четверг, 9 января 2014 г.

Все подряд:)

Да-да, у меня сегодня будет все подряд! И вязание, и кот, и подарок!

Ну раз уж у меня блог рукодельный))), то начну я с вязания.

Я опять с Кауни!

Вот ТУТ я показывала свое начало юбки-перуанки...девочки, я ее распустила))) Извязала всю пасму и распустила))) для желаемой длины мне не хватило пряжи, а заказывать и ждать я не стала, потому, что через 2 недели я на месяц пропаду, и скорее всего вязать мне не удастся в этот месяц, а там уже март на носу, а в долговяз не хотелось оставлять..ну вообщем, распустила! Но лежали клубочки недолго, я их сразу в дело пустила.

Из головных уборов я очень люблю носить береты, у меня их миллион а собственноручно связанного не было еще))) ну вот, теперь он у меня есть! Я его обожаю! он вот мой-мой-мой....


Расцветка не зимняя, а скорее осенняя, как раз моя))) Примеряла с вещами идеально подходит под мой гардероб!

Пряжа Кауни 8/2, расцветка Grey-Orange. Покупала  ВОТ ТУТ .
Спицы № 3
Расход: на берет 40 гр, на снуд 110 гр.
Описание беретика ТУТ .
Стирала и валяла в машинке при 40 градусах и 800 оборотах. 

Еще ко мне пришел подарок, за мое участие в конкурсе. В магазине Веретено много всего интересного, но я решила так, раз уж был конкурс носочный, то и подарок должен быть символичным, поэтому выбрала всем известную пряжу Regia для вязания носочков и взяла на пробу карбоновые спицы.
Доча сразу определила свой моточек))) и я ей уже во всю вяжу носочки!

Ну и ещё хочу показать нашего  9-киллограмового бугаЯ малыша ))) Фото сделаны в праздники. т.к. фотоаппарат у меня находился постоянно под рукой, соответственно фотографий очень много)))
 Мальчик наш подрос))) С этим кубиком обожает играть, из всех игрушек предпочитает вот этот поролоновый кубик. Мы его специально прячем, потому что, если не спрятать, то это свистать всех на вверх!)))с ног собьет своим бегом по квартире!

Купили домик...думали, как порядочный будет спать под крышей..Видимо не наш вариант))) садится своей попой на крышу приминает как ему удобно и так спит
 Ну а вот эти фотки, ради которых я и хотела показать Маруху...
Это 5 января...мы сидим в гостиной, а он как всегда улегся на самое видное место и начал засыпать ..и храпеть.....

и видимо спал  тааак крепко, что ему не вспышка не мешала от фотоаппарата, ни смех наш, ни то, как я по-пластунски ползала вокруг него)))
 Тут Соня стала обижаться, что я его фотаю ,а ее нет, и стала специально его будить....
 он встал....но не надолго (видимо Морфей его не отпускал и обратно звал)))).... буквально 2 минуты.....

 ..и тут он опять начал засыпать))))))))) мы уже в голос ржали ухохатывались, причем его как будто отключают, БАЦ и спит))))


 я опять вокруг него давай ползать...
 а это фото, чтобы было видно масштабы бедствия))) мы теперь с ним на пару на строгой диете)))

 Шладенький мой))) вот ведь какой крепкий сон, как у младенца!)))))))))))))

Умотался за праздники!)))

Всем хорошего настроения и только позитива!

51 комментарий:

  1. Таня, беретик чудо, как хорош, и снуд тоже!!! Твои и форма. и цветовая гамма на все 100!!! Смотрится комплект просто обалденно!!1Юбку, конечно, очень жалко. Так ждала ее появления!!! Что ж поделаешь, если случаются порой разные бяки))).
    Слоник да, подрос!!! Хорош, хорош!!! Красавчик!!! Наш кот тоже храпит и порой будит меня своим храпом, так как в это время находится в районе моей головы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!
      Беретиком я сама очень довольна! Я его как связала- одела, мне муж говорит, а ведь ты в этом году ни разу шапку покупную не одевала, и ведь точно, хожу в том, что навязала. И такая довольная от этого)))

      Мальчик да, ох подрос , ох подрос))) Не кот, а конь)))

      Удалить
  2. Замечательное "всеподряд" получилось! Кошариус хорош...тф-тф-тф)) А цвет какой роскошный...это же британец? Я тоже своего Яшу обожаю, хоть он у нас и не царских кровей, но жуть как вальяжен и так преисполнен чувством собственной ценности, что мы с ним безоговорочно соглашаемся))) На Регию смотрю уже пару недель. Танюша, как попробуешь, расскажи о впечатлениях. Я таки связала 4 пары опаловых носочков, еще хочу, но сделаю перерыв, а то рябит от многоцветья)) Берет..ну что сказать...не успела я подефилировать в палантине, как мне срочно нужен такой берет, хотела прям щас и начать. Но совесть прошептала:"довяжи ребенку свитер")) Но с вопросами по берету приду. Особенно меня пугает непредсказуемость валяния... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Дааа, это британец! Я его не просто обожаю, а я его ОБОЖАЮ!!!! Хоть и характерный он у нас , ну люблю я эту заразу очень сильно!

      Наташ, про Регию, сразу говорю пряжа офигенская))) у меня у дочи в этом году бзик..ей все колется (даже если и не колется)))), в прошлом году вязала ей пуловер из Кашемиры турецкой, не одевала в этом сезоне ещё не разу, начинает одевать и мурашками сразу покрывается!!! Это же касается и носков...А тут я начала вязать из Регии ей носочки и примеряла ей, так она сама говорит, мама они такие мягкие, их можно даже на ногу сразу одевать )))))
      Я потом обязательно расскажу про Регию!

      Наташ, беретик свяжи обязательно, он такой...ну вот такой классный вышел. Я старалась передать вот эту всю мягкость и ворсинки через фото, не знаю вышло у меня или нет. Но вот он как пух, такой легкий и как только одеваешь его сразу такое тепло от него идет! Будут вопросы конечно обращайся!

      Удалить
    2. ....ну, вобщем, берет я уже вяжу)))) И по описанию вроде все понятно, а есть нескромный вопрос по снуду))) Сколько петель должно быть в ширину и сантиметров в длину, чтоб так хорошо вокруг шеи получилось?

      Удалить
    3. Наташ, на снуд набирала 60 петель, длина 120 см, т.е. в сложенном виде 60см это для меня самая комфортная длина. Ношу в 2 оборота.

      Удалить
    4. Танюша, спасибо большое! У берета уже донышко вяжу, только у тебя доминирующий желтый, а в моем цвете (уже не помню как называется) цвет поменялся три раза болотный-фиолетовый-бирюзовый. Но тоже хорошо, думаю, будет и к моей зимне-осенней верхней одежде подходит. Нетерпится в машинку закинуть уже))

      Удалить
    5. Еще забыла написать, что кроме цветов, Кауни мне нравится... запахом овечки))) Напоминает детство и запах связанных бабушкой "суконных" носков))

      Удалить
    6. Это скорей всего расцветка Лаванда. Конечно хорошо, даже не сомневайся Наташ! Я вот уже думала, что ещё один свяжу, только начну с другого цвета, чтобы был коричневый и серый)) Это называется Остапа понесло!

      Наташа, не забудь, что валять нужно берет отдельно от снуда!

      А про запах да, точно, я когда стирала пряжу, у меня тоже эта мысль пришла на ум, о, бабиными носками пахнет)))

      Удалить
    7. Точно Лаванда. Все, отдала готовый берет машинке, жду результат. а сама думаю еще один посветлее связать. Есть у меня расцветка бело-серый-грязно-розовый...Лень только пасму перематывать)))

      Удалить
    8. Ааааа, Танюша, берет получился Бомба! Первый раз перестраховалась, поставила машинку на программу шерсть и темп 30 град, он просто чуть распушился, к этому времени я уже перемотала пасму и начала вязать второй)) Ну, думаю, была-не была...поставила 40 град. И о, ну просто кайф, петелечек не видно и цвета так играют, ммм, загляденье, теперь второй уже точно хочу, предвкушая как он получится и такого же цвета свяжу снуд. Танюша, спасибо огромное за вдохновение и за подсказки!!!

      Удалить
    9. УРА! Все получилось!! Ну теперь жду хваст! Наташ, а я твой блог не могу найти, он есть у тебя?

      Удалить
    10. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. У нас снова снег и зима, готовимся к Олимпиаде))) Картинки вставить не получилось...поэтому ставлю ссылки))
      http://s019.radikal.ru/i606/1401/42/5901e52c4f8e.jpg
      http://s020.radikal.ru/i709/1401/61/e2e20dae5ea9.jpg
      Это я)))

      Удалить
    13. Наташенькааа, ой какая красота у тебя получилась!!!!!! Даже не могу определить какой больше нравится! Розовый такой нежный, а лаванда яркий и броский ! Тебе они один и второй безумно идут!!! Здорово что не отложила в долгий ящик и связала!!!!

      А фото как будто весна!! У нас сегодня такая же погода, солнце ,-8, и снег белый вокруг!!!!


      Класс! Очень понрвилось

      Удалить
    14. Танюш, спасибо! Очень довольна ими обоими...и хотя я не люблю вязать одинаковое...хочу еще рыжий связать))) Вот пасму перемотаю...

      Удалить
  3. Ну,Таня,ты даёшь!!!Я бы ни за что не распустила юбку,если бы смогла пряжу докупить.Это столько труда вложено...
    А беретик хорош!!!Тебе он очень идёт.а со снудом, вообще потрясающе смотрится!!!Танечка,у тебя описание этого беретика есть?

    Мдя...Котик у вас,конечно,гигантский.Но я люблю таких!!!Красавец!!!!А спит-то как сладко)))жаль храп через фото не передать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!!!

      Я вот к роспуску спокойно отношусь!))) я просто себя знаю, если сразу вещь не связалась, пока ты горишь..то потом толку не будет! И распускаю всегда без сожаления. Вот муж у меня очень нервничает, делает большие глаза и кричит -КУДА!? КУДА!? ТЫ ЧТО ТАНЯ!?)))))) а меня уже не остановить)))

      Инуль, описание я давала ссылочкой под фото. Вяжется на раз-два-три!))) а смотрится эффектно именно из за цветовых переходов!

      Гигант это точно! Я его на диету посадила! А то идет а у него уже складку видно!)))

      Удалить
  4. Танюш, печально конечно что юбочку мы так и не дождались! Хотя ты поступила как всегда мудро!!! Поддерживаю полностью! Я в этом году, кстати, тоже скорей всего не буду вязать юбку-перуанку, потому как зимы толком не было, и если верить прогнозам - то жалкое подобие зимы, которое нам обещают,будет кратковременным. Так что снова откладываю до сл.года.
    Беретик со снудом просто сногсшибательные...Ты права - краски у Кауни просто потрясающие!!! И оттенки ты подбираешь как снайпер - так тебе здорово !!!
    Поздравляю с замечательным подарком!!! И ниточки классные, и спицы (судя по отзывам) тоже. Я тоже всё на них смотрю, да никак не куплю на пробу. В доме уже столько спиц, что впору открывать кружок по вязанию ))))!

    Ну и про Марика - аааааааааааааа,это всёёёёёёё!!!!!!!!!!!!! Он просто уписатца можно, какой классный...я вот даже не хочу фильтровать свою речь...Но это настоящий отрыв башки!!! Я понимаю тебя на все сто и более - так ты о нём рассказываешь, такие ракурсы показываешь...я его уже люблю...Такой суперский КАБАСИК...эти ляжечки, эти щёчечки. пузик - ммммммммм, непередаваемый красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, ну меня должна понять! Если я не свяжу и не одену в этом году юбку, зачем она будет вылеживаться в пакете ещё целый год! Лучше я подготовлюсь к следующему сезону как надо!

      За беретку спасибо! Уж больно он мне к душе! У меня рыжего и в гардеробе, и в обувке, и в аксессуарах много, так что комбинировать можно сколько угодно, я уже все продумала и примерила))) И очень хочу сфотографироваться в нем именно в осеннем лесу, думаю будет очень красиво!

      Подарочек да хороший! Приятно ещё осознавать, что это подарок за первые мои связанные носочки!
      Спицы карбоновые понравились очень! Легкие, вот просто невесомые и самое главное для меня леска хорошо сделана!
      А то я тут покупала себе спицы Lana Grossa квадратные деревянные, так вот все отлично - форма обалденская, никогда бы не подумала, что квадратными спицами будет так удобно вязать, они очень удобно ложатся в руку и очень легкие, НО леска...это ужас, я вяжу сейчас большой проект, так она на половине у меня выскочила, я петли потеряла...очень не приятно.... за такую цену...вообщем разочаровалась!

      Лорочка, ну а про Маруху..я тоже аааааааааа!!!))) Не могу как люблю его!))) Вот такой он мне близкий! Мне даже сестра мужа сказала, вы чем то похожи с ним!))) Ну вот , то что характерами похожи это да, точно! ))) Понимаем друг друга без лишних слов!

      Удалить
  5. Таня, расцветка комплекта замечательная! Очень красиво! :)

    Прости, а ты разве осенний цветотип? Мне почему-то казалось, что скорее зимний... Ну, по крайней мере по фотографиям похоже :)

    Поздравляю с пряжно-спицевыми обновками! Карбоновые спицы замечательные, очень удобные: вязать ими одно удовольствие!

    Ну, а про вашего котофея я уже не раз говорила, что он красавец! Так что и в этот раз не скажу ничего нового: шикарный котэ! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!

      Вообще то я контрастная зима, но цветотип определяла давно, может что то изменилось с годами))) А по цвету подходят и очень нравятся осенние оттенки.

      Настюш, мне спицы тоже очень понравились!

      За кота отдельное спасибо!)))

      Удалить
  6. ТАНЯ, БЕРЕТ ОЧЕНЬ ТЕБЕ ИДЕТ, СКАЖИ ТЫ НАБИРАЛА СТОЛЬКО ЖЕ ПЕТЕЛЬ, КАК В ОПИСАНИИ ИЛИ БОЛЬШЕ, И ЕЩЕ СНУД ТОЖЕ ВАЛЯЛА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!

      Беретик вязала точно по описанию на взрослый размер, т.е 90 петель.

      И берет и снуд валяла (только обязательно по отдельности!)

      Удалить
  7. Танюша, комплект просто чудесный, невероятно тебе идет) надо тоже попробовать по валять)

    Приз очень полезный в рукодельном хозяйстве, значит будет много красивых носочков!
    Ну а котик - знатный, никогда не видела, чтобы они спали так раскинувшись, значит так ему комфортно, так он вам доверяет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!

      Носочки почти готовы))) пряжа очень понравилась!

      Удалить
  8. Комплект супер! ))) Солнечный! Котик угарный у Вас! Сон у него богатырский! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!

      Угарный не то слово))) А спит он не всегда так, это он бедняга умотался за праздники, у него шок был, он ничего не понимал, на улице салюты-петарды, стол поставили в гостиную комнату, хозяйка по ночам не спит...))))) ну а тут более менее все устаканилось к 5 числу, вот у него и отходняки и пошли в виде сна))))) Хоть из пушки стреляй! Но меня поражает как он быстро отключается, его как будто выключают, рррраз и все!)))

      Удалить
  9. Танюша, как жалко юбку..... плачу....
    Но новый комплект хорош! Будет тебя согревать , ведь кауни жутко теплая) Я все таки надеюсь еще на морозы в этом году, даже купила себе зимние замшевые сапоги))))
    Берет шикарный, простой , но смотрится великолепно, тебе очень идет такая форма, прям твоя! Такая ты хорошенькая в нем, ну и цвет, конечно, переходит суперски.
    Котяра мил! до изнеможения мил! прям хочется взять и потискать животинку)))) мягкий пушистик, обожаю кошек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, а я не жалею! Раз так получилось, значит будет что то лучше!))))

      Зима у нас тоже не сибирская, но хоть со снегом, и это радует!

      Береткой я сама очень довольна! Переходы действительно классные!

      Я раньше спокойно дышала в сторону котов, а этого хулигана, ну обожаю Наташ, вот обожаю!

      Удалить
  10. Таня столько позитива - сидела рассматривала и читала - как ребенок книжку с картинками :)
    Беретик чудесный - цвета - праздник! Юбку и мне жалко, но раз не пошло, значить не судьба, но уверенна, что будет еще лучше!
    Подарки замечательные - к пряже руки сразу тянутся!
    Я тоже кошачья мама - глядя на Твоего Кота сразу возникает желание позажиматся с ним - прелестное соблазнительное создание! Мы их так любим и балуем, а они совсем не против, и очень даже согласны с таким обращением. Муж наших котов называет семейство лососевых - от слова лоси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!

      Ещё бы они от такого обращения были против!))) Отношение поистине барское, а может и королевское)))

      *семейство лососевых - от слова лоси.* - хохочу! вот точно лоси!

      Удалить
  11. Пошла заказывать Кауни))) А чем вы кота кормите, что у него и шерсть такая классная и вес такой приличный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, Кауни хоть раз надо попробовать , ну вот просто обязательно! Я думаю, ты не пожалеешь!

      У Марика основной корм сухой, покупаем профессиональный, любит рыбу, капусту цветную отварную и капусту свежую белокочанную))) раза 2 в неделю даю свежий желток! ну вот как то так!

      Удалить
  12. Танюша, отличный комплект!!! Цвет тебе очень идет!!! Котик просто чудо, хорошие фото, с удовольствием посмотрела)) Я тоже взяла пару моточков Regia, правда пока не еще не вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Я комплектом очень довольна! Беретку свяжу ещё, только другой расцветки!

      А носочки из Регии связала Сони, скоро покажу!

      Удалить
  13. Комплектик позитивный-осенняя тыковка))) очень тебе к лицу. Животинка у тебя класснючая, за ним так весело "следить" и "охотиться" за удачными кадрами))) Такие окорочка у котика, прЭлесть... А доця-красотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо!

      "Осенняя тыковка" - точно!!! а у меня осень!))))

      А на счет охотиться ты точно говоришь- очень весело! Я раньше фотоаппарат каждый раз убирала в специальную сумку, а сейчас он у меня постоянно "в открытом доступе"))) где нить, что нить да подловлю!

      оххххх, эти окорочка)))))

      За доцю спасибо! Приятнооооо))))

      Удалить
  14. АААААА, до котяры дошла - засмотрелась, забыла про все повязушки. Пришлось вернуться в начало, чтоб вспомнить, с чего пост начинался. Хорош беретик, хорош. Очень люблю вот такие расцветки секционки, чтоб не маленькими участками, а большими было окрашено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташ, я сама про все забываю, глядя на эту заразу))))

      За беретку спасибо, мне тоже такая секционка нравится, чтобы не сильно пестро, а все в меру было!)))

      Удалить
  15. Очень красивый комплект! Я бы не решилась распустить такую красоту. Я тоже вязала такие беретики, один ношу с большим удовольствием))) Посмотрев на твои комплекты из Кауни - решила связать себе на следующую зиму тоже комплект. Спасибо за вдохновлялки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Рада что вдохновила!) Комплект сумасшедший) А теплыыый, я вот на учебу езжу, прям довольна очень!

      Удалить
  16. Обалденный беретик и снуд (обожаю береты) , ну а котяра - выше всяких эмоций!!! Какой красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!

      Я тоже не ровно дышу в сторону беретов. Головных уборов много, но бОльшее предпочтение я все таки отдаю беретам!

      За Маруху спасибо- слабость это моя.....)))))

      Удалить
  17. Потрясающий комплектик! Очень тебе идёт под карие глазки, ммм... А какой подарок приятный, всё то, что нужно! Ну а котик просто комочек радости и умиления: глазки, лапки, пузик, всё-всё!!! Очень интересный и красивый пост, Танечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!

      Из подарочка уже связала доче носочки, пряжа действительно хорошая. Теплая , и крепкая, как раз то, что нужно для носков!

      Удалить
  18. Простите,пожалуйста меня,но моё внимание всецело приковано к Вашему коту))))боже,какой классный,я прям балдею от Ваших фоток,у меня руки чувствуют его мягкость)))аааа,как же я люблю таких британцев))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Айгуль, спасибо!!!! Я бы мимо такого кота, тоже не смогла бы пройти!))))

      За фото благодарю, это для меня ещё один плюсик в мою копилку!

      Удалить
  19. Беретик просто супер! Я тоже больше люблю береты чем шапки, Ваш - просто чудесный, и цвета действительно 100 % попадание! Не могу не восхититься котиком :) По расцветке точно как моё чудо, только наш пушистый сибирячок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада новым гостям!
      Заходите чаще!)))

      Удалить