пятница, 10 октября 2014 г.

Пуловер цвета Peach)))

Добрый день, всем заглянувшим!

Во-первых, хочу поблагодарить всех участвующих в моей Пуховой конфетке ! Розыгрыш продолжается, кто не успел ещё записаться, пожалуйста записывайтесь!

А вторым пунктом, хочу показать свою работу, под рабочим названием "Peach". Название конечно же пришло от цвета, нежный , приятный (хоть и не осенний), но такой классный!)))

Пуловер "Peach"





Пул связан  из пряжи Cashemira (шерсть 100%)
Спицы №3,75; №4,5
Расход 600 гр.
Описания к пуловеру не существует) нашла схему в книге, а потом сама ее дорабатывала- изменяла)



Из остатков пряжи было придумано связать шапочку) Зимой конечно в ней будет прохладно, а вот на весну она будет в самый раз!

Помпушки съемные, один сделала маленький, как спорт-вариант, а второй по-больше- в тон шапочке с вкраплением белого.


Честно сказать, как никогда довольна своей работой) Получилось именно то, что я и хотела- этакая смесь классики, спорта и немного романтики)))))) 

Пуловер сегодня уже отправился к своей хозяйке, а я с вами прощаюсь , но не надолго. Скоро опять шапочный пост!)))))

Всем приятных, солнечных выходных!

50 комментариев:

  1. Очень красивый получился и цвет очень приятный!Заказчик будет очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный цвет, рисунок красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, пуловер замечательный. Ты наша стахановка, не перестаю удивляться скорости вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Про стахановку- сижу хохочу!)))) Наверное все рукодельницы- стахановки!)))))

      Удалить
  4. Красивущий комплектик! узор просто чудо! я как-то пыталась его вывязать в виде образца, но меня не хватило даже на это %))) Поэтому для меня эта работа - просто подвиг :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      Узор сложный, он и по по времени затратный получился, зато какой результат!))))

      А для меня подвиг- это то, чем ты занимаешься- это правда какое то волшебство!!!!)))) нереально красиво!

      Удалить
  5. Шикарно! Нет слов, просто великолепно! И цвет смотрится очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за высокую оценку моей работы!

      Удалить
  6. Очень приятный и нежный цвет! Красивый узор! Все так идеально подобрано! Браво!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я просто влюблена и больше нету слов....))) Один вопрос-какой метраж у Кашмиры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое! Я тоже в твои работы влюблена!!!!!!!!))))))))))))))))))..и что это я такой влюбленный))))))))))))!

      У Кашмиры на 100 гр 300м.

      Удалить
    2. Не люблю Турцию, но вот отдельные экземпляры все же хороши! Вот ведь как араны роскошно смотрятся! Да и носится эта кашмира хорошо, сестра носит связанный мною свитер 4-й год и все-ок. Спс за метраж)))

      Удалить
    3. Леночка, я вообще Турцией не вяжу, а вот эта пряжа мне очень нравится, зарекомендовала она себя очень хорошо! У меня у самой есть свитер вязанный белый из этой же пряжи- ношу уже 3 год)))

      Удалить
  8. Таня, я этот пост пришла подготовленная посмотреть и почитать, так как уже в инстаграмме видела пару фоток)))
    Так что вместо обморока от восторга, сижу и медитирую над твоими фотками))))
    Сегодня специально зашла в Остин,посмотреть на вязаные вещи, вышла, чуть не заплакала..... ну как можно ЭТО продавать, а тем более покупать????? Скрипящие акриловые шапки по 500 рэ, такие же варежки по 400 рэ, цены на свитера вообще не смотрела, боялась подойти к такой "красоте".
    Танюш, хорошо, что есть такие МАСТЕРА, как ты, хоть народ будет знать, что свитера и шапки вязаные вручную - это не кустарщина, а самый настоящий конкурент скрипящей убогости.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отвечу тебе первой)

      Вот ты мне пишешь про Остин, ты так права!!!!!!!!!!!!! Ты ТАК права! Я поймала себя на мысли, что мне стало НЕ ИНТЕРЕСНО смотреть трикотаж в магазинах !!! То, что сейчас предлагают в магазинах... это..мягко говоря такое Г. Эти вещи, даже неприятно в руки брать, не говоря уже о том, чтобы их носить. Ещё был у меня случай, после которого я поставила жирную точку в покупках трикотажа в магазинах..это его массовость)))) на работе встретилась с девушкой в такой же кофточке , это тааааак не приятно я тебе скажу, я просто вспоминаю свое состояние..мне хотелось поскорее домой и снять с себя эту коХточку...

      Я сейчас не хвалюсь, просто стала замечать, когда идем с Соней по улице в самовязанных комплектах.....Ната, люди головы поворачивают в нашу сторону и с таким интересом смотрят, как будто мы инопланетные какие то)))) Это правда!!!!! я в эти моменты иду такааая довольная!)))))

      Еще вот научусь шить красиво и все, тогда успокоюсь))))) тем более не так давно оверлок приобрела!)

      Наташа, про мастера растрогала! Спасибо огромное за такие слова, они очень дорогого стоят! И вдвойне приятно услышать это от такого МАСТЕРА , как ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))

      Удалить
  9. Танюш,я уже вчера любовалась этим вкусным персиком)))Нежнейший свитер получился!!!Всё в нём есть и романтика,и спортивность и практичность!!!Красота!!!А узорчик-то какой интересный!!!!
    Шапуля нравится очень)))Слушай,Тань,а как ты делаешь съёмные бумбончики?Мне интересен метод их крепления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо солнышко!
      Узорчик да, пришлось попыхтеть, раза три образец распускала))) но сделала таки как надо мне!

      Ина, бумбончики самые обычные. Когда делаем их, мы же их перевязываем(укрепляем ) ниткой, я нитку складываю вдвое и оставляю длинные кончики, и ВСЕ!!! На макушку прикрепляю не в саму дырочку(последний ряд) , а на 3-4 ряда ниже , с изнанки завязываю потуже на бантик , вот и все Инуль! Там все элементарно!

      Удалить
    2. Я просто думала,что у тебя какой-то хитрый способ для смены бумбонов есть)))

      Удалить
    3. Неее, ничего хитрого нет! Все элементарно !

      Удалить
  10. Такой вкусный цвет и вам очень идет!Рисунок красивый, жалко,что описания нет.теперь это ваша авторская модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо!
      На фото не я))), хотя, с огромным бы удовольствием позировала в таком пуле))))) Жаль размер не мой)))

      Удалить
  11. Танюша молодец - стильная и мастерски исполненная вещь! Цвет нежный и рисунок замечательно его подчеркивает - у меня ощущения от разглядывания как от вкусного десерта! Уверенна, что хозяйка будет довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!!

      У меня тоже ощущение - что цвет с рисунком отлично друг к другу подошли!!!!

      Удалить
  12. Танюша пришла и я к тебе пропеть дифирамбы.
    Шикарная работа. Очень аккуратно, ну так нра!!!
    А узор такой актуальный на сегодня, все пестрит им. И мне очень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо огромное за твои дифирамбы! Мне так приятно!

      Узорчик мне тоже самой нравится!))))

      Удалить
  13. Очень красивый пуловер и шапочка! Таня, какая ты молодец!!!!! Мне понравилось все- и узор и цвет и посадка! На девушке смотрится просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе моя хорошая! Очень важно твое мнение!

      Удалить
  14. Таня, пуловер очень стильный получился! а цвет какой вкусный! а узор какой шикарный! а выполнено как мастерски!))) просто ах и ох! идея со сменными помпонами вообще улёт!))) вообщем всё замечательно и великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, замечательный пуловер!!! Руку мастера сразу видно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, такой нежный цвет! Очень-очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Сразу видно, мой новый читатель! На фото не я))))))

      Удалить
  17. Какой красивый полувер! Узор шикарный!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный пуловер,и узор красивый, и цвет, и по фигуре идеально!

    ОтветитьУдалить
  19. Bardzo ładny komplecik. Gratulacje
    pozdrawiam
    http://drucikianusi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Очень!
    Мне так нравится этот узор, хоть я им ни разу ещё и не вязала, но очень много работ с ним видела в инсте.
    Пуловер нежный получился, и цвет и узор гармонично смотрятся вместе
    Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, все Ваши работы - одно удовольствие! Мастерски, аккуратно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за столь высокую оценку моих работ! Очень приятно!

      Удалить