пятница, 19 сентября 2014 г.

Итоги августа:)

 Доброго времени суток всем!

Не думала, что начало сентября может меня так выбить из колеи!( Сначала подготовка к школе, 31 августа ДР у Сони, 1 сентября, затем родительские собрания по всем кружкам и дополнительным занятиям, затем (и это самое трудное) перестройка ребенка на учебу во вторую смену!((( Ну и уроки конечно никто не отменял, а во 2 классе это совсем другие объемы и задания на дом!

Ну да ладно, вся суматоха прошла, все более менее устаканилось и идет своим чередом!

А я пришла с непустыми руками, как известно, наши руки не для скуки! И в свете всей суматохи находишь минутку повязать-порукодельничать.

Первым делом покажу комплект "Розовая мечта" (кстати, название придумала сама хозяйка))) Кто следит за моим ИГ ( knit_horoshun) там я его уже показывала)



Пряжа (в последнее время мною сильно любимая) NORKA (пух норки 50% и козы 50%), повязку и шапку вязала в 4 нити, снуд в 5 ниточек. Вязала без описания.






Из остатков ниточек связала ещё доче митенки, носит с огромным удовольствием, я бы сказала что даже выбражает)))))

Далее был огромный заказ) 


....настолько огромный, что я с трудом сама верила, что я все это сделала)! Вот ТУТ я показывала начало этого заказа, а это продолжение!)

Платье-туника "Emerald"

Расцветка на мой взгляд самая осенняя))) и самая моя любимая) изумрудные , зеленые оттенки очень люблю, поэтому вязалось в такое удовольствие!!!

Пряжа Cashemira (шерсть 100%). 





Тут я "играла" с аксессуарами и пришла к выводу, что вариант с красным мне больше нравится)
В целом туникой я ооооочень довольна! Смотрится потрясающе! можно и с плотными колготами, и с джинсами, и как платье носить.

Вот так в вязальном плане у меня прошел август) 

Не смотря на унылую погоду , желаю всем моим читателям только отличного, солнечного и уютного настроения!
Продолжение следует очень скоро!

Девочки, прошу помощи! Подскажите , как можно в блог поставить значок Ярмарки Мастеров. Обыскала все, не могу найти((( или я уже сильно вглубь полезла)))


32 комментария:

  1. Ну, какая же Вы мастерица! Я в культурном шоке. Для меня люди, умеющие так вязать на спицах, -просто небожители.
    Чудесный розовый комплект. А уж модель, выше всяких похвал. Позирует профессионально. Слов нет! Поздравляю с окончанием большого заказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! Меня можно на "ты")

      Модель дааа))) никто не учит, все само собой получается у этой модели!)))

      Удалить
    2. Сонечка просто очень фотогеничная девочка. Умница и красавица.

      Удалить
  2. Танюша, привет, ну ты даешь! работа проделана колосальная!
    Соня так подросла, ей идет розовый)) говорят, что эта пряжа с норкой кашлатится на кофтах, у меня из такой комплекты с беретами и снудами, вроде нормально носятся, уже третий год)) может это на рукавах она кашлатится?или бессовестно врут...)))

    Туника шикарная, очень все аккуратно, все как ты умеешь) профи! и эти косы обалденные, мммм, как они мне нравятся! Вообще этот твой заказ - просто сказка, горжусь тобой, Танюш!!!!

    Еще заметила твою новую фишку на фото- делать из ниток фигурки и слова, умничка, зДорово!!! хочется к фоткам возвращаться вновь и вновь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про кнопку на ЯМ написать: на твоей страничке под фото есть строчка МОИ КНОПКИ, зайди туда, выбери любой понравившийся вид баннера, скопируй код и вставь его в блоге в блоке Дизайн, ну где баннеры на конфетки добавляешь.

      Удалить
    2. Ната, спасибо огромное! Твои слова , как бальзам мне на душу!)))))
      а про фото ..за это ОГРОМЕННОЕ спасибо! я последнее время этому придаю очень большее значение, они у меня прежде чем сюда попасть, проходят жестокий отбор)))))

      Пряжей этой вяжу не один комплект, нареканий абсолютно никаких! Вещи из нее не вязала, да и не выгодно это получается! А вот про аксессуары могу с уверенностью сказать, ВСЕ В ПОРЯДКЕ! У меня эта пряжа такой тест -драйв прошла))) это я про дочу))) повязку стирала уже 3 раза, нигде ,ничего! Одним словом, я довольна! Ещё огромный плюс у этой пряжи, там такая потрясающая палитра!


      Наташа, ничего у меня не получается(((( иконку поставила, а ссылку на свою страницу так и не могу сделать((( ладно, буду дальше копать, может что то и нарою.

      Удалить
    3. Таня, зайди в Дизайн, затем выбери - добавить гаджет, затем выбери HTML/JavaScript (желтый значок со стрелочками)и вставь туда код из ЯМ, попробуй.

      Удалить
  3. Очень красиво все:) Такие полосочки мне мама в детстве вязала - с перемычками:) Понастальгировала.... Шапочка очень красивая, нежная, а косички вообще красивущие - пошла искать как такие вязать:) Туника - моя мечта:) Все собираюсь, но не могу определиться с узорами. У Вас очень гармонично получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      А мы такие повязки из шарфов крутили))) Все таки , как мода циклична, сейчас и повязки и чалма опять все входит в моду!

      У меня есть описание этой тунички, если нужно я могу кинуть на почту.

      Удалить
    2. Ой буду премного благодарна:) senina_a собачка.mail.ru. Косички очень заворожили:)

      Удалить
  4. Танюша вот это масштабы!!!! Все красивое, все понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Да уж масштабно получилось! Почти 2 месяца над этим работала!
      Но результатом , я как никогда довольна!

      Удалить
  5. Очень миленький и тепленький комплект для доченьки! А платье просто сногсшибательное!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, сколько же ты всего навязала? Ну когда же ты успеваешь? Я силюсь, силюсь догнать и ничего у меня не выходит, вроде и на работу не хожу. Молодец! Комплект для дочечки великолепный. Норку возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!

      Не знаю как все так выходит... я просто очень люблю свое дело! просто маниакально!))) и любую свободную минутку я посвящаю вязанию!

      Норочка хороша! Скоро ещё покажу))))

      Удалить
  7. Танечка.какое платье шикарное,а цвет какой!!!Эти косы...да они же просто сводят сума!!!А на заказчиках фото будет?Очень бы хотелось эти вещи увидеть на живых людях!!!
    Дочурка у тебя просто прелесть!!!Красотка!!!И розовый её очень идёт!!!Кстати,повязка и снуд выглядят на все сто!!!!

    Мы тоже начали учится...Вроде бы много не задают,но...делать-то уроки надо!!!а кое-кому не хочется...Но уже начинает понимать,что это неизбежно...Ходим на футбол три раза в неделю...По-тихоньку вхожу в ритм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, привет!

      Спасибо за отзыв! Косы в тунике и вправду красивые и классные!))) немного трудноваты в исполнении- но ты же знаешь, если нам что то захотелось, нам море по колено!)))

      Заказ дошел! Знаю, что эта очаровательная девушка читает мой блог, и поэтому с чистой совестью пишу- ЗАКАЗЧИК ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!))))

      Да учеба это неизбежно!))) Соня тоже стала в ритм входить! по -маленьку втянемся!

      Удалить
  8. Таня, не поверишь, как я ждала этот пост, мне очень понравилось твое трио "Розовая мечта" и хочу подробностей: про повязочку: ввязывала ты какую-нибудь резинку, за счет чего она держится на голове? и интересен размер снуда, я так поняла в один раз оборот. Буду очень благодарна за ответ)))

    Мне бы хотелось, чтобы ты нас чаще радовала вязалками для юной модницы. Ей очень к лицу нежные цвета!!!

    Заказы связаны на 100% красиво, на 100% тепло, на 100% с душой - повезло владельцам!

    Сочувствую со второй сменой - я не слышала про неё со своей школьной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Сейчас все напишу!

      В повязку и в шапку ничего не ввязывала, просто вязала плотно, чтобы не растягивалось! А вообще, в каждой упаковке этой пряжи идет по 6 катушек нейлоновой ниточки в тон. Ее можно ввязывать в полотно. Я читала, что эта пряжа плохо держит форму именно в резинках, больше нареканий не слышала.
      Я уже писала, что этот комплект у меня прошел полный тест-драйв))) Соня ходит в нем сейчас и в школу и на улице гуляет. НИЧЕГО не потянулось и не растянулось!!! Поэтому с уверенностью эту пряжу рекомендую!

      Размер снуда -ширина 26 см высота 29см.

      А про вторую смену..это ужасно! Насколько я знаю, по нормам СанПина дети в начальных классах не должны учиться во вторую смену..А у нас из за переполненной школы нашли такой выход(((( это очень неудобно! У нас первая неделя просто катастрофа была((( доча придет со школы и не может понять, что в 20 -00 уроки можно и не делать, что можно с утра делать, а по привычке садилась и делала..уставшая, раздраженная.. и никакие мои уговоры не помогали, вот пункт у нее, что уроки должны быть сделаны вечером!!!!вообщем, как вспомню это...сейчас все вошло в норму, уже легче!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо. Жаль пряжи у нас нет такой, придеться кому-то заказывать.

      Удалить
  9. Как все красиво! Розовый комплект шикарен! Тоже присматриваюсь к этой пряже, но еще не брала. Надо попробовать, у Вас такая красота из нее получилась.
    Заказы - красота, и столько работы. Да, поражает объем работы, столько в это вложено.
    И еще... Насчет слова "минетки". Пару раз встречала это слово у девочек и решила, что опечатка. Неужели у вас митенки так и называют? Или все-таки это опечатка? А то "минетки" - как-то не очень приятное слово получается (сразу ассоциация с другим словом)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что у Тани опечатка)))

      Удалить
    2. Резеда, спасибо!!! Очень рада новым читателям!!!))) Если Вы не против, может быть лучше на ты?!)))

      И вдвойне приятно что мои читатели с таким чувством юмора!!!!!!))))))) НУ конечно же опечатка))))
      ой девчонки, прям хохочу)))))) Хотя, я прочитала, что можно обзывать их))) хоть так, хоть сяк)))) не будем думать ни про какие ассоциации)))))))))))))))

      Удалить
    3. Таня, я с удовольствием на ты!!! Сама только за общение на ты. ))) Ой, хорошо, что опечатка, а то подумала не то. )))))))))
      А работы - ох-ох, очень классные (как говорит в "Голосе" Пелагея - увлеклась этой передачей), такие косы, я прямо млею от них. Ровная вязка, шикарно. )))
      Буду читать тебя с удовольствием! Такие сообщения и работы очень сильно вдохновляют.

      Удалить
  10. Какая красота!!! так много всего и все в таком замечательном исполнении! Цвет туники обалденный!

    ОтветитьУдалить
  11. Про минетки - насмешили, а я и не заметила, в привычном мне понимании, я прочла "митенки" и не заметила ошибки.
    Косы действительно потрясающие. И тоже очень хотелось бы увидеть эти вещи вживую, особенно тунику, причем и с колготками и с леггинсами и с джинсами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Наташааа, ну учудила я))))

      был бы мой размер, я бы в разных ракурсах зафотала! ))) Наташ, верь мне на слово, она очень классная!

      Удалить
  12. Потрясающее зеленое платье, я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное!
      Мне очень приятно!

      Удалить