понедельник, 30 декабря 2013 г.

С наступающим!!!

Дорогие мои друзья, читатели и конечно же мои любимые постоянные читатели!

Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю много счастья, любви, успехов! Благополучия Вам и вашим родным! Отличного новогоднего настроения, хорошей погоды, желанных подарков и конечно же творческих успехов и вдохновения!

Девчата спасибо, что читаете и комментируете!!!


Ну и раз уж грядет год Лошади, есть у меня красивые картинки с этими потрясающими, могучими, благородными, усердными животными. Они великолепны....



Ещё раз с наступающими праздниками! Целую!

24 комментария:

  1. Танюша, спасибо за такое красивое поздравление! Я тоже тебя поздравляю, желаю тебе и твоей семье всего самого хорошего, твоему блогу процветания, твоему творчеству новых идей и воплощений.
    Какие красивые кони, говорят там где кони, там и принцы? но это я уже для себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! А я тебя ещё раз поздравляю с Днем Рождения!!! Ты действительно - ПОДАРОК!!!!

      А в Новом году желаю тебе принца, но не на белом коне, а на арабском черном скакуне!!!!

      Удалить
  2. Таня спасибо за новогоднее настроение! Любви и добра Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Таннечка,поздравляю тебя и твою семью с Наступающим Новым годом!!!Здоровья вам,любви,счастья.благополучия!!!Лично тебе я желаю побольше свободного время.чтобы заниматься своим любимым хобби и ровных петелек!!!

    Какие фотографии красивые,а вы ещё красивей)))Смотрию на твою семью и радуюсь:такие красивые,дружные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо тебе! Приятно читать такие слова, про семью и дружбу!!!!

      А свободного времени хочу вагон!!!!!!!)))))))

      Хорошего настроения!!!!

      Удалить
  4. Танечка, спасибо за поздравления!!! ))) Я поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым годом! Здоровья, чудес и свершений!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшечкин, спасибо за поздравление...такое креативное и мега-красивое!!!!
    От всех фотографий аж дух захватило - всё настолько красиво и позитивно, что прям аж хочется закричать от восторга !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка! Спасибо тебе мой дорогой человек!!! С наступающим!!!!

      Удалить
  6. Танечка, с наступающим годом Лошадки! Будьте такими же красивыми и дружными, пусть в доме царит любовь и уют! Скорейшего укрощения железного коня (вязальной машины) и много-много новых моделей нам на радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо!!!

      Про железного коня так актуально!!!! СПАСИБО!!!!

      Удалить
  7. Таня, спасибо за поздравление! :)

    Тебя и твою семью. также поздравляю с наступающим Новым Годом! Счастья вам, удачи, здороья, любви! И пусть сбываются все ваши мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!!! С наступающим Новым годом!

      Очень рада нашему знакомству!!!!

      Удалить
  8. Танюша, какие вы красивые и счастливые!!!! С наступающим Новым годом тебя и твою семью, мира, благополучия и счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо дорогая!!!

      И я вас поздравляю с наступающим!!! Счастья вам много-много!

      Удалить
  9. Таня, спасибо большое! Счастья твоей такой красивой семье в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, с Наступающим!!! Пусть этот год удачу принесет, здоровья будет много и в достатке!!! А времени на свои увлечения, не один а два вагона)))
    Очень красивые семейные фото - очень приятно смотреть на счастливую и дружную семью - Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, чудесное поздравление!!! Семейные фотографии светлые и позитивные!!! Еще раз с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка! С Наступающим! Даже и не знаю что пожелать тебе такого...потому что у тебя ВСЕ ЕСТЬ: твой задор, позитив, золотые ручки и любимая семья, а это самое главное, вот пусть это ГЛАВНОЕ и остается в твоей жизни на долгие года, а Новый Год пусть подарит больше новых идей для твоих неугомонных ручек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, солнышко! Спасибо огромное за такое приятное поздравление!

      Ты всё верно сказала, ГЛАВНОЕ это самое главное!!!

      А я желаю тебе исполнение всех твоих желаний и реализации всех задуманных идей!!! Потому как я истинно верю, что все наши желания , они доходят до Вселенной, и если чего то желать сильно-сильно , это обязательно исполнится!!! Это проверено мной!!!

      Солнышко, я очень очень рада нашему знакомству! Ты добрейший души человек, красавица и умница! Я очень сильно желаю чтобы все у тебя получилось в наступающем году!!!!

      Целую!

      Удалить