пятница, 4 апреля 2014 г.

Отчет за март или новости с полей)))

Привет всем!
Вот уж пропала, так пропала. Почти целый месяц отсутствовала( Но на то были уважительные причины!

Но без дела я конечно не сидела!)))
Ну во-первых, я укротила своего "железного коня" Silver Reed)))!!!  не с первого раза конечно, но я все таки это сделала! Ура,я этому безгранично рада! Лишний раз убедилась в своей упертости, которая не дает мне бросить начатое дело!)))
Пока научилась вязать только лицевую гладь, также научилась набирать петли различными способами. В следующий этап обучения планирую научиться вязать резинки!

И у меня есть маленький результат. Вязала себе комплект на весну:

Шапочка связана спицами № 3,75, а снуд связан на машинке плотность 10. Он получился такой настоящий в два оборота))) И мне очень нравится, что за счет того, что в пряже шелк, он укладывается красиво сам и струится...
Пряжа моя любимая: BBB MeriSeta ( меринос 70%, шелк 3%)

Сейчас у меня в работе тоже проект лицевой гладью, в скором времени покажу...

Затем были связаны пуловеры...

Первый- это мой Изумруд  только на 4 размера больше ))) и все таки ОЧЕНЬ удачная модель, вяжу ее не в первый раз и не устаю ее вязать!


А второй пуловер "самосочиненный")))
Пуловер "Blue Sky"

Пряжа:BBB Martin (100% мериносовая шерсть) 50/175 гр, Италия
Спицы№ 3,75
Расход 10,5 моточков








Все режимы перепробовала, так и не поймала реального цвета(( На последнем фото очень сильно приближенный к настоящему.

Моей девочке-песенке тоже маленько перепало))) давно она просила такую повязку себе на голову, вот и связался такой аксессуар на весну. Ходит довольная и модная)))

Пряжа: Bergere (50%шерсть, 50% хлопок), 50гр/ 103м
Спицы № 3,75
Расход 1 моток.

Честно сказать, я ее тоже мерила, и скажу, что мне тоже такое надо!!!))))


Ну и напоследок покажу, как меня радуют этой весной все мои орхидеи. Обожаю эти цветы! Раньше не умела за ними ухаживать и они у меня погибали, где-то с полгода назад нашла информацию об уходе за этими красавицами, и вот результат! Цветут уже месяц и каждую неделю выбрасывают новые бутончики.
Ну и любимку своего)))) без него никуда....))))
....висит наблЮдЫвает)))

......я мотаю, он помогает)))) помощник мой!


Всем хорошей погоды и приятных выходных!
Спасибо, что дочитали!!!)))

24 комментария:

  1. Танюша, поздравляю!!! Это так классно звучит "а снуд связан на машинке плотность 10". Супер!!! Дождаться не могла, когда же ты покажешь что-то машинное))).
    Все остальные вязалки очень красивы, сочные и весенние!!! Желтоглазый - красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо!
      Да, у меня тоже такая гордость была за эти слова)))))!!!
      В полную силу пока не могу ею пользоваться, я себе рукодельный кабинет обустраиваю..вот устроюсь, поставлю стол специальный для машинки, тогда кааак начну-начну!)))

      Удалить
  2. Танечка, столько красоты навязала!!! Пуловеры - бесподобные! И повязка на голову очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!
      Повязка, да, она мне самой очень нравится!

      Удалить
  3. Танечка,приветик!!!Рада тебя видеть!!!Какая же ты молодец.столько всего навязала!!!Расскажи.как ты всё успеваешь???Я за март даже шаль не могу связать....
    Я тоже очень люблю модель твоего Изумруда. Шикарная вещь получается!!!!Повязка для маленькой модницы понравилась.И мне захотелось такую же связать)))
    свитер сиреневый очень уютный)))Да и комплект твой классный)))представляю какой он приятный в носке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо! Я тоже так по всем соскучилась! Ну ни как не могу в струю войти((( ! Вышла на работу после диплома и сразу меня на другую должность, работы прибавилось конечно, школа, занятия, дом ..вообщем все и сразу, да весна ещё))) с такими перепадами давления...поэтому и не получалось у меня выходить в эфир. Сейчас Слава Богу постепенно встает все по своим местам, надеюсь, я ещё наверстаю!)))
      А без вязания я не могу, пробовала, ну не получается у меня!!! Бывает конечно ступор, но это неделя максимум!))))

      Ин, повязку свяжи, я уверена она тебе очень пойдет и понравится! У меня столько идей в голове на счет этих повязок! Ведь их можно всевозможными навязать. Любой рисунок арана брать и вязать, и дорожку из кос можно..вообщем поле деятельности огромное)))

      Спасибо, что не забываешь и заходишь в гости!

      Удалить
    2. Танечка,я очень надеюсь,ты скоро войдёшь в ритм и будешь нас баловать не только постами о вязании,но и просто о том,о сём)))Я тоже сейчас вся в делах.ВЕСНА!!!вяжу черепашьими темпами,но вяжу!!!Хоть пару рядочков в день!!!Это же как наркотик!!!!

      Удалить
    3. Инуль, я буду сильно-сильно стараться!

      Удалить
  4. Ох, сколько сразу работ! Молодец-освоение машины идет семимильными шагами, вот и крупная вещь уже почти связанна на машине (это что-то типа Релакса, Бокси, Милы?). Все работы прекрасные, любимые модели , цвета. Очень понравился твой пул из головы-на любой случай жизни, универсальная модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая моя!
      Идет-идет это освоение! Хоть и семимильными, но так уверенно)))) Я снуд связала за 1 вечер, а как представила, что такое количество рядов вязать лицевой гладью руками...я бы просто себе этот комплект бы не связала на весну и не успела бы походить в нем!

      Пуловер станет для хозяйки выручалочкой- я уверена! он и к спортивному стилю пойдет, и к классическому, я смотрела его и с рубашкой, и с юбкой, и под поясок,вообщем множестов вариантов.

      Удалить
  5. Таня, все такое хорошенькое, все нужное, особенно мне приглянулся твой самопридуманный свитерок из BBB Martin, что за узор на нем? какая-то резинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!

      Пуловер связан полупатентной резинкой.

      Удалить
  6. Таня, с возвращением! Сколько новинок и все вещи масштабные! Молодец, что осваиваешь машинку, я пока для себя решила, что мне не надо)
    Очень красивый цвет у весеннего комплекта. Сиреневый свитер изящен своей простотой, но шикарным цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!

      Машинка теперь моя помощница, так много хочется успеть, столько идей, а руки всего две)))

      Удалить
  7. как говорится - редко, но метко)))
    Танюша, это не пост , а кладезь какая то! столько всего красивого, обалдеть! Изумрудный комплект это что-то! не насмотрюсь на него.
    Тань, я прям очень-очень рада за тебя, что осваиваешь машину, сразу трудозатраты у тебя сократятся. У меня есть знакомая, которая вяжет только на машине, руками не умеет)))я с удивлением узнала, что это разные виды творчества)))А ты супергерой - и так и так можешь! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо! Очень приятно слышать такие слова от тебя!

      Мне машинка большой помощник, но руками я все таки люблю больше вязать!
      Я когда начала учиться вязать на машинке, я 2 мотка пряжи использовала на образцы)) искала эти фотографии, хотела показать , да не нашла, видимо удалила. Два выходных до 2 часов ночи)))))))) А сейчас все эти манипуляции почти с закрытыми глазами)))

      Удалить
  8. Машиночка вязальная, как же я тоже ее себе хочу!!! ))) Молодец, продолжай в том же духе осваивать ее! Столько красоты сразу показала! Изумруд изумительный, а какая шапочка к нему! Улет! Повязка тоже супер и так доче идет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже о ней давно мечтала! И сейчас понимаю, что не зря о ней мечтала!)))

      Спасибо!!!

      Удалить
  9. Таня поздравляю с почином! Красивые изделия, а цвета просто радуют глаз - все такое нежное и весеннее!!
    Помощник забавный - хочется потискать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! )))

      Мне этого помощника постоянно хочется тискать!)))

      Удалить
  10. Привет, Танюшка!
    Не поверишь, но шла к тебе в гости с твёрдым намерением написать где же ты пропала и всё ли в порядке, а тут уже такоооееее и стоооолькоооо. Умничка, очень всё красиво, а Сонюшка просто конфетка.
    Не пропадай, твоих сообщений, замечательных работ и ярких фото очень не хватает!!!))))))) Люблю, целую))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, привет!
      Растрогала меня! Сама себя ругаю, что совсем не появляюсь на Галлерее, времени не могу все выбрать(((( И только сейчас поняла, как я по всем скучаю!!!

      Спасибо за твои слова и что не забываешь!!))))))))))))))))))))))! Очень приятно!!! Постараюсь в скором времени появиться!!

      Целую!!!!!

      Удалить
  11. Поздравляю с освоением машины, я пока только мечтаю.
    Столько проектов...Цвета такие интересные А у меня стопор был в работе - много очень именно не получалось, даже мысли бросить все это вязание и вязать только себе. Себе и дочке всегда все получается. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо!!!

      По-маленьку идет освоение, хотелось бы по-быстрее, но пока не получается!!!

      Наташ, стопоры у всех бывают, у меня максимум неделя, потом "ломка" начинается. А за неделю успеваю ОЧЕНЬ соскучится по вязанию!))))) Желаю тебе неисчерпаемого вдохновения!!!!

      Удалить