментариев:

  1. )) А мне показалось, что неудобные носочки, будут сползать с ноги. Пряжица толстенькая однако. Че-то я никак не дозрею до носочков, хотя надо уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташ, абсолютно не сползают!
      На фото где розовая подушка, это мои ноги, там видно, что они идеально сидят на ноге))) а остальные ракурсы это дочина нога))) т.к. она не могла сфотографировать как нужно было мне))) поэтому тебе и показалось что они неудобные и соскакивать будут)))

      Дозревай - дозревай))) это очень интересный процесс!

      Удалить
  2. Танюш, очень красивые! сели на ножку прекрасно, главное еще удобно и тепло! я тоже примерно в таких по дому гоняю)) Викины носочки все позитивные, я их все записала себе в хотелки, какие -нибудь точно свяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))
      Я долго смотрела их сторону, и все не решалась связать, почему то казалось что неудобно будет ходить. А на самом деле они настолько удобные, как тапочки!

      Удалить
  3. Молодец,Танюш,добила ты их!!!!Классные они у тебя!!!!Согласна,с тобой ,они такие не сУрьёзные и озорные)))Смотришь и улыбнуться охота.
    На ноге они удобные,не сползаю.И это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Инуль, точно добила))) Спасибо тебе за вдохновение!
      С первого раза мы общий язык не нашли)))

      Хожу сейчас только в этих башмачках! Так они мне нравятся!!!

      Удалить
  4. Таня, замечательные носочки! мне они нравятся, свои ношу с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Замечательный дизайн ! мне они тоже очень нравятся!

      Удалить
  5. Таня, класс!!! Тоже разглядывала их и улыбалась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я на скамейке завидующих ))), никак не навернусь на носочки (по тому как просто не люблю вязать мелочевку)...Но какая ж красота... как вижу самовязанные носки - прямо млею!!
    А эти ещё такого интересного дизайнУ )) и правда озорные, позитивные! Прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!

      Я до этого сезона тоже сидела на этой скамейке))) а сейчас так нравятся вязать))) конечно это в промежутках между большой вещью, но все же начала!)))

      а эти прям шкодины получились)))

      Удалить