вторник, 20 мая 2014 г.

Платье "Cacao"

Привет всем!

Я сегодня с небольшим отчетом.

Связалось у меня платье под названием "Cacao" . Название платье приобрело конечно же из за цвета. ..вкуснота!)))

Ниточка Begonia, Турция, 50гр  169 метров

Платье связано комбинировано- вверх  спицами, планка- крючком, а низ вязала на машинке.

Спицы № 2,75, крючок № 3 и.......... тут сейчас совсем по-взрослому)))) плотность на машинке № 10))
Вообще платье в оригинале  все связано ажуром, как верх. Но мне нужен был вариант для повседневной носки, и желательно без подклада, поэтому было придумано связать низ поплотнее и лицевой гладью.

Расход получился 400 гр вместе с беретом.
 Этой ниточкой понравилось вязать именно крючком, совсем по другому ведет себя пряжа, чем на спицах.





Вчера у Софийки в школе был слет хорошистов и отличников..я опять поймала дозу гордости и приятности)))) Наша песенка единственная отличница среди первых классов!))) УРА!
Софико, так держать!!!! Люблю!!!!!!!!!!!!!
Первый класс закончен! УРА!!! Очень надеюсь, что сейчас буду чаще появляться в своем домике!

Всем хорошего настроения, позитива, теплой погоды, мира и добра!

31 комментарий:

  1. Платье интересное. Красиво выполнено. Поздравляю с успешным окончанием первого класса.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное платье. Цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,платье очень и очень красивое и интересное.Цвет такой спокойный.На себе покажешь эту красоту?

    Софико с окончанием первого класса!!!!А мой только пойдет в первый класс...Боязно мне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!!! Цвет очень благородный и спокойный, я согласна! Платье вязала не себе)))

      Мне тоже было боязно ДО учебного года, а потом когда вся учеба началась, вся боязнь прошла))) ты так втягиваешься в этот процесс)) , что забываешь обо всем на свете (в прямом и переносном смысле Ина!))) я за этот год поседела на пол головы)))))))), да ещё если учесть, что сама училась, ухххххххх))))) Ну это я так шучу!!!!

      Инуль, не страшно! Самое главное (это я такой вывод сделала) чтобы встретился Артуру хороший классный руководитель, чтобы он заинтересовал ребенка в учебе, а не не отбил все желание!!!!))))

      Все будет хорошо у вас!!!!!!

      Удалить
    2. Я давно поняла.что страх потом проходит)))есть такое слово НАДО)))
      Мне будет труднее тебе.Ведь Артур идёт в латышскую школу,а я заканчивала русскую.Хотя и говорю на латышском свободно,грамматика латышская не мой конёк,да и на литературе другой я выросла...Придётся учиться вместе с ним)))Прорвёмся!!!

      Удалить
    3. Конечно!!! Назад хода нет, только вперед!!!!!)))))))

      Удалить
  4. Очень красивое платье! Вкусное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Да, именно вкуснотаааааа))))))

      Удалить
  5. Танечка, платье красивое, цвет очень приятный!! Софийку с окончанием первого класса!! Пусть и дальше продолжает также учиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, солнышко , спасибо!!!!!!

      Будем стараться в таком же духе! Раз уж планку такую для себя подняли!))) Спасибо!!!

      Удалить
  6. Шикарное платье! Цвет очень вкусный! Прям ням, ням!!! ))) Поздравляю Вас с успешным окончанием 1-го класса!!! Молодцы, так держать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, вот это комплект, так стильно, когда платье+берет, даешь фотки на себе! Ведь ты это себе такую красоту? Здорово что низ на машинке, во первых быстрее, чем спицами, а во вторых все таки поплотнее, это для низа важно, и вытягиваться не будет из-за плотности.

    1 класс..)) как мило))ПОЗДРАВЛЯЮ!!! прошел самый трудный год, теперь все пойдет по накатанной, тем более с такими результатами. Сейчас учиться сложно, каждый год какие то тесты, годовые итоговые, бедные дети. А еще вводят новую систему ФГОС. что это - можно найти в интернете. Мой младший уже попал в эту систсему, это ужас, учителя плюются, говорят, что отвратительная система. У нас в городе с этого года половина школ переведена на ФГОС. По этой системе ребенок находится в школе с 8 утра до 5 вечера, а уроки когда делать???
    Танюш, я желаю вам с Софийкой легкой учебы, набирайтесь сил за лето, растите, вы молодечики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо тебе!

      Я сама комплекты люблю, чтобы образы были завершенными что ли...... Беретка сюда, как нельзя кстати!!! Платье вязала на заказ.

      Ната, скажу честно- НЕЛЕГКО, совсем нелегко! У нас в первом классе каждую четверть итоговые контрольные..в конце года годовая, в присутствии директора школы..по результатам ТРОИХ!!!!!!оставили на второй!, плюс к этому олимпиады (это в первом то классе!!!))), ну и танцы конечно и на английский ее вожу второй год. Больше ничем не хочу нагружать.

      Некоторые родители затолкали своих детей куда только можно, по их мнению, если ребенок постоянно занят , то чем попало заниматься не будет! А я считаю, что это неправильно!!!! Конечно, у ребенка должна быть какая то направленность, кроме школы, но не так, чтобы каждая минута была занята! Они со школы уже приходят изнеможденными (((( и непроходящие синие круги под глазами...лучше на свежем воздухе гулять, на лыжах, коньках, вело и др. вместе с родителями!

      Нат, про систему слышала, я ведь в гос.органах работаю. Наши школы пока отнекиваются от этой системы, но не знаю долго это смогут делать или нет((( У нас ведь как, сначала закон утвердят, и только потом начинают в нем ошибки искать(((( а пока эти ошибки найдут, можно лоб сломать об этот закон(((((

      Спасибо огромное за добрые слова!!!

      Удалить
  8. Красивое платье!!! И, поздравляю уже второклашку!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, прекрасное получилось платье, я обожаю такие спокойные цвета. Отличный комплект на лето - необычно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, огромное спасибо! Я тоже больше импонирую спокойный оттенкам!

      Удалить
  10. Поздравляю Софиечку с отличной учебой и переходом во второй класс. Очень красивый цвет у комплекта, натуральный. Сейчас в моде все натуральное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, добрый день! Рада знакомству!
      Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  11. Таня очень вкусное какао!!
    Желаю вам хорошо провести каникулы - отдохнуть и набраться сил для новых школьных достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю!

      В середине июля как раз собираемся отдохнуть и набраться сил!

      Удалить
  12. Как бы хотелось всю эту кокао-красоту на фигурке увидеть. Очень хорошо смотрится.
    А мы только готовимся к школе.... все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, спасибо!

    Платьеце волшебно смотрится на фигурке! Я сама видела на хозяйке. Девушка молодая с точеной фигуркой, кареглазая. мммм вообщем красота!))))

    Школа- это серьезно! Но для нас мам, нет ничего невозможного!))))

    ОтветитьУдалить