воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Результаты января:)

Как же я долго не была здесь, и как же я наскучалась по всем моим постоянным читателям и гостям!

Не думала, что буду писать до получения диплома, но вот мне просто необходим положительный заряд! А ещё лучше двойной!!! У меня какое-то моральное истощение..и если честно я устала((( а может это у меня просто авитоминоз!?

Я не поняла как пролетел январь...настолько все стремительно и быстро, что когда вчера дочь сказала, что начался последний месяц зимы...я даже не поверила! А ведь действительно, ещё каких- то 3 недели и начнется настоящая календарная весна!

Январь у меня прошел под девизом "меньше поспишь, больше сделаешь" или "бессонные ночи"))) в итоге гос.экзамены сданы!!!))))) а выпускная квалификационная работа лежит и ждет подписи зам.кафедры, а у меня осталась неделя для подготовки диплома!

Ну и как вы догадались я не с пустыми руками))) Наивно думала, что вязать не буду целый месяц.....неееет, это точно не про меня!))) Видимо, все свои переживания я успокаивала вязанием! В дорогу, чтобы зря времени не терять, брала с собой заветные моточки. Большой пакет с собой не возьмешь, а вот маленькие клубочки в самый раз. В итоге, пока я ездила на учебу у меня навязалась целая коллекция..шапок и снудов!

Ну поехали:


Комплект: шапка+ снуд.
Пряжа, как всегда))) Merino 125, 50/125, Италия.
Спицы №4, № 4,5.
Снуд связан в 2 оборота. Помпушка у шапки съемная.






Пряжа Merino 125, 50/125, Италия
Спицы № 4, № 4,5.
Расход на шапочку 100 гр,  на варежки 80 гр.

Дальше были шапочки  так называемые"beanie". Очень понравились эти шапочки. Множество вариантов ношения, и шапочкой и беретом и а-ля- 80 и даже с помпушкой)))
 

Пряжа Merino 125 (меринос 1005), 50/125, Италия (белая)
и MeriSeta (меринос 70% шелк 30%) 50/140, Италия (ежевичная)
Спицы № 4
Расход по 100 гр. каждая.

Ну и последние)))


Комплект "BIG".
Пряжа Kartopu Gipsy, 80% шерсти 20% акрила, Турция, 100/100м
Спицы № 6 шапка, № 7 снуд.
Снуд связан в 2 оборота, он такой огромный и уютный!
И ещё мне очень нравится шапка))) носить можно как угодно- и с подворотом и "трюфелькой" и как "у гнома", вообщем она такая универсальная и очень теплая получилась! Помпушки везде сделала съемные, их можно одевать в тон шапочке, а можно контрастом.



(т.к. мой фэйс настолько уставший, что даже страшно смотреть) моделью любезно согласилась побыть моя сестра Оля! Ну а в качестве фотографа была я!)))


Желаю вам душевного тепла и уюта! И чтобы у всех вас все получалось так, как вы задумали!

39 комментариев:

  1. Таня, вот это не вязальный месяц! Боюсь представить, что будет в вязальный месяц. Очень понравился бирюзовый комплект - яркий и теплый! И покорил первый комплект . Танюша, ты Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Так приятно, что мои работы нравятся!

      Удалить
  2. Ой, глаза разбегаются!!! Сколько всего!!!! Супер!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты ,тань,даёшь!!!Скоростя у тебя просто космические!!!!
    Очень нравится всё!!!!
    Слушай,а бирюзовых две шапорки???Одна с бирюзовой резинкой.а вторая с белой?Балдю от цвета....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо ! Да уж даю так даю!))))

      Бирюзы да, 2 шапуни, одна с контрастной резинкой, а другая однотонная!

      Удалить
  4. Сколько чудных шапочек!!! На любой вкус и цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая ты умничка. Учишься,навязала кучу всего. Приглянулся узор на шапочках: сиреневой и бирюзовой. Вы эти комплекты на пару с сестрой носить будете или это заказы? Я тобой восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Даже засмущала !))))
      Жду не дождусь, когда же моя уже учеба закончится!

      Узор называется "плетенка" , я нашла в инете, полно информации.

      Шапочки связаны на заказ.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, поздравляю с удачной сдачей госов!!! Еще один рывок и ты свободна аки птица!!! Удачи!!1
    Шапулек так много- глаза разбегаются!!! Все такое красивое!!1 Это у тебя был эмоциональный отдых - так понимаю))) Ждем тебя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!!!!! мне бы ещё день простоять и ночь продержаться))) так по -моему говорят? ХОЧУ быть свободной птицей (от учебы)!!!

      Скорее это были переживания))) вот и вылились в яркие шапки, а потом уже остановиться не могла!))) кааак понеслооооо!!!))))

      Я правда, так соскучилась по вам всем!

      Удалить
  8. Ого, сколько шапочек и снудов!! Под любое настроение и наряд)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, поздравляю со сдачей госов! Как показывает мой опыт, госы - намного страшнее дипломирования, так что считай, самое страшное уже позади :) Молодец! :)

    Шапочки очаровательные :) Мне особенно понравились первые две, благодаря своему чудесному рельефному узору :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!
      Я с тобой согласна, госы гораздо труднее сдавать, 75 вопросов и 35 задач, это трудно..вот просто трудно! Не зря говорят, всему свое время!!! С дипломом легче, сама писала, знала, что писала, расчеты знаю..поэтому не так уже страшно! Но почему то я так волнуюсь(

      За шапочки спасибо! рисунок мне этот тоже понравился!

      Удалить
  10. Молодец! Все успеваешь! Комплекты супер! Очень понравились комплекты с плетенным узором!!! Супер! Успешной защиты диплома!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. эх, где падающие мыши с осинки?))))))))))))))
    Таня, просто фантастика, как красиво, не могу определится, что нравится больше, наверное все таки голубой комплект, это что -то!!
    Очень понравилась идея со съемными бумбонами. Танюш, как работает устройство? на кнопочке или на веревочке?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!)))) прочитала, сижу такая довольнаяяяяя)))))

      Устройство на нитке, которой обматывала помпушку! Отлично держится, не сползает и плотно к шапочке лежит. Я считаю удобно - захотел яркое, захотел по-скромнее)))

      Кстати, помпушки - это работа мужа!))))) старался, настоящими сделал, по мотку пряжи на каждый помпон!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  12. Таня, ты не поверишь, я таким узором плетенка, как на первых двух шапочках, только сегодня довязала шапочку. Вот свяжу еще снудик и покажу :))
    А ты молодец, да еще какая!!!!! Вот тоже навяжу себе мнооого шапок ( пряжу уже купила :)) Комплекты все, все красивые, один лучше другого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо тебе!!!!

      Узор эффектный очень, и ещё мне очень нравится, что , за счет узора шапочки теплые получились! А для нас сибиряков это очень важное дело!)

      Буду ждать твои комплекты!

      Удалить
  13. Таня, сколько красоты и отличных фото! Обожаю такие шапочки и нарядные и подо все подходят. Удачи тебе на госах!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая бесподобная галерея шапочек и снудов!!!!Некоторые взяла на заметку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые комплекты, даже не знаю, какой лучше, все классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за столь приятный отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
  16. Таня, обалдеть и экзамены сдала и столько красоты навязала!!! Даже и не знаю какой комплект больше нравится, все очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Браво Мастеру! Вот это преданность делу :-) Жму руку и желаю хорошо отдохнуть, получить диплом и вязать-вязать-вязать... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташа, спасибо! Надо же себя чем то развлекать в дороге, вот....

      жду очень этого времени, когда буду вязаааать и вязать!!!!

      Удалить
  18. Таня какой плодотворный месяц - думаю надо вручать два диплома - один в институте, а второй за вязание шапок! Ну может если не диплом, то медаль с отличием точно положено! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное!!!
      Я бы лучше получила бы 5 дипломов по вязанию шапок!!!)))

      Удалить
  19. Танюш, вот это шапочно-снудочный бум!!! клаааааааааааассссссс !!!!!
    Наконец-то подходят к концу твои "мучения" с учёбой!!! надеюсь на это ты остановишься )))?!
    Или надумаешь ещё что-то новенькое освоить ))))))))?!
    И главное ж забыла спросить - кем будешь по итогам обучения ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, как я рада тебя слышать!!!

      Спасибо за шапуни! мне самой они к душе какие они получились!))))

      С учебой все!!!!!!!! эта учеба мне дается очень тяжело, очень!!!!!! и не от того, что я чего то не понимаю и не знаю ( на самом деле, с моей практикой и опытом, я знаю наверное даже больше, чем меня научили за 3,5 года)..я просто физически разрываюсь...1 класс, уроки, английский, танцы, работа и конечно же дом..мне просто тяжело это все стало совмещать! Устала! Очень устала и морально и физически! НО терплю, кулаки сжала и вперед- завтра защита и все я отстрелялась!

      Квалификация у меня будет "финансист")))

      А учиться я пойду)))))))))))))) весной хочу на курсы кройки и шитья!!!

      Удалить
  20. стильные комплекты! Последний прям хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!

      Последний вяжется на раз-два-три!)))

      Удалить