понедельник, 4 августа 2014 г.

Проект под названием "Family look"

Сейчас на улицах города можно часто встретить мамочек  с детками одетых в одинаковую одежду. Лично по мне , чем больше мелочей объединяют семью и подчеркивают ее "ни на кого не похожесть", выделяют конкретную семью из серой массы, тем более позитивной, дружной, сплоченной кажется семья.

Мне самой очень близка  и интересна эта тема, т.к. у меня подрастает маленькая модница))) И тему Family look - единого семейного стиля, я буду изучать и развивать в нашей семье и дальше. Пока у нас с Соней есть только одинаковые вязанные аксессуары, но у меня в планах связать что нибудь и посерьезней для нас всех))))

Последний месяц я трудилась над очень интересным заказом, как раз из серии Family look.




Пряжа Ecolana, 100/220, шесть 100%
Спицы № 4; № 4,5
Описания не существует.



Расход на два пуловера получился почти  килограмм.



Всем хорошей трудовой недели и солнечного настроения!

31 комментарий:

  1. Интересный комплект. Идея очень понравилась. Пришла мысль себе и сыну что-нибудь похожее связать.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, красота неимоверная))! я знаю такую фишку, когда одинаковая одежда и мне эта идея очень нравится!!!
    Свитера шикарные, такие зимние, а я так люблю зиму и все, что с ней связано))
    Особенный респект идеальному бумбончику на шапке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Да, сейчас часто встречаешь такие луки, мне они тоже безумно нравятся!

      А у меня почему то зима, как раз ассоциируется с белым косатым свитером!)))

      Бумбошки муж делает с дочей))))))))))

      Удалить
  3. Так мило когда папа с сыночком похоже одеты или мама с доченькой! Прям мимимими!!! Замечательный у тебя дуэт получился! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! да, когда встретишь , уж точно сплошная мимишность))))

      Удалить
  4. Отличные свитерки и замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, привет! Какие хорошенькие свитерки, пухленькие, аккуратные! И шапочка невозможно класснючая))) А если сыночек с мамой одинаково-можно так?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко привет! Я последнее время тут редко бываю, но рада, что ты вышла на связь)))))))))
      Спасибо за отзыв!
      Не МОЖНО, а НУЖНО!!!!!! Знаешь, как классно, это в" живую" смотрится!!!!!!

      Удалить
    2. Танечка, спасибо, значит, будем вязать одинаковое))) Я к тебе заходила всегда, хоть ты и редко была (просто неписательское настроение было). А работы у тебя всегда волшебные и мне очень нравятся!

      Удалить
    3. Леночек, буду ждать с нетерпением твоего исполнения, очень люблю твои вязалки!!!!

      (Настроение последние время видимо у всех неписательское)

      Удалить
  6. Какие свитера чудесные! Цвет нежнейший, косички хорошо смотрятся:) У меня тоже дочь, но модницей не назвать - ей все равно что одевать - главное чтоб удобно по деревьям лазить:) Погляжу как другие наряжаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я вообще коски очень сильно люблю)))

      А у нас другой вариант))) нашей только дай волю, целый день будет наряжаться)))))

      Удалить
  7. Танюша! Какая прелесть!!! свитерочки, а к ним шапулечки! Здорово придумано!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная идея! Я тоже поклонница этого стиля. Люблю, когда мои сынишки одеты в одном стиле с папой или друг с другом. Комплект замечательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, комплект получился замечательный - я бы сама от такого не отказалась. Идея одинаковых нарядов для детей и родителей - супер, хочется присоединиться и придумать что-то для себя и моих принцесс )) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо!

      Я тоже себе планов уже настроила, по поводу нарядов для семьи))) .....Да и тут дело вкуса наверное....вовсе необязательно носить именно вязанные одинаковые вещи, можно например, просто в одинаковой цветовой гамме одеваться. Или например, одежда разная, а аксессуары (бусики, браслетики, шляпки) одинаковые, в глаза бросаться не будет, но будет выглядеть очень стильно. Вообщем , вариантов масса, главное продумать все. Мы вот с дочей носим тельняшки и сандалеты в морском стиле)))

      Удалить
  10. Класс! Про название не знала, хотя идея знакома. Сейчас как раз в процессе вязания нам с дочкой одинаковых кардиганов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здОрово!!! Очень мне эта идея нравится!!! Буду ждать твою красоту!!!

      Удалить
  11. Таня, супер!!! Красиво смотрятся эти огромные косы!!! В шапочку влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, добрый день!
    Прекрасный проект и прекрасное исполнение. Тоже очень нравится "Family look")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, добрый вечер!

      Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  13. Таня комплект такой вкусный и стильный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна, приглашаю за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2014/08/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить