понедельник, 6 января 2014 г.

Палантин "Blue Lilia"..... или первый пошел!)))

БОльшая половина новогодних каникул прошла очень активно!

Активно во всех планах: дома не сидели- кино, горки, санки, коньки... благо нас погода радовала, в этом году она у нас совсем не сибирская, а какая то европейская, правда было 2 дня -28-32)))
Ну и активно конечно в рукодельном плане! Я так активно вязала, что у меня онемели 2 пальца на левой руке))) вот ей Богу, как маленькая...как говорится добралась до бесплатного.

А вязала я палантин к моей шапочки из Кауни . Пряжа пришла почти под Новый год, как раз для работы в каникулы.

Долго думала как связать, снудом лицевой гладью или все таки ажурным палантином. Перевесил палантин. Хоть я его вязала и намного дольше, чем вязала бы снудом, но результат меня бесконечно порадовал!!! Я его и весной думаю поношу, как яркий аксессуар.


Что хочу сказать....мне невозможно он нравится!!! Расцветка потрясающая!Я в очередной раз пою оду этой пряже! Легкая, теплая и необычайно красивая!

Описание узора брала с сайта  Вяжи.ру.

Пряжа Кауни 8/1, расцветка Blue Lilia
Спицы № 3,25
Расход 174 гр.
Вязала в одну нить. Набирала 156 петель.
Размер после стирки и блокировки 165*60.
Полностью закрывает мне шею (для меня зимой это самое главное) и плечи.

Ну и фото комплектом:










Всем счастливого и доброго Рождества!!!

39 комментариев:

  1. Татьяна,очень красивый комплект получился! Глядя на Ваши фото- становится завидно,что у вас снег...

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на фото и не могу налюбоваться твоим комплектом и...снегом!!!!У нас тепло,+5....Често скажу,я скучаю по морозцу и снегу....
    Палантин красив,а расцветочка какая яркая....Снуд снудом,а такая вещь практичней намного)))Можно плотно шейку закутать,а можно просто на плечи накинуть....Красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!

      Снег да, у нас с ним тоже как в этом году не очень))) Но ещё впереди февраль, а это, как правило снег и метели! У нас неделю назад тоже было -12, а это для Сибири..ну просто весна))) и я тоже скучала именно по морозу сибирскому))) А 2 дня назад, я утром пошла на тренировку, вышла и у меня горло перехватило от мороза)))
      Вот такая у нас в этом году зима!

      Удалить
  3. Танюша, комплект получился просто бесподобный!!! Ты настоящая героиня - палантин в одну !!!!ниточку !!! Но результат потрясный - нежнейший, ночайший и при этом безумно тёплый!!! Класс!!!
    Я же по твоим стопам тоже уже получила свои 350гр Кауни именно этой расцветки!
    Но даже не знаю буду ли вязать себе на этот год комплект - прошла почти половина зимы, а у нас так до сих пор она полноценно и не началась! Так что отдельное спасибо за такие красивый фотографии!! Ты так красиво припорошена снежком, словно Лесная Фея из сказки !!!
    Танюш, а варежки ты во сколько сложений вязала? Я или невнимательно читала , или подзабыла (краснею) напомни пожалуйста ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!!!

      Я когда вязала, честно сказать переживала сильно. Пряжа неоднородная, разной толщины, в некоторых местах просто как катушечная нить, я лишний раз боялась его где нить зацепить. Но стирка в машинке все исправила! Он действительно такой легкий и ТЕПЛЫЙ!!!

      Расцветка эта наша!!! 100 % брюнетистая!))))

      Зима у нас тоже ..ненастоящая! Кто то радуется такой зиме, а я нет! Мне надо так, чтобы мороз, чтобы снег скрипел под ногами, и чтобы по улице ходить быстрым шагом , а не вразвалочку)))

      За фото отдельное спасибо! Фотографу обязательно передам!

      Лор, варежки вязала так же как и шапку в 3 ниточки.

      Удалить
    2. Вот-вот...и я именно так охарактеризовала пряжицу "100% брюнетистая" )))))!!!
      Спасибо за подсказку по варежкам ))!

      Удалить
  4. Таня, замечательный комплект! А палантин не кусючий? 156 петель на 1м 65 см! Упала замертво сраженная)) Но он и правда как яркий аксессуар будет очень хорош. Не хватило мне фотки, где он так развевался бы на ветру во весь свой рост или во всю ширь, чтоб рисунок и цветовые переливы посмотреть)) У мне в заначке 4 цвета Кауни есть.... о палантине не думала, а зря! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strelez, спасибо! (уже дважды пытаюсь узнать Ваше имя, но не могу нигде найти ))))))

      Палантин совсем не кусючий!))) После стирки в машинке он стал мяяягонький!

      Фотки, чтобы развивался бы на ветру нет, я вот как то не подумала про это, да и это скорее на более теплое время года, а у нас сегодня так бодренько -24))) но поверьте цветовые переливы там шикарные!

      А я решила такую пряжу в заначке не держать, уж больно хороша!

      Удалить
    2. Прошу прощения, я -Наталья)) Эх, а я вязальный теоретик)) у меня и Норо в запасе лежит, и теперь 16 мотков Опала с кудельной распродажи добавилось, а там и без этого ого-го..Как говорится, жить я планирую долго, лет 250, чтоб моими темпами полки с пряжей опустошить)))

      Удалить
    3. Наташ, наверное мы все в душе вязальные теоретики))))))) Я вот стараюсь запасы свои извязывать в последнее время, а то там тоже с 2006 года пряжа кой какая лежит)))

      Удалить
    4. Таня, а ты палантин стирала в машинке? при каких параметрах? он не свалялся?

      Удалить
    5. Катюш, я его стирала в машинке при 40 градусах и оборотах 800, я уже писала выше, при вязании попадались такие участки на пряжи..ну такие тонюсенькие, как нитка катушечная, я лишний раз боялась где то зацепить палантин, а стирка в машинке это все исправила. Пряжа подвалялась и эти участки с тонкой нитью стали прочнее!

      Удалить
    6. Спасибо! сорри за не внимательность (смайлик с опущенными глазками)

      Удалить
  5. Таня - ты молодец! Спицами - такую тонкую пряжу и в такие сроки - это что-то не вероятное для меня. Расцветка очень красивая - возьму себе на заметку.
    А какая у Вас зима!!!! У нас дождь и +2, погода деток не балует.

    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!

      Мне его просто очень сильно хотелось- видимо поэтому связался быстро, и ещё я заметила, что любая секционная пряжа вяжется быстрее)))) Расцветочка и правда шикарная!

      +2 для зимы, это да, ни коньков, ни катания с горок, но судя по новостям, зима в этом году многих не балует! Я думаю она ещё наверстает свое!

      Катюш, и тебя с Рождеством!

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Сейчас, наверное, вся зима ушла в США.

      Удалить
  6. Таня, с Рождеством!!!!! Какие фото, сказочные, особенно где снежок летит! Комплект красивый, очень эффектно.Эту ниточку я еще не вязала, но после такой работы руки чешутся. Красивые цветовые переходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!

      Кауни я сама попробовала только в этом году, и скажу, что эта пряжа меня радует все больше и больше!

      Удалить
  7. Танюша, супер красиво!!! Палантин нежнейший - стоило его вязать!!! Переливы обалденные!!! и зима есть, в отличие от наших +5, +6. Аж самой снега захотелось, хотя я теплолюбивая, не очень зиму люблю.
    С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!

      Палантин мне самой нравится! Эффектно очень смотрится, а на фоне белого снега так вообще.....))))

      Удалить
  8. Таня шикарный зимний комплект - цвета притягивают взгляд, хочется любоваться игрой оттенков! Украшения на варежках очень нравится. А как это знакомо - вязать пока пальцы еще гнуться :)
    А снега и нам так хочется, так хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!

      Пальцы да, пока не отошли((( приходится пока вышивать!

      Удалить
  9. Ой, как все красиво-и палантин, и комплект в целом, и девушка... А что это такое белое-снег? Мы уже забыли, как он выглядит))) Понравилось определение расцветки "100% брюнетистая"))) Танечка-с праздниками, пусть тебе так же по-доброму улыбается весь год! Спасибо за красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка- солнышко, спасибо!

      Снег-снег...снежок, сегодня на улице ах как хорошо, -16 и белый снежок, домой не хочется заходить! А в лесу какая у нас красотищаааа.....

      С Рождеством! Мира, добра и благополучия!

      Удалить
  10. Танюша, а зубчики по краю получились из основного узора (того снуда, на который ты ссылочку давала) или ты каким-то узорчиком край обрамляла? Тоже чего-то палантинчик такой захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зубчик при вязании как бы не получается (привязании это все получается по прямой) я оттягивала так край при блокировки, ещё огромный плюс этой пряжи- она шикарно держит форму после блокировки!

      Удалить
  11. Танюша, с Рождеством тебя и твою семью!! Чудесный комплект, такая цветотерапия!!! А сколько снега, у нас до сих не ни одной снежинки на землю не упало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!

      С Рождеством тебя и твоих родных!

      Удалить
  12. Красивый палантин, а в комплекте вообще изумительно смотрится!!! ))) С Рождеством!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!

      Я сама очень довольна эти комплектом!

      Удалить
  13. Потрясающе красивый комплект!!! А расцветка просто завораживает!!! С Рождеством!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо!

      С Рождеством Христовым! Мира и благополучия!

      Удалить
  14. Ого, уже накомментировали... а я только увидела. Молодцы, что активно отдыхали, а мы все больше за столом - в результате лишний килограмм. (
    А не колется Кауни? Мне всегда кажется, что должно колоться. Расцветка мне очень нравится. Палантин - вещь хорошая, гораздо элегантнее снуда. Тем более, что снуды у тебя уже есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      Мне Кауни совсем не колется! она очень мягкая после стирки становится!

      Удалить
  15. Таня, очень понравился комплект... никогда не пробовала вязать Кауни, теперь выискиваю где заказать))) Но вязать так чтоб онемели пальцы - это конечно круто))) у меня никогда не немели... теперь думаю, что неплодотворно работаю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо!

    Кауни я заказывала на Ярмарке Мастеров ВОТ ТУТ.

    Да, как говорится - и на старуху бывает проруха)))) меры не знаю в вязании, когда что то горит, пока не сделаю не остановлюсь, так и в этот раз! Но мне и это не помеха)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Таня,обалденный комплектик, тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша! Потрясающий палантин!!!! Очаровала расцветка! А мне она казалась слишком темной, сейчас при первой возможности обязательно себе прикуплю)

    ОтветитьУдалить