воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Носки и шапки)))

Бывает же так...трудишься трудишься , а результата как будто не видно!)))

Примерно такая у меня сейчас ситуация..вяжу не покладая рук, а смотрю на результат и как будто не вяжу)))

Ну да ладно, хандрить не будем, ведь скоро праздник, которого все ждут и который все любят! Поэтому все мои вязалки в основном посвящены как раз этому празднику!

1. Носочки "Ирландия"....
..вот здесь моих слов видимо не хватит (а все таки, как иногда не хватает смайлов, я бы сейчас сюда применила того, который об стенку головой долбит))))))))) НИКОГДА я так долго не вязала носки))) они меня просто умумукали)))) я из вязала 5!!!! дней!!!
Описание брала из журнала Verena спец.выпуск носочный I часть. Мало того ,что вяжешь на 4 спицах из за рисунка центрального,так  там все мелко, эти перекиды туда-сюда, пальцами не знаешь с какой стороны лучше взяться..никогда не пользуюсь доп.спицей при вязании аранов, а тут..и спицой не удобно, и без нее никак...потом приловчилась зубочисткой)))
Носочки эти я вязала для одного проекта..я о нем расскажу обязательно, но немного позже!
..........а мне ведь ещё предстоит одну пару связать в этой технике))))))

Результат моих мучений:

Пряжа Merino 125+ ниточка Soft Dream
Спицы № 2,5
Расход 100 гр.

2. Лежал у меня моточек от пуловера для Матвея Алексеевича и нашла я ему применение))) думала- думала, что можно изобразить и попалась мне шапочка Bugs  от Натальи Пелых. Матвей у нас спортивный мальчик, бегает на лыжах, думаю она будет ему в самый раз для этих занятий.

Помпушку сделала съемную. Смотрится в обоих вариантах здорово.
Пряжа Cashemira (100 % шерсть) от Alize,100гр/300м
Расход 70 гр.

3. Потом ко мне пришла пряжа Кауни. И я так вдохновилась Наташиным комплектом ... ну он мне просто покоя не давал)))! я его связала за 2 дня, но пока не ношу, т.к. примерила с одеждой и мне не хватаем яркого пятна на шее, поэтому я дозаказала ещё пасмочку, надеюсь скоро придет!
Пряжа Кауни 8/1, оттенок Blue- Lilac
Спицы № 2,5, № 3,5
Вязала от одного мотка в 3 нити.
Расход: на шапку - 80 гр, на варежки - 40 гр.
Цветовые переходы у этой пряжи шикарные, ни одна пряжа наверное не сравниться! 
Комплект я постирала и маленько подваляла руками, получился ооочень теплый, можно смело носить зимой в морозы!

4. Ну и в завершении хочу ещё показать мою давнюю мечту (в принципе, Кауни заказывала как раз под этот проект)- это всем известная юбка- перуанка. То , что получается , мне очень нравится. Вяжу из одной пасмы, со смещением цвета. Надеюсь к Новому году я ее закончу!.
Всем легкой трудовой недели, хорошей погоды и отличного настроения!

27 комментариев:

  1. Я первая обновление увидела! Сколько же тут красивостей! Люблю к тебе заходить-мне всегда все у тебя нравится, ну все прямо в моем вкусе. Носочки стоили мучений 100%-ножкам тоже нужна нежность, какие же они красивые. Такое впечатление, что так и скажут: "Мяу"! Но вязать с зубочисткой-ты герой, я так не смогу... Шапочка мальчику, думаю, понравится-ему так идет оранжевый! Комплект из Кауни-супербомба, я помню замечательный комплект Наташи в ее блоге, твой тоже получился очень чарующий! Очень-преочень понравился! Чернично-ягодные оттенки люблю невероятно, прям захотелось этот оттенок Кауни прикупить... Юбка обещает быть потрясающей вещью, жду результат с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Очень приятны твои слова!

      Зубочисткой ))да))) самое подходящее орудие труда нашла))))

      Удалить
  2. Таня, ты, конечно, загнула - не видно результата))). Глаза рзбегаются, не знаешь, что в первую очередь рассмотреть!!!.Носочки - супер!11 Ты уже супер-мастер по носкам и результат на лицо. Очень красивые!!!
    Шапочки- прелесть - очень понравились. И, думаю, Алеексеич тоже будет в восторге!!1
    А жаккарды для перуанки я рассматривала бог знает сколько. не знаю, что бы я выбрала из такого кол-ва красивостей. Хочется все и сразу. твое сочетание мне нравится. И нравится, что получается. С нетерпением буду ждать результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!

      Ну про супер-мастера, это конечно громко сказано! я даже засмущалась)))) Но я стараюсь чему то новому учиться! Видимо, я самый настоящий вечный студент)))))

      Я тоже надеюсь, что Алексеечу ))по душе будет!!!

      Я перуанкой болею ещё с прошлого года, думала , может перегорит, ан нет, поэтому откладывать больше не стала!

      Удалить
  3. Таня, сколько красоты!!! Носочки отличные, они стоили стольких мучений! Шапочки уютные такие, комплект из Кауни замечательно смотрится во всех цветах!!! Юбочка - супер, красивое начало!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, все чудесное-красивое, ты просто молодец! :)

    Немного удивили слова "Мало того ,что вяжешь на 4 спицах из за рисунка центрального...." Не поняла, а как ты обычно носочки вяжешь? Я всегда на 4-х спицах вяжу, потому и интересуюсь, неужели их можно вязать как-то по-другому? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!

      ))) Настя, я может написала на эмоциях))) 4, а пятой вяжем))) а тут всю дорогу 3, а 4-ой вяжу.
      Т.е. 2 спицы на глади , а третья на всем центральном узоре. Мне это доставляло дикое неудобство. Рукам мало места))) Вообщем честно, я прям измучилась этими носками!

      Удалить
  5. Танюш,твои слова "Бывает же так...трудишься трудишься , а результата как будто не видно!)))"Прям про меня в этот месяц.Всё время вяжу,а результата не вижу...Шапочки какие-то по всем углам валяются)))Скоро покажу свой труд)))

    Носочки меня впечатлили. Красотааа!!!!Я обожаю араны,ну и пусть их было муторно вязать,но результат того стоил!!!

    Шапочка из Кауни отличная!!!Когда комплект закончишь,обязательно на себе покажи!!!

    Матвию шапочку красивую выбрала.Мужскую)))

    Ну а юбочка.Это просто мечта.Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, знаешь, я вот даже рада, что я не одна такая!!!))))) Все таки вязать "мелочь" много времени занимает))) Хотя результат тоже очень радует!
      С нетерпением буду ждать все твои вязалки!

      Я сначала хотела показать комплект на себе, а потом подумала, все таки дождусь пряжу и уже во всей красе буду показывать)))

      сейчас все усилия буду прилагать на юбочку!

      Удалить
  6. Таня, и это ты называешь "не видно результата????????!!!!!!!!!"...ну, девочка моя, ты явно погорячилась ))))!
    У меня от твоего фото-отчёта дар речи потерялся !!!
    Носки - это шедевр, это носочная песня, это невероятный релакс для ножек и услада для глаз!!! Ну такие красивые фотографии твоих ножек в этих носочках, да с клубочками, всё так вкусно - смотрю и любуюсь!!
    Шапочка для Матвея АлексеИча тоже класснючка, я уверена - он оценит !!
    Шапочка из Кауни вызвала не мЕньший восторг! Я как и Лена теперь тоже хочу Кауньку такого оттенка! И ты говоришь секции хорошие, да? Т.е. соединить в три нити не проблемно?! Бесподобно! Да ещё с этими бубушками от Наташи - тааак здорово!!! Пойду сегодня позаглядываю где можно прикупить эту ниточку в наших магазинах!
    Ну и конечно же процесс юбочки вызвал обильное слюнотечение ))) такая вкусняка получается!!!

    Капец...и она говорит, что результатов не видно...У меня аж пальцы ощутили нагрузку, пока я подробненько "прошлась" по твоим работам!!
    Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а посмотри по ссылочке - это такой оттенок Кауни как у тебя ?
      http://pryazha-ot-vizell.com.ua/home/product/view/409/2682.html

      Удалить
    2. Лорочка, спасибо!)))

      Сижу думаю, как же можно это назвать..как то не объемно у меня))) сидела ахалась 2 недели, не поднимая головы, а посмотреть..все какое то маленькое и мелкое)))) вобЧем, в следующий раз надо одно большое вязать, а второе-третье по мелочи!

      Лор, от Кауни я в восторге, меня даже не смущает , что она колючая))) Секции в этом оттенке классные, я вот вяжу юбку- там не так.
      В три ниточки вязала вот по этому ВИДЕО, вообще не проблемно! А по бубушкам Наташа давала ссылку, как их делать!
      Вообще , я вот думала, я за этот год столько всему новому научилась в вязании. Меня это очень радует!!! Интересно учиться новому в любимом деле!

      Лор, СПАСИБО!!!))))))

      Удалить
    3. Ларис, да, это этот оттенок Blue- Lilac

      Удалить
    4. Танюшик, спасибо тебе за ответы на все вопросы и за полезные ссылочки!!!!
      Буду охотиться за этим оттенком. пока его в моих доступных магазинах нет!

      А на счёт того, что так приятно учиться чему-то новому - полностью согласна!!! И я тоже как и ты в этом году не прошла мимо каких-то новых "фишек" в вязании (для меня новых), которых я раньше не делала! И тоже жутко рада этому!

      Удалить
    5. Лор, если хоть чем нибудь была полезна, очень рада!)))

      Удалить
  7. Танечка присоединяюсь ко всем вышесказанным словам..все очень шикарно!!!!!У меня тоже вопрос по поводу трех ниточек...не сбивается ли переход цветов при соединении?....и тоже как Лора побежала искать такой цвет Кауни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!)))) мне очень приятно!!

      Инн, нет не сбивалась нитка, я думаю за счет смешения ниток и получился такой переход цветовой.

      Цвет яркий , по мне так он какой то даже неоновый!

      Удалить
  8. Танечка, ну ты и скромница!!! Результата не видно, а это что? Столько красоты!!!))) Носки балдежные, такие пушистики очаровательные!!! ))) И шапочки такие красивые! Я на перуанку тоже засматривалась, но что-то пока не решилась на нее. Красиво у тебя получается! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, Танюша, и ты говоришь нет результата... ЕСТЬ! еще какой результат!
    Ну отдельно , конечно, хвалю шапку))))) классная вышла, очень мне приятно, что тебе понравилось)
    Носки - это чудо, и совсем не долго , 5 дней - нормально, там ведь косы, надо все перекрещивать, следить за рисунком. Фотки с белой юбочкой к носкам - бесподобны, такой стиль особенный...
    Перуанская юбка - для меня это фантастика! Жаккард все таки сложная штука. У тебя отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо тебе за твою шапку и за вдохновение!!! я уже писала, она мне покоя прям не давала))) сейчас вот соображу что нить для шеи, планирую или палантин неширокий или снуд лицевой гладью небольшой ..вот тогда покажу все на себе, при полном параде)))

      За фото отдельное спасибо! Тааак приятно!))))))

      Перуанку вяжу с наперстком для жаккарда, это такая помогалка !!!

      Удалить
  10. Носки просто сказка про Снегурочку. Они стоили каждой убитой на них минутки. ;-)
    А что за журнал и можно ли его купить или хотя бы одним глазком посмотреть онлайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! такое сравнение со Снегурочкой хорошее!

      Вязала носочки изЭТОГО журнала. А есть ещё и II и даже III части.

      Удалить
  11. Какой красивый пост: носочки очень уютные - ювелирная работа, у свитера такой замечательный цвет, комплект из Кауни - по фото видно какой он мягкий и теплый, а будущий проект - для меня это пока не досягаемое мастерство!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, спасибо! Очень приятно!

    Проект пока лежит, но надеюсь довяжу в скором времени!

    ОтветитьУдалить