воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Моя осень /My autumn

Добрый день всем!

Как известно, осень - время теплых объятий, горячего чая, мягкого пледа и интересных фильмов..от себя бы добавила- прогулки по осеннему лесу:)


В этом году у нас какая то невероятная осень! Столько красок!!! я не видела такого никогда! А может быть не замечала...вообще, ловлю себя на мысли, что стала замечать то, на что бы раньше не обратила внимание...определенно, что то происходит со мной....видимо с возрастом))))) 

Ну а это..... это наши прогулки по осеннему лесу)








Комплекты Tiffani связаны из пряжи Norka(пух норки, пух козы) , 350/50 гр.
Спицы № 4, № 4,5
Шапочки связаны в 3 нитки, снуд в 6 ниточек, шарф с градиентом в 5 ниточек.
Комплекты получились невероятно теплые и мягкие (вот как брюшко у моего Мартина)))

Один  связан на заказ, второй отправился в Магазин.



 Ну и пара рабочих фотографий


От себя добавлю, я очень-очень довольная этой пряжей. Хоть и дороговато , но она полностью оправдывает эти деньги. И кстати, приоткрою свой секрет, в следующем посте будет разыграна упаковка этой пряжи))))


А дальше будет много фотографий с прогулки (извините конечно)))), но не смогла выбрать одну или две)))









Прекрасный осенний день, классная прогулка по лесу с термосом, пирогами и сладостями...море впечатлений и у нас и ребятишек. 

Ну а это мои любимые путешественники- крестник Матвей Алексеевич)))


  наша Софья Алексеевна)))


моя кума


и наша охрана -  Виннер
 уши уши уши))))


Ну и ещё кадр, мой самый любимый!)))


Вот такая у меня яркая осень! А у вас какая осень?

30 комментариев:

  1. Чудесная Осень, чудесные фотографии и чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! И комплекты, и фото, и осень:) Виннер - лапуля:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как мне нравятся твои комплекты!!!! просто вау!!! и еще, я знаю эту пряжу с норкой, она и правда очень классная, мягкая, так что я представляю, какие эти комплекты мягкусенькие. Связано идеально, мои любимые араны, и еще я очень люблю именно комплекты, у меня аж прям мания какая то))))

    Прогулка чудесная, дети такие милахи на фотках)) и самое главное народ носит твои шапки!! ни это ли счастье для вязальщицы???

    И ухи, ухи, ухи...))))))))))))))))) смешнюлька)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! и за вау, и за идеально!)))))))))))
      Тоже очень люблю именно комплекты, вот что не говори, а прям законченность какая то в образе, правда?Шапку одел- красиво конечно, но вот когда идешь в комплекте- это совсем другой вид!

      Наташ, это не просто счастье, что носят...это такой кайф!!!!! случай был на прошлой неделе- вижу вдалеке кто то идет, не вижу КТО, вижу только мою шапку на голове)))))))) прям гордость распирает в эти моменты)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Танюша,супер!!!твой комплекты очень красивы!!!Умеешь ты их не только вязать,но и красиво преподнести!!!
    А осень какая у вас красивая!!!Фотографии просто сказочные!!!И детки такие счастливые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Учусь всему! и вязать красиво и фотографировать красиво! Вот бзик у меня какой то)))

      Всегда говорю отдельное спасибо за фото! очень важно для меня!

      Удалить
  5. Очень красивые фото осени и работ! Особенно 5 и 6 хороши:)

    ОтветитьУдалить
  6. В этом году, действительно, осень очень красивая, такое буйство красок. Фото замечательные! Комплект-прелесть! Всегда любуюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Очень приятно читать Ваш отзыв!

      Удалить
  7. Сижу и улыбаюсь :) Таня, как же всё-таки уютно в твоём домике- хозяйка красавица, рукодельница, детки прелесть, собачка чудо и пейзажи, пейзажи....!
    Про шапочку и снудик и сказать больше нечего, как красота да и только!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!!))))))) Тааак приятно, и про уют и про все остальное!!!!

      Удалить
  8. Таня, комплектики просто чудо! Представляю, насколько действительно мягкая пряжа с таким составом!
    Виннер- чудо просто, вот где раздолье то для собаки :))

    Я тоже года два назад стала замечать, что осень - это какое-то загадочное и волшебное время года, не в пример легкой и беззаботной весне, жаркому ленивому лету. Поняла, что больше всего люблю именно осень. Действительно замечаешь нечто новое вокруг и, главное, внутри себя!

    Теплой тебе и красивой осени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Согласна на все 100%, это действительно какое то волшебное время года!

      Как верно подмечено...."главное, внутри себя"!

      Удалить
  9. Так и хочется пощупать! Очень нежный, красивый комплект! ))) Какая у Вас красота, у нас осень только на термометре а так все еще цветет и зеленеет. Пес очаровашка! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!
      Он правда такой мягусенький)))))))

      Красота-красота!!! у меня этой красоты стооооолько в фотоаппарате! И все равно , кажется, что ещё что то не сфотографировала!)))))

      Удалить
  10. Спасибо за фото, мне некогда гулять, хоть на фото посмотрю. Цвет у шапок очень красивый. Плавно переходим к голубому, все чаще и чаще вижу его повсюду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Цвет мне самой нравится! Он даже не голубой, а больше бирюза! Но все равно красивый!

      Удалить
  11. Очень красивые фотографии, и шапочки тоже хороши! Голубой оттенок такой зимний, льдистый

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, замечательные вязалки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Осень прекрасная и в таких нарядах-уютная)))))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Осень и вправду время года уютное!

      Удалить
  14. Танюша, очень красивые работы, фото и люди на фото-и взрослые, и маленькие! И природа, и животные... А какой номер цвета у этой норки, очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!))))
      Цвет № 014, он шикарный )))

      Удалить
  15. Какие фотографии! Какой комплект красивый!!!

    ОтветитьУдалить