вторник, 19 августа 2014 г.

Шапки разные важны, шапки разные нужны!:)

Привет всем!

Ну что... вот и подходит наше жаркое, солнечное, долгожданное лето к своему логическому завершению))) В этом году нас лето балует...ах, как балует !!!!
....А как не хочется чтобы оно заканчивалось! Не хочется ни слякоти, ни дождей, ни серости!

Но, как говорится, осень не повод грустить, осень это повод носить яркие шапки и шарфы!)))

К этому осеннему сезону я подготовилась основательно))) навязала шапок на любой вкус и цвет)
Дальше будет ооочень много фотографий)))

Комплект "NATURE" (шапка+снуд+митенки)





Вязала из фантастической пряжи Norka 50гр/350м, в 3 нити.

Комплект "NATURE" с градиентом (шапка+шарф 2м)



Этот 2х метровый красавец...это нечто..фото со всех сторон, чтобы было видно масштабы)))

Пряжа все та же Norka, только двух цветов, бежевого и белого.

Вы ещё не устали?! это ещё не все!)))


Шапочки "Ягодный коктейль"




Эти шапочки связаны из французской пряжи Bergere, в составе хлопок и шерсть.

Ну и напоследок шапочки bi))) на мой взгляд не менее очаровательные!
Вот такая у меня яркая осень получилась!


Все шапочки, комплекты отправились в мой МАГАЗИН и ждут своих хозяек!)))

Все прекрасной недели и солнечной погоды!

29 комментариев:

  1. Классные все! Но первый комплект с митенками самый-самый! Пусть все быстренько продастся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! "самый-самый" уже продался!)))

      Удалить
  2. Какие клевые комплекты! Просто муррр)))) Танюшка-молодец, удачных сделок и благодарных клиентов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо моя хорошая! Именно этого я жду и очень хочу...

      Удалить
  3. Танюша, все очень и очень красиво!! Но шарф покорил, я точно такой не связала, не выдержала бы 2 метра кос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Шарф да, он какой то нереальный! Красавец двухметровый и с красивенным переходом цветов!

      Удалить
    2. Девочки, я сразу не написала, шарф вязала моя лучшая подруга, моя кума, а по совместительству моя помощница!!!)))

      Задумка моя, а работа полностью Анина! Я думаю мы не раз ещё вместе будем работать!

      Удалить
  4. До чего же красиво всё!!! Шарф просто супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Твой шапки вызывают мой бурный восторг!!!Ярко и так позитивно ты их преподносишь)))
    Мне шарф оооочень понравился,такой огромный и уютный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо! прочитала и улыбаюсь, очень приятно, что я такие чувства вызываю!

      Удалить
  6. Такие аппетитные шапочки. Шарф - произведение искусства, я было решила, что снуд, а тут.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, невероятная красота и уют! Шапочки отличные, а цвета просто супер модные! Шарф - это просто героизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!

      ой даааа, точно героизм)))) героизм связать такого масштаба, а потом ещё героизм сделать фото в +33))) Так и хочется написать, страна должна знать своих героев в лицо!)))))

      Удалить
  8. Классные новинки! ))) Ты герой, в такую жару фотографироваться в таких теплющих вещах! Супер цвет и косы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      Вот точно))) только написала про это!)))

      Удалить
  9. Лето действительно балует. У нас до сих пор стоит жара такая, что шерсть в руки брать страшно. В этой связи я очень мало вяжу. И ты, Танечка, реально герой!!! И наваяла столько красоты, и фото вытерпела на таком солнышке ))) Комплекты очень интересные получились. Особенно впечатлил шарф, люблю такие большие, основательные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! У нас вот второй день жара спала, и у меня случился...запой))) естественно вязальный))) вяжу без остановки и не хочу останавливаться! Я думаю, ты свое скоро наверстаешь!!!
      Спасибо ещё раз!

      Удалить
  10. Симпатичные, уютные, классные!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я 10 дней не была в блогах, путешествовала, захожу, а тут такое!!!
    Очень крутые вещи ты связала, любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер вкусные цвета и не менее привлекательная модель шапочки! Мне очень нравится их объемность. Впервые вижу твой магазинчик, классненький такой, все вещички твои люблю! (у самой ничего не ладится с вязанием - все мимо кассы, задуманный фемили лук под угрозой срыва, взрослый кардиган ну ваще не получился, не ложится хорошо, под лопаткими на спине пузырь образуется. Раньше мне другим с трудом вязалось, а себе всегда быстро и в точку, а тут и себе не получается ничего. )
    Пересмотрела комменты - о, так дизайн твой собственный?! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Спасибо за приятные слова и за отзыв!

      Наверное у всех иногда не ладится с вязанием))) я думаю, просто надо отдохнуть и переключится на что нибудь другое, или чтение или вышивка. А потом с новыми силами и с новым вдохновением , каааак свяжешь-свяжешь!!!!!

      Удалить
  13. Шапочки-супер! Ягодная прям такая вкусная. Ну а шарф 2м это конечно вообще... Мне кажется иногда свитер проще связать , чем длинный шарф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, 2 метра шарфа связать- это огромную усидчивость надо иметь)))) Но зато какой результат!!!

      Удалить
  14. У вас просто потрясающие работы!! Пям все как я люблю! Спасибо за красоту ;)

    ОтветитьУдалить