четверг, 23 октября 2014 г.

Просто шапки)

Моя фантазия иссякла, как ещё можно назвать пост про шапки))))) Шапок в этом году много вязала и вяжу и буду вязать))) Но вот с названиями как то тяжело))))

Вообщем, отчитываюсь, что навязала за "почтиоктябрь")))

Комплект "RAZZ" 

Мой любимчик и мой фаворит ! Вязала для одного дорогого мне человека на день рождения.  Очень нравится самой этот комплект!
Фотографии правда, без хозяйки, но поверьте мне , ей безумно здорово в нем. Видела ее глаза, когда дарила и видела ее глаза, когда встретила ее в нем! Эти глаза мне все сказали!)))))

Пряжа Bergere (Франция) - 50% хлопка, 50% шерсть, 50 гр/103м
Спицы №3,75, №4.
Описание покупала у Оленьки. Единственное, что изменила на свой вкус, так это к снуду добавила по 5 рядов резинки и снизу и сверху.


Комплект "RED"
Выполнен на заказ. Из обожаемой мною пряжи Норка, на этот раз красивенного красного цвета!
                                
Пряжа Norka (пух козы и пух норки), 350м/ 50 рг.
Спицы № 4,№4,5 (шапочка) и №7 (снуд)
 Шапочка связана в 3 нити, снуд в 6 ниточек.


Шапочка "BERRY"
Тоже на заказ и тоже из Норки))) связана в 3 ниточки, но за счет узора, кажется такой плотненькой и пухленькой)))




И был ещё у меня Комплект "GREY"....но как то так получилось,что у меня не сохранились фото .....или доча постаралась или я сама...ну вообщем их нет, но я точно помню, что я ему устраивала фотосет)))

Осталась фотография, которую делала перед отправкой заказа, в который как раз и входил этот комплект
Вязала тоже из Норки, там шапочка с отворотом и платок треугольной формы, который я начала вязать на машинке, а когда закончились все 200 игл, я перевела вязание на спицы и продолжила руками. Платок- шаль получился очень удобный, легкий , теплый, мягкий и хорошо драпируемый.
Еще есть хорошая фотография этого комплекта в моем Инстаграме. Кому интересно можно посмотреть.

Ну и для настроения покажу вам ещё моего любимца (а то как то давно я его стороной обхожу))))


Барин такой)))
Ну, а тут он видимо себя светильником представлял)))))))
Всем скорейшего окончания трудовой недели и прекрасных солнечных выходных!!!!!!!


P.S. Девочки,  я вчера отвечала на все комментарии к посту про Конфетку, сегодня этих комментариев нет(((( подожду ещё вечер, если не появятся, завтра заново напишу. И кстати, на почту пришли сообщения с новыми комментариями, а в блоге их нет!? Такое может быть???

48 комментариев:

  1. Ох сколько шапочек, и такие разные, и все жутко красивые! А уж о производительности я молчу....

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такие сочные шапочки!!! Все супер!!! А барин у вас знатный, чего стоят янтарные глаза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      Барин дааааа)))) Мне иногда кажется, что я его с каждым днем все больше и больше люблю!)))))) Сейчас характер совсем другой стал, такой степенный, вальяжный- помощник мой!)))))))

      Удалить
  3. Таня, предлагаю все твои шапки называть "ХОРОШИЕ ШАПКИ" )))
    Во первых, это чистая правда, а во-вторых часть твоей фамилии)))

    Я влюблена в твои шапки, сама сейчас хожу в комплекте из норки, вязала его 100 лет назад, когда еще только начинала вести свой блог, вот ПОСМОТРИ, оно? у нас сейчас по температуре самое то)))

    Танюш, если в инстаграмм не видела раньше твои эти шапули, чессслово , упала бы сейчас в обморок от восторга!!! а так уже подготовленная смотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, засмотрелась на фотки и забыла спросить: сколько грамм у тебя на шапки уходит, а сколько на снуд?

      Удалить
    2. Наташа , а ведь точно!))) надо подумать над слоганом по поводу "Хороших шапок"))))))

      Да, инстаграм мобильнее и быстрее, но если честно..я так люблю свой блог. Не всегда получается сесть и написать пост когда хочешь, но если уж садишься, так просто душу отводишь (ну это я про себя))))

      Ната, ты не представляешь, как мне приятно читать твои комменты)))))) я вот просто расплываюсь от удовольствия))))) Спасибо огромное)))))

      А про Норку могу сказать, это идеальная пряжа для шапок и снудов! Твой розовый комплект шикарный, одни перчатки чего стоят!!!!!!!!

      Наташ, по расходу- шапки вяжу в 3 нити, в зависимости от узора уходит - 1,5 максимум 2 мотка, снуды жемчужной вязкой я вяжу в 6 ниточек, уходит примерно 3,5- 4 мотка. Вообщем, пачка из 6 мотков, как раз уходит на комплект.

      Удалить
  4. Это не просто шапки, это очень класснючие шапочки! А с названиями... , блин я бы тоже напрягалась (хотя я и так это делаю), если бы производила на свет красоту с такой скоростью. Танюш, ты работаешь где-то? Или твой доход - вязание? Коряво как-то задала вопрос, надеюсь ты меня поймешь. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо !!!

      До июля 2014 года я работала на муниципальной службе. Сначала финансовым инспектором, а потом и зам.начальника отдела по финансовому контролю. Но в июле приняла решение и уволилась, есть конечно и другая причина, которая подтолкнула меня к этому решению, но сейчас я не готова о ней говорить...Сейчас я пока дома до конца ноября, а там , как Бог даст!
      Ну вот как то так....

      Удалить
  5. Танечка,обажаю твои шапочки!!!Они такие уютные,хорошенькие!!!А комплект по описанию Оли шикарный))))
    Барин ваш просто красавчик.Себе цену он точно знает))))

    Про комменарии.У меня недавно не приходили сообщения на почту о комментариях,пару раз было так,что сообщение на почту пришло,а в блоге коммента нет.Я думаю,это блоггер глючит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо моя хорошая!
      Про комплект я с тобой полностью солидарна!!!Сама балдею от него!

      О, Ина, ну вот ты в точку так сказала, он точно себе цену знает!!!!!

      Вот и у меня так же, сообщения на мыло пришли, а этих комментов в блоге нет(((((( ну пока подожду, время есть!

      Удалить
  6. Помощничек красавец)))Обаяшка!!!
    А вот комплекты клёвые!!!Особенно красный),позитивчик в холодную погоду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я без помощника уже никуда, сейчас у нас не Я вяжу, а МЫ вяжем)))))))

      Удалить
  7. Красоты-то сколько! прям хочется ручками все потрогать и помощник какой - здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, сколько красоты! Спасибо, что показала! Ты еще шишечки на снуде оставила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за красоту!

      А тебе огромное спасибо за описание! Точно!!!! я как любитель шишечек, не могу пройти мимо )))))

      Удалить
  9. Татьяна, слов нет! Очень красиво, как всегда. Ощущение такое мягкое от этих шапок. Ты пряжу заказываешь где-то? Я про эти ниточки только слышала и читала, ни разу не щупала их

    ОтветитьУдалить
  10. забыла написать, очень классно смотрятся фотки, где весь заказ собран - цвета такие, этекеточки, ярлычки, все супер цивильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!
      По счастливой случайности, эту пряжу возят к нам в город, продается всего в одном магазине! Ниточка очень приятная, мягкая, легкая и теплая! Я летом ее заказывала с интернет-магазине, а потом случайно набрела на нее у себя.

      Удалить
  11. Какая красота, какое буйство красок!!! Столько шапочек в одном месте и все такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как всегда все безупречно!!!! Может тебе по блату 48 часов в сутки выделили, ты такая молодец. А я наконец то довязала беретик из Кауни, как у тебя рыжий. Вязала и все тебя вспоминала. Как дочка выздоровеет так сделаю фотоотчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!
      Ой, я бы не отказалась от такого блата!!!!! Думала, все буду успевать, если дома буду, ничего подобного, по моему времени ещё меньше стало!!!!

      С нетерпением буду ждать беретика!!!

      Удалить
  13. Таня, такие комплекты чудесные! Все прекрасны, каждый по-своему!

    Котик красавчик, славная мордашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное!
      Отдельное спасибо за котейку!

      Удалить
  14. Блин.... у меня нет слов!
    Таня, говорю без преувеличения и от души- все комплекты очень хороши!!!!! И дизайн продуман и исполнение на высоте и так много!!!!!! Ты мастерица с большой буквы!
    После просмотра твоих работ, чувствую себя безруким балваном :))
    И хочу спросить- какова длина окружности снуда? И еще интересно знать- ты вяжешь больше знакомым из окружения или незнакомым людям через интернет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, солнышко спасибо!!!!

      Но вот, чтобы ты на себя так говорила (безруким болваном) первый и последний раз!!!! ай ай ай!!!!!!
      Это ты то безрукий болван?!7! Да я твои работы рассматриваю с открытым ртом ! Да захожу по несколько раз!!!!! Ты Мастер и с большой буквы!!!!!

      Размеры снуда где то писала, но напишу ещё раз ширина 28см, длина 36 см. Это самый удобный размер оказался! К шейке хорошо лежит и драпируется отлично!

      Викуль, на счет вязания по разному. У меня есть заказчики, которые год ждали моего окончания университета!!!!)))))) Представляешь!? Ни у кого не заказывали , а целеустремленно ждали моей защиты! Спасибо им конечно огромное!!!! За этот год образовалась некая база моих клиентов, для которых я ОЧЕНЬ люблю вязать, для которых мне ИНТЕРЕСНО вязать! А это очень немаловажно!!!
      Есть люди, которым я отказывала сама, причем это знакомые...и не потому что они знакомые, а потому, что это звучало примерно так: я хочу свитер! Какой? ой, ну я не знаююююююююю...ну какой примерно? ой ну я даже не знаююююююююю......
      И так мы разговаривали раза три. На четвертый раз, разговор начался также!)))) и после ответа- я не знаююююю, я сказала, как узнаешь, тогда и поговорим про свитер!)))
      Редко встречаются такие, но все же встречаются!))))
      я очень боялась брать заказы через интернет, но ничего в этом страшного нет, абсолютно! Главное снять правильно мерки и все!
      Ну вот как то так! Надеюсь подробно ответила)))))
      Жду твоего поста про кеттель с нетерпением! АБАЖАЮ твои мастер-классы!!!!!!!

      Удалить
    2. 28X36 это размеры прямоугольника, который потом надо сшить в снуд или это уже сложенные вдвое снуд и его обхват получится два раза по 28, а 36 это высота? Я просто уже по всякому их вязала - разной длины и ширины, и все не удобно - висит на шее, ни красоты ни тепла. Еще только длинных не вязала, на 2 обхвата, чтоб можно было плотнее к шее прижать при необходимости.

      Удалить
    3. Наташа, это уже размеры готового снуда. 28 ширина, а 36 это высота. Он вяжется по кругу - трубой. А мне вот в два оборота не понравились.

      Удалить
    4. Спасибр. Уже дотумкала, что 28 см - это и есть обхват головы примерный в итоге - 56 см

      Удалить
  15. Шикарная пряжа! Шикарные фотки! Шикарные модели!А ро Барина вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Татьяна! Ваши работы вдохновляют! Подскажите, будьте так добры, какими спицами Вы вяжете снуд? круговыми 40 см ? хочу научитьься вязать снуд без шва и не могу понять какие мне нужно заказать, в моем городе особо не найдешь))) заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добрый вечер! Спасибо за столь высокую оценку моих работ!
      Снуд вяжу обычными круговыми спицами, размер лески 80 см.
      40см это идеальная длина спиц для шапок.

      Удалить
  17. Татьяна! Красивые шапочки и снуды! Нет ничего приятнее видеть счастливые глаза клиентов! Это вдохновляет! Ваши работы заслуживают массы таких сияющих глаз!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, спасибо за эстетическое удовольствие, прочитала Ваш блог на одном дыхании. Все работы великолепны, а кот так просто шикарен. Подскажите, пожалуйста, как Вы формировали макушку на малиновой и серой шапочках, связала дочке таким же узором, но макушку красиво вывязать так и не удалось, а у Вас так ладненько получилось. Заранее спасибо. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день! Прошу прощения за поздний ответ) никак раньше не получалось
      Спасибо за высокую оценку моих работ! Мне очень приятно!
      Про макушку могу сказать так- у меня на каждой шапке все индивидуально! Я не записываю никаких описаний, как и что, просто вяжу, чтобы мне самой нравилось, могу одно и тоже распускать по пять раз))) Конкретно на этих шапочках я сначала провязывала по две вместе лицевой "внутри" узора, ряд просто по рисунку, следующий ряд по две вместе "за" узором, опять по рисунку. А потом уже все провязала по две вместе. НУ вот как то так!) не знаю понятно объяснила или нет)

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за описание, все очень понятно объяснили, просто у меня перекрещивания 2 на 1 были, поэтому и сложности при убавках возникли, тоже раза четыре перевязывала, пока более менее получилось. На следующей шапке обязательно попрубую сделать убавки Вашим способом. Спасибо.

      Удалить
  19. Какие милые шапочки! И почему я до сих пор не вязала из Норки. Особенно хорош Комплект "RED", фотографии чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!
      Обязательно попробуйте связать из Норки, уверена вы в нее влюбитесь так же, как и я!)

      Удалить
  20. Танюша, работы замечательные, шапочки прелестны!) Свитера выше всяких похвал!!!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Всегда рада новым гостям! С удовольствием буду общаться!

      Удалить