воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Ранней осени подарок- голубой, прозрачный день...

Ну вот и дождались... почти первого снега! Это в сентябре то!!!Даааа, что происходит в природе....
Он конечно же растаял, но сам факт- в сентябре был снег)))

Но я успела! Успела провести фотосессию платья в солнечную, осеннюю погодку, действительно подарок осени)))!

Кто просил фото на заказчике?!)))) Вот, представляю вашему вниманию!!!

Платье -туника "Snow-maiden" )


Платье -туника связано для  одного моего любимого, позитивного, с нескончаемым чувством юмора заказчика))) 
Пряжу использовала Ecolana(100% шерсть)
Спицы № 4; №4,5
Расход 600 гр.
Описание есть на Парижанке (в разделе платья)





Платье получилось очень уютным, опять же можно носить и как отдельную вещь и как удлиненный свитер - комбинировать с джинсами, плотными колготами. Я сама очень люблю такие вещи!)



Сейчас смотрю фотографии и все таки понимаю, что осень это самое мое любимое время года- только ТАКАЯ осень- с яркими красками, теплыми деньками и голубым небом)))


Ну и деталек маленько)




Всем отличного настроения, теплых деньков и продуктивной рабочей недели!


25 комментариев:

  1. Таня, как красиво, как шикарно! Заказчица так прекрасно выглядит, платье освежает! Очень удачная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я сама довольна проделанной работой!

      Удалить
  2. Вау! Какая красота! И платье, и осенние пейзажи, и модель! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное платье! Так здорово смотрятся не симметричные араны, а цвет такой свежий! Осень красивущая у вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!

      Аранчики мне в этом платье тоже нравятся!

      Осень дааа, шикарная!

      Удалить
  4. Красиво! Красиво оформленные фото. Мастерская уюта и клубочек -очень так уютненько смотрится.
    Смотрю фото и что-то эта эколана не выглядит как шерсть - на фото по крайней мере. Если бы не написала, я бы подумала, что это хлопок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!

      Эколана радует меня, особенно после всех стирок и ВТО! Петельки такие красивые выходят и по тактильным ощущениям я довольна!

      Удалить
  5. Танечка,отличная работа!!!И туничка,и фотографии,как всегда,выше всех похвал!!!
    очень твоей заказчице идёт эта моделька,и цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо моя хорошая!

      За фото, как всегда отдельно говорю спасибо!!!!!!! Это мой больной вопрос всегда))))

      Удалить
  6. Очень красиво смотрится! Отличное исполнение! И белый...Ммммммммммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, как всегда очень красиво и нежно, горловинка очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, горловинку я отточила в своем мастерстве)))) но не сразу, ох не сразу))))))

      Удалить
  8. Таня, шикарно!
    я тоже сначала подумала, что это хлопок))
    я не могу объяснить это чувство, когда просто не хочется ничего говорить, а хочется смотреть, любоваться и наслаждаться. Вот это как раз тот случай с твоей туникой. Слов нет, просто сижу и уже в 10 раз пересматриваю фото...
    Танюш, прими мои восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натаааа, спасибо за твой комментарий!!!!)))) Такие слова дорогого стоят!!!!!))))

      Спасибо!!!!))))))

      Удалить
  9. Таня чудесное платье! Глядя на макрофото петелек создается настроение умиротворения - так нежно и волшебно связано. Модель кравица, фото и этикетка 10:10!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая фотосессия, очень колоритно! Свитерок очень уютный!
    Покорили этикетка и деревянная надпись, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша! Какая красота обалденная! А какие краски! Тоже осень обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! Осень в этом году у нас какая то волшебная! Никогда такого буйства красок не видела!!! Сегодня с ребятней в лес ходили, так на фотоаппарате одни листики и деревья!))))))

      Удалить
  12. Таня, доброе время суток!Искала искала на парижанке эту модель но так и не смогла найти.Похоже вы здорово авторски ее переработали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, здравствуйте!
      Нет , моделька один в один! хотя нет, горловину переделала)))

      Попробуйте через поисковик на Парижанке- платье 13*82 Phildar № 082-Т12-366

      Удалить