четверг, 19 декабря 2013 г.

Пуловер для девочки- Дюймовочки и носочки "Joke для" Софийки.

Всем привет!

Сегодня покажу маленько своего вязального творчества)))

1. Связался пуловер для одной маленькой девочки. Вот почему то она мне напоминает Дюймовочку))) Хрупкая, голубоглазая и с такой обворожительной улыбкой....



Пряжа моя любимая))) Merino 125, Италия
100% мериносовая шерсть, 50гр/125 м
Спицы № 3,5; № 4,5
Расход 400 гр.
Описание на Парижанке .

2. Носочки "Joke" -2.
Помните, я писала НЕДАВНО, что мне нужна была ещё одна пара белых красивых носочков для одного проекта? Так вот, я не успевала их связать физически)) поэтому быстро прикинув, как выйти из этой ситуации, я за 4  часа связала вот такие "топотушки" для Сони))) Остались более чем довольны и я и доча)))




Пряжа Merino 125+ ниточка Soft Dream
Cпицы № 3
Расход 60 гр.
Описание у  Вики - Zmeyka .

А это....))) да просто, для отличного новогоднего настроения! Это как раз тот самый проект))) 
Фото пока одно, я его просто выпросила у фотографа, но глядя на него улыбаешься...как говорит Лариса-Lora.... аж уши встречаются за головой))))
Позже обязательно покажу, что у нас вышло!

Скорейшего всем окончания трудовой недели и приятных предновогодних выходных!!!

47 комментариев:

  1. ой, Таня, тут не грех тебя захвалить, потому что и свитер и носочки - чудо!
    Свитер аабалденный, я очень люблю такие модели, настоящие зимние свитера. И так идет девчушке!!!
    Носочки эти Викины тоже мне очень нравятся, и даже у меня в планах. За 4 часа!!! круть!

    Про фотку семейную- отдельно! Я представляю какие красивые фото в этой фотосессии! Вы такие счастливые! приятно смотреть, радуюсь и любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо за похвалу! Очень мне приятны твои слова!)))

      Честно , от свитера сама балдею, правда! Вот настолько это в моем вкусе! и ты правильно написала, это самый настоящий зимний свитер! шишечки, араны....

      Носочки сейчас доча с удовольствием носит дома, я свои, а она теперь свои)))

      Ната, а про фотки, ты знаешь, у нас много фоток хороших, я сама люблю фотографировать, и 2 года назад мне Дед Мороз подарил классный зеркальный полупрофессиональный фотоаппарат... но конечно это не сравнить с профессиональной фотографией. Мне было безумно интересно посмотреть , как работают настоящие фотографы. И я многое почерпнула для себя. Ну и ещё немаловажный момент... у нас был просто потрясающий фотограф! Мы с ним ВСЕ быстро нашли общий язык, и было так легко, вот даже не передать это словами...мы весь час просмеялись от души))) видимо на фото это и отразилось!)))

      Очень скоро покажу еще фотки!

      Удалить
  2. Танюша, очередной пост, дарящий настроение ты выдала, спасибо тебе за это.
    Свитер Дюймовочкин сначала на осинке увидела-он очень хорош, девчушке несказанно цвет идет, модель такая красивая, шишечки люблю все больше.
    Носочки на манюне прехорошенькие, вообще у нее нежный такой утренний наряд-красивая фотография!
    Фотосессия-отдельная история, вы молодцы, что сделали это! Так приятно будет потом рассматривать свои счастливые лица и вспоминать эмоции, которые сопутствовали работте на фотографиями. Просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо солнышко!
      А ты мне очередной раз пишешь столько приятных слов! Я даже смущаюсь! СПАСИБО! Мне очень приятно!

      Я глядя на этот пуловер, теперь хочу себе белый зимний свитер и именно с шишечками. Спасибо Вике, научила их делать быстро и красиво!

      Доча, да ..ох и любит же она почувствовать себя фотомоделью)))))))))))))))))))

      Эмоций от фотосессии у нас через край, и я хочу, чтобы это состояние оставалось подольше !

      Удалить
    2. Таня, кто и где научил быстрому деланию шишек? Для меня это актуально:начинаю вязать кайму в "Цветочном эхе" и их там уйма....
      А слова-так от сердца ж, мне просто нравится...)))

      Удалить
    3. Лена, ВОТ ТУТ Вика рассказывала и показывала, как делать такие шишечки. Очень легко, и не сколько не напрягает!
      Спасибо)))))

      Удалить
  3. Танюша, чудесный свитерок, отличные носочки!!! А что это за розовое воздушное чудо на юной прелестнице? Семейное фото - нет слов, очень люблю такие семейные фотосеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!)))

      Для меня главное, что этой прелестнице ОЧЕНЬ понравился этот пуловер. Потому что мама это юной леди сразу же написала - дочь в восторге! я считаю, с цветом угадала 100%!

      Удалить
    2. Оксана, не ответила ещё на вопрос))) Это воздушное чудо, моя домашняя туничка, вязала давно, наверное в 2011 году. Она мне большевата стала, а я ее так люблю, поэтому ношу дома, на теле не чувствуешь , а такое тепло она дает.

      Удалить
  4. Свитерок-класс!!! Мне все ваши вязалки очень нравятся, для меня такой свитер это довольно серьёзная вещь, очень много кропотливой работы, а в соединении с цветом вообще вещь суперовая. И очень жду вашей фотосессии....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Очень приятно, когда твои работы кому то нравятся!

      Удалить
  5. Свитер и носочки просто КЛАСС!!! И шишечки, и косы с аранами-все как мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!)))))))))))
      ой, мне тоже они таак нравятся!!!!

      Удалить
  6. И не знаю, что добавить к вышесказанному. Очень все красиво и стильно. Дочу твою впервые вижу - такая нежная, хотя... мамочка красивая- чему удивляться. Молодцы, что устроили фото семейные. У нас пока удачных нету. Мне нравятся все, кроме меня (хи-хи). Я вот шишечки никогда не любила, но чем больше смотрю, тем более благосклонно к ним отношусь.
    И откуда у тебя хенд-мейд бирочки? Давно видела, но все как-то не интересовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо!!! Столько комплиментов!

      А я вот писала, что фото хороших много, но чтобы мы все в куче))) не было, только из поездок. А мне же покоя нет))) вот я всех собрала в кучу и поехали))) и нисколько не пожалели об этом!!!


      Бирочки покупала на ЯМ ВОТ ЗДЕСЬ, но сейчас посмотрела их в наличии нет. Но ЯМ этого полно, только покопаться надо.

      Удалить
    2. У тебя именные - с твоим именем.Это нужно заказывать? Я просто там никогда не была, надо поразобраться, где там и что

      Удалить
    3. Наташа, это там же, у этого мастера. Просто я заказывала с разработкой этикетки, там можно и цвет выбирать и все , что ты сама пожелаешь.

      Удалить
    4. Ага, уже увидела, только там нужно регистрироваться, чтоб делать заказ. Спасибо. Будет время - разберусь, хочется, чтобы работы запоминались клиентам

      Удалить
    5. Наташ, да, там нужна регистрация. Но я частенько пользуюсь этим ресурсом, поэтому и зарегистрирована там.

      Удалить
  7. БЛииин!!!!!!!!!!Какие же вы классные!!!!!!!!!!!!!!Настоящая рождественская история!Я вот никак не решусь на фотосет,а так хочется)))СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!))))
      Обязательно решайся, это столько эмоций получаешь!

      Удалить
  8. Свитер с носочками просто чудо!!! От семейной фотографии я восторге - так уютно, тепло и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну до чего же чудесная, теплая, уютная семейная фотография! Такая классная, налюбоваться не могу! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,ты просто Мастер с большой буквы!!!!Свитер для девочки просто...просто...новогодняя сказка!!!Такие аранчики,шишечки аккуратные,а цвет....у тебя отличный вкус!!!!
    Носочки очень хороши!!!!Мне очень они нравятся!!!!
    А ты покажешь ещё фоточки с фотосессии????Они обещают быть такими красивыми)))
    Я тоже очень люблю красивые фото.И у тебя люблю фотки расматривать)))Кстати,похоже я сорела на новый объектив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо за такие слова! Очень приятно такое услышать!)))

      Шишечки сейчас вяжу с огромным удовольствием, раньше не любила, пока из одной петли 5 вывяжешь((((, а сейчас крючком, ну просто песня!

      Фотки покажу обязательно!

      У моего фотоаппарата 2 объектива сразу было в комплекте, и я ими пользуюсь с одинаковой частотой!

      Удалить
    2. Тань,а какой у тебя фотоаппарат и что за объективы?

      Удалить
    3. Ина, у меня Canon EOS 1100D, с двумя объективами, один 18-55 IS, а второй 55-300 IS. Дома я фотаю в основном маленьким, а на улице большим.
      Единственное неудобство, что постоянно с собой таскаешь большую сумку с фотикиком))) Но ради хороших снимков, я готова ее сама таскать))))

      Удалить
    4. Я тоже ради хороших снимков согласнан таскать на шее эти полкило,а то и больше)))

      Удалить
  11. Улыбки на фото волшебным образом создают новогоднее настроение - спасибо!
    Носочки как для принцессы! Цвет пряжи очень идет маленькой хозяйке и араны - обворожительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Действительно настроение уже новогоднее! Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  12. Таня, чудесный свитер! И цвет, и узор, и исполнение - все на высоте! Замечательная работа :)

    Фотография на тему Нового года такая изумительно атмосферная! Неудивительно, что она вызывает улыбку - очень теплая, уютная и счастливая картинка :) Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Очень приятны твои слова! Проделанной работой довольна сама осталась!

      Удалить
  13. Танюша, ты как всегда на высочайшей высоте !!!!!Обожаю твои работы, обожаю их подачу, и в очередной раз рада тому, что у тебя есть свой персональный, виртуальный, уютный домик!!!
    Свитер для девочки бесподобный. И не смотря на казалось бы не очень детский цвет - ей в нём классно!!! да ещё при таких потрясающих аранчиках!!

    Топотушки для Софийки - нежнейшая нежность!!! Да ещё в таком романтичном образе...в дуете с мохером - я аж балдею от красоты!!!

    Ну и апогей восторга - ваше семейное фото.... Ну такая картинка, вот прям словами не передать бурю эмоций и восторга, видя вас вместе , с такими щедрыми и настоящими улыбками, со светящимися от счастья глазами...короче сплошные ааааааааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!! как класссноооооооо!!!

    Спасибо тебе за красоту во всём !!! Ты большущая умница во всех отношениях!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка..получить такой коммент от ТАКОГО МАСТЕРА, это вам извините.... не хухры мухры (как говорит моя бабушка)))
      Мне безумно приятно читать твои отзывы, вот просто безумно!))))))))))))))))

      "и в очередной раз рада тому, что у тебя есть свой персональный, виртуальный, уютный домик!!" ..... У меня вот только вчера промелькнула эта же мысль....это моя отдушина, это мой дневник, я не представляю, как раньше я без него жила)))))))я очень рада, что у меня есть свой домик... многое хочу тут изменить, но пока времени нет на это, пусть у меня это будет в плане на следующий год)))

      Свитерком я сама ооочень довольна. Почему то посмотрев на Ксюшу (так зовут маленькую красотку) я ее увидела в этом цвете. Ты вот правильно сказала , что он совсем не детский...но в дуэте с этими аранами этот цвет выглядит очень стильно....

      Носочки планировались конечно другие...но у нас идет череда открытых уроков, зимних праздников, новогодних подарков....а к ним ведь тоже нужна подготовка.....Боже, Ларис, я шила доче к празднику русский народный сарафан и кокошник..представляешь я САМА шила!))))

      А про фото....мне оооочень понравились твои слова...щедрые и настоящие.....это правда, это вот прям в точку..мы такие!!!

      СПАСИБО тебе огромное!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. ****представляешь я САМА шила!))))****
      вот...в очередной раз подтвердила свою уникальность !!!
      Алмаз...как есть алмаз ))))!!!!

      Чмок тебя. солнышко !!! Твори и радуй своих ПЧ и дальше!!! Мы следим за тобой с широко открытыми глазами )))))))) я так точно !!!!!

      Удалить
  14. Танюша, пуловер как всегда на высоте!!! Араны обалденные!!! Шишечки бесподобные!!! Умеешь ты связать так , что оторваться невозможно!!! От семейного фото я в восторге!!! Настроение сразу поднимается глядя на вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо! Мне правда очень приятно слышать такие отзывы. Вот посл таких слов, как будто крылья вырастают, хочется ещё чего то большего достичь, и научится!

      За фото спасибо! мы сами смотрим его почти каждый вечер, и вот правда улыбаешься)))))

      Удалить
  15. Татьяна, я в восторге от твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какая красота получилась! Такая тонкая и аккуратнейшая работа! У свитера прекрасный цвет_

    Семейное фото - как это важно! Тоже надо что-нибудь придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!

      Придумайте обязательно, это так классно потом вспоминать эти эмоции и эти моменты!

      Удалить
  17. Таня, здраствуйте, принимайте гостей)))
    Увидела ваш свитер на Осинке, потом зашла к Вам в блог и остаюсь наблюдать за Вашим творчеством!
    Ваши работы замечатльны!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!! Всегда рада новым гостям!!!

      Если можно, давайте на "ТЫ""?!

      Удалить