четверг, 26 декабря 2013 г.

Пуловер Кириллу Алексеевичу на Новый год! :)


Подготовка к празднику идет полным ходом, и в самое время начать дарить подарки!)))

Очень-очень давно у меня зрела идея связать для любимого племянника свитер. Но не могла определиться с моделью, цветом, или ещё лучше... уже сезон заканчивался)))) А в этом году у меня все получилось!
Кирилл Алексеевич (а это кстати, родной брат Матвея Алексеевича ))) мальчик ооочень спортивный, поэтому хотелось связать что то такое динамичное и активное! Выбор пал на эту модель, и по-моему я не прогадала!
Связала недели две-три назад, и какого же было мое мучение, смотреть на свою работу и гадать..подойдет-не подойдет, понравится- не понравится))) Я так сильно переживала!

И если бы у нас не было четырехдневных морозов, я бы отдала раньше свитер, моему НЕтерпению наступил предел))). А сегодня у нас погодка шепчет благоволит, хоть и пасмурно, но зато совсем не холодно. Ну и конечно же я не утерпела и вручила подарок Кирюше, а потом сразу же провели фотосет)))

Вот наш результат!
фоток много, не могу выбрать))) нравятся все!













Пряжа YarnArt Tweed, Турция
50% шерсть, 48% акрил, 2% вискоза, 100гр/280 м
Спицы № 3,5, №4
Расход 480 гр.
Описание на Парижанке .




Осталось сфотографировать пару связанных шапочек и можно подводить итоги года!)))

Всем отличного предновогоднего настроения!

36 комментариев:

  1. Свитер бомбовский!!! ))) Хоккеисту Вашему очень идет!!! ))) Отличный выбор модели!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Вот смотрю на фото, и сама вижу, что Кирюшке здорово в нем! (скромная такая))))))))
      Он не только хоккеист, а ещё пловец, а ещё и боец (по тайскому боксу занимает призовые места!))))

      Удалить
  2. Танюш.у тебя вкус безупречный!!!Умеешь подобрать модель,пряжу.цвет!!!Браво!!!!
    Свитер аховый получился и владельцу,такому спортивному пацану,он очень идёт!!!!

    Теперь буду шапочки с нетерпением ждать)))У меня тоже шапочка с рукавичками и носочки ждут фотосесии.А я жду новый объектив.чтобы их сфоткать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, вот спасибо тебе за такой отзыв! Блин, так приятно!!!!!!)))))))))

      Шапуни две лежат (не лежат конечно, я их ношу))))) ждут своего часа, надеюсь сфотаю до НГ!!!

      Объектив новый мммм....классно, никак Дед Мороз в мешке принесет!?))))))))))))))

      Удалить
  3. Таня, все нравится: и как свитер сидит, и как обработана горловинка, и рисунок, и цвет... очень красиво!
    Ты горловину кармашком обрабатываешь? то есть все швы прячешь в кармашек? оочень клево!
    Я тоже так делаю, набираю петли крючком с лица , а потом из них же с изнанки , чуть провязываю с двух сторон, а потом соединяю... только с изнанки мука набирать, когда нитка однотонная не видно петелек, все сливается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! ))))))))

      Да, это кармашек! Так муторно с ним возится, но мне таак нравится результат этого мучения!)))) ни шва не видно, и ниточки все заправлены в карман!

      Удалить
    2. Пыталась я однажды так горловину связать...У меня всё перекосилось...Надо тренироваться,чтобы руку набить...

      Удалить
    3. Ина, я училась у ЛОРЫ, она так хорошо все объяснила, у меня сразу с первого раза все получилось! Я вот пробовала кеттлевку, она у меня не пошла!

      Удалить
  4. Подтверждаю - все удалось! Очень гармонично получилось. И фото классные. Я обычно тоже так трясусь, когда отдаю работу, затаив дыхание, жду отзывов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Ты верно сказала, я тоже каждый раз переживаю)))

      За фото отдельное спасибо! Вот мне это БАЛЬЗАМИЩЕ на душу!

      Удалить
  5. Таня все просто на высшем уровне - фото на обложку журнала! В таком свитере молодой человек всегда будет в центре внимания!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный свитер. Очень яркий и спортивный цвет. Самое то для молодого хоккеиста. ему идет, однозначно.
    А фотографии как с картинки. Не возможно насмотреться. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо тебе огромное!))))))) Очень рада, что зашла!

      Удалить
  7. Таня, здравствуй! Пишу в твоей теме в первый раз Замечательный .свитер! Очень уютный и красивый. Очень нравятся твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strelez, спасибо, рада новым читателям! Мне очень приятно, что мои работы нравятся кому то, от этого хочется ещё больше творить !
      Прошу прощения, что по нику, но нигде не нашла вашего имени.

      Удалить
  8. Танюша, превосходный свитер!!! Присоединюсь: ты так хорошо умеешь соединить пряжу с моделью!!! Зря волновалась - все просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!)))
      я всегда волнуюсь, если не себе вяжу!

      Удалить
  9. Свитер бесподобный...и цвет и рисунок и фактура пряжи-все просто идеально!!!!Ну а выполнение модели как всегда выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый свитер и очень идет Вашему племяннику ))

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, благодарю за комментарий! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Танюш, шокируешь в очередной раз )))! Только на сей раз шокируешь не качеством работы (оно у тебя всегда выше всяких похвал!!!)а тем, что КОГДА ты всё успеваешь???!!! И учишься, и работаешь каждый день, ну и домашний уют на тебе - и столько замечательных работ выдаешь на гора !!!
    Ты УМНИЦА каких свет не видывал )) !!!
    Обалденный свитер, всё просто идеально и так вкусно преподнесено, что аж мурчу от удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо тебе, дорогой мой человек!!!)))))))) Твои слова такие приятные!

      За похвалу про качество, вот отдельное спасибо! Для меня, как для рукодельницы это очень важно слышать!

      А успеваю я, как наверное все рукодельницы..ночером! Когда "спокойной ночи" пожелаешь одному, а потом второму..вот тогда то и настает мое время)))) Последний месяц вот сижу почти до 2 ночи))) Это видимо сказывается нервозность перед защитой!

      А вообще, вот наверное ты меня поймешь..если я не повяжу хоть день ..у меня настоящая"ломка" начинается..все не так и все неэтак))) вообщем, я настоящий маньячело по своему любимому делу))))) и честно признаться, хочу чтобы это состояние долго-долго не проходило!!!!

      Свитерком я оочень довольна!!! Видела взгляд Кирюшкин, когда он его одел, а потом в конце фотосета спросил, а что мне его сейчас снимать?!....он у меня до сих пор перед глазами!!!

      Удалить
    2. ***если я не повяжу хоть день ..у меня настоящая"ломка" начинается..все не так и все не этак)***
      О даааа !!! Я становлюсь такой..такой... короче такой, как мужчина , когда он голодный во всех планах ))))))))) .

      ***а что мне его сейчас снимать?!....он у меня до сих пор перед глазами!!!***
      Да мой же хороший... прям сердце сжалось...аж представила его мосечку!!! Супер!!! Как же приятно, когда то, над чем ты старался приносит именно такие результаты!!

      Удалить
    3. ))) Да - да вязальный голод!)))) причем постоянный!

      Удалить
  12. Таня, суперский свитер! Я представляю как ты волновалась на мужчин и больших и маленьких очень трудно угодить. Но все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)))
      Да, волновалась я точно))) Но все получилось, как я и хотела, и как я себе в голове нарисовала!

      Удалить
  13. Какой красивый свитер! Очень идет племяннику. У Вас, как уже отмечалось не раз, поразительный талант сочетать пряжу и изделие. Ну и, конечно, мастерство исполнения достойно восхищения.
    Вот каждый свитер хочется повторить за Вами в той же пряже. Останавливает только моя черепашья скорость вязания. Я могу только носки, варежки, шали... На большой проект рука пока не поднимается. Может в будущем году свяжу племяннику и мужу свитера. Муж, кстати, давно просит...
    И большое спасибо за ссылку на МК по обработку горловины. Когда речь заходит о свитерах, то меня пугает больше всего горловина, потому что она первая бросается в глаза. Теперь я поняла, как сделать кармашек и, скорее всего решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень приятно, что мои работы вдохновляют, мне вот после таких слов, ещё- ещё хочется творить и удивлять!

      Носочки, варежки и шали...это тоже огромный труд! Я сама поняла это только в этом году. Сколько времени и кропотливой работы для этого требуется. Для меня легче связать какую то объемную вещь, правда!

      Если муж просит, то нужно обязательно связать и порадовать его.


      МК по горловине шикарный! Я сама по нему научилась вязать так кармашек. И тоже, первый раз конечно не все так красиво получилось, и не обошлось без закидывания вязания за диван)))) но это только опыт, один-второй раз не получится как надо, зато на третий обязательно получится!

      Удалить
  14. Таня, свитер потрясающий! Очень парню идет, прям красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!
      Парень да..согласна на все 100!!!!!

      Удалить
  15. Татьяна, свитер замечательный. Я вообще люблю араны, ваши - красивые.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, отличный свитер!!! Безупречно и исполнение и посадка, а фото какие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я старалась!
      За фото отдельное спасибо!)))

      Удалить