воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Подведение итогов...

Уже традиционным стало подведение вязальных  итогов!
Интересно посмотреть свою работу за год. Посмотреть, проанализировать и сделать для себя какие то выводы!
Когда собрала все работы в коллажи..немного была шокирована.....оказывается вязала то я не мало, и когда только успевала!? дом, за год две сессии, работа, первый класс.....)))
Единственное до чего не дошли мои руки, так это до шитья, очень хотелось сшить себе Тильду! Буду надеяться, что все ещё у меня впереди)))






)))по-моему очень даже не плохо!?

32 комментария:

  1. Здорово!!! Очень все красиво!!
    С Новым Годом!!! С Новыми творческими успехами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААААбалдеть!!!!!Вот-вот когда же ты успеваешь?????ты хоть ночами спишь?Ладно я,мне мама по дому помогает,не надо каждый день готовить...
    Таня.мне так нравятся твои работы.Они такие аккуратные,продуманные,цвета подобраны на ура..Молодец!!!А фоточки-то какие!!!!
    Таня,пусть и следующий год будет таким же богатым на вязалки!!!С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо! Всегда с такими эмоциями пишешь, мне нравится!

      Сплю конечно))) как же без этого! У меня просто шило....ну ты меня поняла!)))) я не сяду за вязание, пока у меня вокруг не будет порядка и не будет приготовлено, мне тогда не вяжется!

      За фото- отдельное спасибо! Это для меня отдельная строчка))) в смысле, очень важно для меня, я последнее время не фотографироваться люблю, а фотографировать!!!!!

      Инуль и тебя с Наступающим! Тебя и твою семью!!! Счастья, успехов и исполнения всех ваших желаний!!!)))))

      Удалить
  3. Да, Татьяна...впечатляет. Мне очень нравятся твои работы. И ствоего разрешения хотела бы повторить шапочку из сиреневого набора, вот только нитки куплю....Удачи в работе и творчестве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятные слова!

      Конечно вяжи, рада , что понравилась шапочка!

      Удалить
  4. И повернулся же язык сказать "не плохо"...пусть даже с пометочкой "очень" )))!!!!
    Танюш, ШИКАРНЫЕ итоги !!!! Вот не зря я удивлялась в предыдущем посте - когда только успеваешь, и ведь действительно!!! Такое обилие работ, и одна лучше другой !!! Реально ты КРУТЫШКА с золотыми ручками !!!
    С наступающим Новым Годом тебя и твою семью !!!! Пусть у вас всё будет хорошо и даже лучше )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо! А мне вечно кажется, что я мало вяжу)))
      Но я не могу с собой ничего поделать! Я ПОСТОЯННО хочу вязать!))))

      Огромное спасибо за такие слова! И мне невероятно приятно услышать эти слова от такой МАСТЕРИЦЫ, как ты! За этот год очень многому у тебя Ларис научилась! Спасибо!))))

      Поздравляю тебя и твою дружную семью с Наступающим новым годом! Исполнения всех ваших желаний!!)))))

      Удалить
  5. ВаУ!!!! Таня, отчет ШикАрныЙ! Такое разнообразие моделей, цветов!!! Красивые фотографии!
    Желаю в Новом Году исполнения всех творческих желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!))) Очень приятно!

      С наступающим новым годом!

      Удалить
  6. Танюша, как много всего!!! Мне казалось, что зеленый жакет и великолепное сиреневое платье ты вязала в прошлом году!!! впечатляет итог!!! С наступающим Новым Годом!!! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!!!

      Нееет, все работы представлены только за этот год))) за год моего существования в блогожизни))))


      С наступающим новым годом!!! Счастья и успехов в Новом году!

      Удалить
  7. Впечатляюще ручки потрудились! Таня с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет новые идеи, вдохновение, радость и удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!

      Да , наши руки не для скуки!))))))))

      С наступающим Новым годом!

      Всех благ земных!

      Удалить
  8. Танюша, замечательные итоги! Год оказался очень плодотворным, навязалось столько красоты... Молодец! :)
    С наступающим Новым Годом! Пусть он будет радостным, удачливым, счастливым и уютно-мирным для тебя и все твоей семьи! Осуществления желаний и побольше свободного времени для всех твоих увлечений! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо ! Мне так приятно читать каждый раз твои комментарии!!! Спасибо!

      Про свободное время..это как раз то, чего не хватает)))) Спасибо!

      Удалить
  9. Танюша! Какие работы шикарные!!! Каждый раз смотрю и восхищаюсь!!! С Новым Годом! Удачи, здоровья, творческого вдохновения!!!
    P.S. Танюша! У тебя сиреневый пуловерчик на дочке, искала на Парижанке, не нашла), ссылочкой конкретной не поделишься)) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Я в свою очередь тоже поздравляю уже с наступившим Новым годом тебя и твою семью! Счастья и благополучия!!!

      Лара, смотрю и не пойму про какой пул говоришь! Сиреневый с шишечками? Тогда он вот ТУТ, только это не моя доча))))) а больше сиреневого ничего не нашла!

      Удалить
    2. "только это не моя доча)))))" - извини))) ошибочка вышла), а ПУЛ, действително, с шишечками, только на страничке, которую ты дала, нет ничего - написано так "К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует."

      Удалить
    3. )))) Лара, она вот у меня открыта эта страница. А ты там зарегистрирована?

      Я ещё тебе дам номер этого пула, может по поисковику там найдешь. Лара, вот ,Пуловер (д) 27*56 PHIL

      Удалить
    4. Танечка! Спасибо огромное - преогромное!!!! Я ведь его во взрослых вещах искала))))

      Удалить
    5. Получилось!? Ну и классно! Вяжется- просто пЭсня!!!!)))

      Удалить
  10. Обалдеть! Ничего себе, сколько красоты связано!!!!! Нет слов!!! Я тут пост готовлю своих итогов. а теперь после вашего, стыдно как то даже показываться :))
    Татьяна, работы все классные, разнообразные, вы молодец!!!! Остаюсь в вашем домике, принимайте:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, приятноооооо!)))
      Очень рада новым постоянным читателям!)))

      Может быть на ТЫ!?)))

      Удалить
    2. Таня, конечно на ты и с удовольствием! :))

      Удалить
  11. Татьяна, побродила по вашему блогу, полюбовалась на чудесные вязаные вещи (и не скажешь, что связано руками, такое всё аккуратненькое, красивое, петелька к петелечке). Я научилась вязать недавно (даже скорее - всё еще учусь, вот сейчас жаккардом пробую вязать), но теперь это тоже моя основная страсть, хотя еще вышиваю и занимаюсь фриволите. Здорово, что столько всего успеваете навязать! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо за столь высокую оценку моих работ! Я сама вяжу с 2010 года. до этого вышивала без ума и памяти))) Сейчас чем больше вяжу, тем больше хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Чем больше вяжешь, тем больше хочется! ))))

      Удалить