воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Зазываем весну:)!

Всем доброго времени суток!

Ну вот, не успела я оглянуться, как и февраль почти уже заканчивается. Прошел почти целый месяц с моего последнего сообщения, а как будто один день)))

Много разных событий произошло у меня, но все  они приятные. Конечно же самое главное, что я успешно  закончила университет!!! Все курсовые, сессии, экзамены, все позади! И это не может не радовать!)))
Теперь буду опять вязать много и всласть))))) потому как планов у меня громадьЕ))))))

Ну и первым весенним проектом у меня жакет, я его назвала "Весенняя нежность"




(вот такой у меня получился серьезно-деловой образ))))))

Пряжа: Merino 125, Италия
Спицы №2,5 , № 3,5
Расход 470 гр.







И покажу фотографии вязанных аксессуаров, которые успевала сфотографировать)
Это мегапопулярная в этом сезоне шапочка в стиле Tak.Ori и варежки к ней.





Пряжа : Angora 40, Турция
Спицы№ 4, № 4,5

И ещё шапочки для мамы и ее маленькой модницы)))
Пряжа Merino 125, Италия
Спицы № 3,5, № 4.
Помпушки съемные.







Всем приятной, плодотворной наступающей трудовой недели!
И огромную порцию весенних витаминов, как у меня!))))



33 комментария:

  1. Танюша! Какое все красивое!!! Оригинальный жакетик, складочка такая очаровательная))) Замечательный нежный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо!!!
      Жакетик мне очень нравится, такой утонченный минимализм получился! Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, убила наповал этим прекрасным деловым образом. Какой он классный этот жакетик. И по поводу складки...как?.. Вообщем умничка ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, очень приятно!

      Складочка вывязывается с двумя дополнительными спицами, неудобно очень сначала, а потом привыкаешь)))

      Удалить
  3. Танечка,поздравляю тебя!!!ты просто умничка!!!Университет закончен и диплом в кармане))
    жакет просто потрясающий!!!Все детальки идеальны!!!Восхищаюсь!!!розовый цвет тебе очень к лицу!!!
    Шапочки хороши!Мне с бумбончиками очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо огромное!!!
      Ты не представляешь КАКАЯ гора с моих плеч свалилась после окончания университета!))) Я утром встала на следующий день после защиты и мне не верится, что ВСЕ!))))

      Шапочки эти почему то очень популярны в этом году! Мы с дочей тоже щеголяем в таких!

      Удалить
  4. Танечка.... я не знаю что и сказать.... убила, просто убила!!!!! Вот это нежность, деловая нежность!!!! Супер, супер, супер!!!!! И комплекты шапок понравились, особенно сиреневая, себе хочу теперь!!!
    А описание на жакет существует? И еще интересо, как ты горловинку обвязывала, я так не умею, хочу тоже :))) И про планку не поняла, очень красиво и аккуратно!!!!
    Рассматривала и рассматривала, не могу оторваться... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!! Очень было приятно прочитать все твои слова!!!

      Шапка в стиле Так Ори по-моему идет абсолютно всем, в зависимости от высоты подворота можно подобрать под любое лицо. Свяжи себе, я тебя прям вижу в ней и в розовом цвете!))))

      Забыла сразу написать (сказывается то ,что долго не писала в блог))) описание этого жакетика на Парижанке моей любимой! Как ни странно, мне даже гладь не надоела)))

      Горловину всегда прячу в "карман", и по-другому уже не представляю как можно вязать, ахаешься с ней 2-3 вечера, но результат потрясающий. Планки вязала обычной резинкой 1*1 ,но в одном ряду переворачивала петлю, делала скрещенной, чтобы фактурность была как на резинке. Ну вот вроде и все рассказала!

      Удалить
  5. Ой, про диплом забыла похвалить, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, поздравляю с получением диплома!!! Жакет изумительный!!! Чудесный образ, и строго, и в то же время женственно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, жакетик чудесный! Как всегда, безупречно! Шапочки тоже здоровские! Поздравляю с получением диплома!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за высокую оценку моей работы!!!! Так приятнооо!!!!))))

      Удалить
  8. Таня, жакет бесподобный! Нежный, аккуратный, тебе очень идет!
    Поздравляю с окончанием учебы. Это Важно!
    Ну а шапочки Мега позитивные и действительно модные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!

      Диплом, это действительно очень важно, да ещё в моем возрасте))))))))) Но я так рада, что все это позади!

      Все шапуни мне самой очень нравятся!

      Удалить
  9. Поздравляю с окончанием учебы!!! ))) Ух, столько красоты сразу! Кофточка очень интересная и такой нежный цвет! Шапки бесподобные!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!!!

      Да уж меня сейчас не остановить! Столько идей в голове, где бы ещё пару рук взять!!!!!?)))))))))

      Удалить
  10. Таня, ты и красавица и умница! Поздравляю с дипломом! Грандиозную работу проделала, учеба - дело серьезное!
    Таня, жакет сумасшедшей красоты! я сначала подумала, что ты вязальную машину купила...потом только увидела, что пишешь про спицы)))) работа идеальная, начиная от полотна, заканчивая посадкой. Ручки золотые!
    Шапки с цветными бумбонами - очень запали, представляю маму и дочку в одинаковых шапульках, так мило и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо тебе! Приятно очень!

      Господи, как же я по вам девчонки соскучилась! Сейчас сижу пишу, а сама вот улыбаюсь))))

      Жакет улетный (почему то тебе я могу такое слово сказать!)))) Машинка есть, но я за нее ещё не садилась, жду летной погоды))) Вяжу все руками, и получаю сумасшедшее удовольствие!!!

      А про шапки..мы вот как раз с дочей так и ходим, только в другой цветовой гамме)))) неимоверное количество взглядов собираем!)))) идем и сами себе нравимся! (скромно так да))))))

      Спасибо огромное за твои слова!

      Удалить
  11. Танюша, поздравляю с дипломом!!!Свобода!!!
    Вязалки классные!!! очень нравятся твои жакетики и , что немаловажно, тебе они очень идут!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!!! Свобода...нее не так!!!! СВОБОДААААААААААААААА!!!

      За жакетик спасибо! Хоть он и не мне, но мне очень приятно получать такие оценки!!!

      Удалить
  12. обалденно! Танюш, ты просто ТАЛАНТИЩЕ! как можно с таким нежным оттенком сообразить образ деловой стильной и сильной женЧины??!
    а диплом...я помню свое ощущение после защиты- как будто с плеч кто то слез)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо, мне прям очень приятно, но жутко конфузюсь)))))) Спасибо!!!

      А как ты верно подметила, с плеч именно СЛЕЗ!!!!!!))))))))))))))))

      Удалить
  13. Танюша, в очередной раз порадовала красотой во всём - от тебя самой, и до каждой петельки!!!
    Бесподобный жакетик...образ-то однозначно серьёзно-деловой, но такой нежный, такой женственный...волшебно !!!!
    От всей души поздравляю тебя с дипломом !!!! УМНИЦА во всех отношениях... Всего тебе самого-самого ЛУЧШЕГО !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо огромное! Мне очень приятно услышать такие слова от тебя!!! Я так изголодалась по вязанию чего то большего за время учебы))))
      И очень рада, что вышла на связь, каждый день про тебя думаю!

      С дипломом все- отмучилась))) Хотя по сути, 3,5 года пролетели как один! Запомнились слова одного человека из нашей группы, когда все тряслись перед госами и защитой .....девчонки не бойтесь, ведь как то же мы учились 3,5 года не учась)))))

      Удалить
    2. Танюш, вот не пишется совсем...сама понимаешь... не смотря на всю мою оптимистичную натуру!
      Но стараюсь всё равно подглядывать, чтобі не отстать от жизни )).

      Удалить
    3. Лорочка, понимаю, поэтому и переживаю.... Держитесь!

      Удалить
  14. Танюшка, приветик!!!!!!
    Как же радостно тебя видеть, да ещё и с такой очаровательной обновкой, очень женственный и нежный жакетик получился. Искренне, от всей души поздравляю тебя с успешной защитой диплома и желаю, чтобы все вложенные в него силы окупились 100 тыс. раз )))))) С нетерпением жду новых творений и замечательных фото))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка-солнышко, привееееет!!!!
      Очень -очень рада видеть тебя у себя в гостях!!!!!!!!

      Спасибо огромное за поздравление и пожелания!!!!!

      Творения будут - обещаю!))))))))

      Удалить
  15. Уже который день любуюсь на этот жакет! Он потрясающий и образ получился очень нежный, несмотря на то, что деловой)

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький жакетик. Тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить