суббота, 14 июня 2014 г.

Всемирный день вязания 2014


Добрый день мои дорогие!

С 2005 года каждую вторую субботу июня мир празднует "День всемирного вязания на публике". Поэтому любительниц спиц и крючка поздравляю с этим праздником! Желаю ровных петелек , успешных проектов,  минимум перевязов и недовязов и конечно же массу наслаждения процессом!
Так и хочется спросить..а вы делали сегодня ЭТО!?))))

Я да!

Я сегодня вязала в парке, на солнышке, в окружении своих любимых...
Каждый был при своем деле- Сонюшка плела венки из одуванчиков, я вязала. Вообщем , замечательный день. И я решила, что этот праздник я обязательно буду отмечать каждый год. Ещё бы хорошо найти себе вяжущую компанию, вот тогда бы было весело!



У нас только установилась погода, до этого недели три стояло устойчивое +10(( Поэтому, мы сибиряки ловим каждый теплый солнечный денек и наслаждаемся.
Дальше просто фото)





Ну и чтобы вы не думали, что я филоню в вязании, покажу работы которые были сделаны.


Туничка "Звезда морская")))

Вяжу ее уже не первый раз, но почему то от этого мне она ещё больше нравится!))) Вяжется на одном дыхании и у нее просто потрясающий вид, очень эффектно смотрится.





Видела туничку на хозяйке, мммм красота. Я очень осталась довольна!)))
Пряжа Orion от Vita (хлопок/вискоза), крючок № 2,5 ; № 3.
Расход 400 гр.

И вторая работа Жакет "Сочная зелень" по мотивам жакета Танюши-Груни.





Фотографии только такие, т.к. жакет забрали прям горячим из под спиц))) фотосессию не успела провести(

Пряжа Charm от Vita (100% хлопок)
Спицы № 3,25; № 3,5
Расход 600 гр.

Всем дочитавшим и досмотревшим спасибо! Надеюсь, я вас не сильно утомила!)))

Желаю всем отличного настроения, теплой погоды и ясного неба!!!


31 комментарий:

  1. Отличные вязалочки! Тунику давно хочу, но никак не решусь - с крючком редко работаю.А зелененькие кофточки очень хорошенькие, люблю зеленый:) Хотела спросить про ниточки - те что зеленые - как они в носке? Не вытягиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень рада новым гостям!
      Я с крючком тоже пока на ВЫ! Но думаю со временем мы с ним будем дружнее)))

      Ниточки нисколько не вытягиваются, этот хлопок держит форму очень хорошо, и не красится.

      Удалить
  2. Очень все красиво!!
    Одуванчики еще желтые, а у нас уже и белых одуванчиков не осталось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А у нас только зацвели, зелень только налилась краской. Погода такая..просто красота!!!

      Удалить
  3. Танюша, как здорово провести день вот так вот на природе за вязанием. У меня тоже нет единомышленников, да и парка тоже нет -) так что сидела дома. Вещи очень понравились, особенно туничка. Я вязала clear из шарма, толстоват он мне показался- вот прям неоднозначное к нему отношение. покупала сразу еще на один проект его, теперь не знаю начинать или другие нитки брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Да, сегодня прекрасный день! Все такое солнечное, яркое, сочное! То ли мы по солнцу так соскучились, то ли настроение такое...вот радуешься каждому цветочку, каждой травинке! Про единомышленников, с тобой согласна, они нужны! Я прям страдаю, что в моем окружение таковых нет.

      А мне Шарм понравился, форму хорошо держит и колом не стоит. Но ниточка не простая, не под все проекты пойдет! Я вот сейчас им гладь вяжу, мне нравится как ложится.

      Удалить
    2. а у нас уже третий день дождь льет.
      я вот эту кофтень хочу из шарма http://www.ravelry.com/projects/Iptanna/fridas-sunshine-cardigan
      - эта девушка тоже из него вязала. Посмотрим, там тоже только лицевая гладь, может получше будет. не выкидывать же нитки. раз купила-надо вязать -)

      Удалить
    3. Оксан, я Фриду тоже вязала, даже по-моему на Галлерее она есть.
      В глади Шарм очень хорошо смотрится!

      Удалить
    4. ага, я помню, даже комментировала там -) у меня много чего в хотелках из того, что ты уже связала. Ты вяжешь, а я только хочу -)) как-то больше шью в послед. время чем вяжу. хоть разорвись

      Удалить
  4. Класс, нет слов! Жаль жакет не на ком посмотреть. А почему их два?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)))
      Жакетик хозяйка одевала при мне, ей очень классно! А два, потому что один мой, я его вот тут показывала.

      Удалить
    2. точно-точно, помню, видела жакетик. В моем вкусе, немного на китель смахивает. Я как раз размышляю о летнем жакете. Думала о кофточке ажурной, но вот такой жакетик тоже мне нравится

      Удалить
  5. Какие вы на фото счастливые, солнечные!!! Я всегда пропускаю всемирный день вязания, и никогда еще не вязала где-то вне дома, не люблю брать на улицу спицы, да и дети не дадут повязать спокойно ))) С мамой завели традицию - гулять вдвоем по утрам, в парке. Вот может быть и возьму с собой в качестве медитации свои моточки, сядем на берегу речки и повяжем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня в этом году тоже дебют!))) Но дала себе обещание, что буду эту традицию соблюдать!
      У вас с мамой замечательная традиция, в парке да ещё по утрам, это такая энергетика для организма!!! Молодцы!

      Удалить
  6. Танюша, так давно у тебя не была , какая же красота , и вязалочки и фотографии. Умничка что вяжешь на природе . а я в отпуск первый раз не брала рукоделие .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет! Спасибо за комментарий!
      Приходи по чаще, я всегда рада гостям! Правда в последнее время у меня не получается часто здесь бывать. Но я думаю, что это временно)
      А я не могу когда у меня руки без дела) это похоже болезнь)))

      Удалить
  7. Какие замечательные фотографии и новые работы! Столько света, позитива! Супер!!! ))) Я совсем и забыла про праздник, но пару рядочков все же провязала! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий!
      А я в этом году первый раз отметила этот праздник, и буду впредь соблюдать эту традицию))))

      Удалить
  8. Вы волшебница! Туника заглядение, прям и себе захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, спасибо! Рада новым гостям!
      Обязательно свяжите такую вещицу, незаменимая вещь на море и на отдыхе!

      Удалить
  9. Танюша, с огромным удовольствием наблюдаю за твоими рабтами. Ты просто волшебница. Всегда очень приятно видеть твои новвые работы, такие интересные и аккуратные. Захожу к тебе за вдохновением и красотой.
    Доченька-красавица, мамина радость. Рада за вас, за ваши первые успехи в школе и в творчестве.
    Удачи тебе, Танюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы даже не представляете как мне приятно вас слышать здесь! Спасибо вам, за столь высокую оценку моим работам! После таких слов, ещё больше хочется творить и удивлять!
      И ещё мне очень приятно, что я вдохновляю!
      За доченьку отдельное спасибо! Это действительно моя радость и мое счастье!!!
      Спасибо, Татьяна!!!

      Удалить
    2. Танечка, спасибо за радушный прием. Мне тоже очень приятно.
      А еще, Танюша, я начала вязать такую же туничку... Только у меня в голубом цвете. Не знаю сколько я с ней провожусь, т.к. крючок не моя стихия. Но вроде что-то получается. )))

      Удалить
    3. Татьяна, туничка вяжется на одном дыхании! И кстати, мое знакомство с крючком, как раз началось с техники филейного вязания. Думаю, у вас все получится!

      Удалить
  10. Таня, я немного пропустила, но как же все красиво! Зелень вдохновляет на вязальные подвиги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне очень приятно!

      Я всегда рада, если вдохновляю!

      Удалить
  11. А еще хотела спросить, почему так мало работ, связанных на машине? Еще не подружились с ней?

    ОтветитьУдалить
  12. Странно, первый комментарий куда-то исчез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пока машинка у меня для вязания лицевой глади) Все таки ручками приятней вязать!

      Удалить
  13. Я тоже прихожу к такому выводу, что ручками приятнее))) не дружу как-то с машинками))) точнее машинку с собой никуда не потащишь, а спицы и пряжу в сумку сунул и пошел, и вяжи себе где хочешь)) а еще наверху тут наткнулась на комментарий, что нет рядом единомышленников... я вот она))) чем не единомышленник и рядом, в родном Кольцово))) всегда рада пообщаться на тему вязания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в следующий раз обязательно сделаем вылазку!!!!

      Удалить