понедельник, 9 декабря 2013 г.

Второе призовое место!)))) УРА!

Девочки, сегодня с утра включаю комп, а там такая приятная новость!

У Виктории с 12 октября по 30 ноября проходил конкурс "Носочная пара от Victoria Zmeyka". Я решила поучаствовать. Хотелось связать все представленные модельки, но времени хватило только на 3 пары)))

Самые первые связанные мною были носочки-гольфики Первые заморозки. Вот им то и досталось 2 место!
Очень рада! И очень приятно!

Вике огромная благодарность за этот конкурс и за описание всех носочков!
А это мой приз! Подарочный сертификат из магазина Веретено.
УРА!

12 комментариев:

  1. Танечка,поздравляю тебя!!!!твои носочки ,действительно,очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Носки-прехорошенькие, умница!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! Заслужила по праву.Я недавно увидела твой блог (сама только пол года блогерша) и сразу стала ПЧ....твои вязалки великолепны.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю!!! У тебя все носочки - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю!Чудесные носочки!

    ОтветитьУдалить
  6. И от меня тебе троекратное УРА, Танюш !!! Поздравляю !!!
    Твои носочки действительно заслуживают призовых мест !!! И я очень за тебя рада !! Умница !!

    ОтветитьУдалить
  7. Носочки сама нежность! Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата! Спасибо огромное!!! Мне очень приятно !))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я "болела" как раз за твои носочки:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Честно сказать неожиданно для меня, но в этом видимо вся прелесть)))

      Удалить