воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Любителям кофе и чая...:)

Я знала, что этот вид творчества я обязательно повторю)))

Ну во-первых, у меня с ПЕРВОГО РАЗА остались очень положительные эмоции от этого процесса. 
А во-вторых, (вот тут краснею))))..мы очень часто балуемся кофе в постель))), а маленького разноса, как раз для двух кофейных чашек дома не было. И когда я в магазине увидела деревянные заготовки для декупажа, решение пришло само собой. 
Сделала 2 штуки,  один в подарок - т.к. знаю, кому ещё нужен такой вот разнос для чая или кофе)))





Оставлю ещё шпаргалку (т.к. поэтапно не фотографировала), может кому то и пригодится.

1. Заготовки обработать мелкой наждачной бумагой.
2. Покрыть лаком/клеем для декупажа.
3. Покрыть акриловой краской для декупажа.
4. Вырезать мотивы (я пользуюсь салфетками для декупажа) и приклеить на поверхность, кисточки нужны маленькие, плоские и твердые.Ещё отмечу, мотивы лучше брать маленькие, тогда будет меньше вероятности, что воздух попадет под мотив и она станет пузыриться. Я на желтый разнос, сначала приклеила полностью салфетку, получилась ерунда))) пришлось все смывать водой и все действия (1-3) проделывать заново)))
5. Затем покрыть лаком/клеем  всю поверхность с приклеенными мотивами, дать высохнуть.
6. Через 24 часа покрыть лаком для дерева. Я использовала лак производства США, у него консистенция как у желе, а когда наносишь его он на глазах как будто тает и получается идеально ровная поверхность.
7. Через 24 часа я ещё раз покрыла лаком всю поверхность.

Ну вот и все!
Всем быстрой и позитивной трудовой недели, и только отличного настроения!!! 



16 комментариев:

  1. Танюш, браво! вот вяжешь-вяжешь и так иногда хочется попробовать что-то новое! у тебя получилось, умничка, прям горжусь тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Так приятно услышать это от тебя!

      Ты права, столько ещё многого неизведанного)))) А как все хочется попробовать! Вот до чего я в этом году не "достала", так это до Тильдочек. Вот мечтаю о них! Очень надеюсь, что у меня все получится в следующем году!

      Удалить
  2. Танюша, такие подносики классные, особенно кофейный мне приглянулся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!

      Они "в живую" смотрятся ещё лучше! Кофейный на мой взгляд стильный такой получился, а вот желтый- позитивищееее, как солнышко! Доча просит его оставить дома)))

      Удалить
  3. Танюша, молодец!!! Такая красота, для меня декупаж что-то нереальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!

      Я тоже так думала, пока не попробовала! А сейчас хочу баночки на кухню сделать в этой технике. Тааак затягивает я скажу)))

      Удалить
  4. Красота.Танюшка просто глаза радуются .Я пока видимо полностью не готова попробовать , а хочется ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!

      Если хочется, то обязательно попробуй! Первый раз страшно, а потом ещё по ходу процесса начинаешь что нить выдумывать)))

      Удалить
  5. Танюш,какую же ты прелесть сделала!!!Классно!!!На подносике удобнее кофе в кровати пить)))

    Я в прошлом году баловалась декупажом...Средства у меня были строительные,может поэтому не получилось то,о чем мечталось...да и опыта маловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!)))

      У меня у самой никакого опыта, я учусь на собственных ошибках!)))

      Я думаю, у тебя все получится! МЫ же упертые такие....

      Удалить
  6. Бабочки просто заряд позитива! Отличая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!

      Да , такой веселый и позитивный, и совсем не зимний разнос получился!))))

      Удалить
  7. Танюш, какая красотааа !!!!
    А ещё меня до глубины души тронула вступительная часть твоего поста...ну прям аж весна в сердце возникла , читая тебя ))!!!!
    Сохраните такие отношения на всю жизнь !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!))))))

      дааа, у нас весна практически всегда в душе))))))

      Удалить