суббота, 15 ноября 2014 г.

Розыгрыш Пуховой конфетки)

Доброй ночи, всем!)
Я не сплю))) Я жду , когда же на часах уже будет 16 ноября!)))

Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в розыгрыше! Я с огромным удовольствием походила по вашим блого-домикам, по вашим страничкам в социальных сетях и увидела много всего интересного! 

В розыгрыше участвует 136 номеров. Ну и чтобы уже не томить вас, начнем....

Итак, 6 моточков пряжи Norka, 6 катушек нейлоновой ниточки и подарок -сюрприз от меня получает участник под номером....1!!!



Это Наташа Масалыкина !


Поздравляю победительницу от всей души!)))

Жду от Наташи всю необходимую информацию для отправки посылочки по моему электронному адресу t.horoshun@mail.ru.


А всем остальным ОГРОМНОЕ спасибо за ваше участие! И хорошего всем настроения!

27 комментариев:

  1. Наташа, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш!
    Победительнице мои искренние поздравления! А еще говорят, что первым номерам обычно не везет :) Вот и доказательство, что это все стереотип. Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, поздравляю с таким приятным сюрпризом!!!! Уверенна, в твоих руках прекрасные моточки превратятся в волшебные вещи! Танюша, классный розыгрыш, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, я так рада за тебя! Поздравляю!
    Татьяна, Спасибо за розыгрыш - приятно было помечтать )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за шанс! Очень рада за Наташу!!! Мои искренние поздравления!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада за Наташу!!!!! Уж она точно найдет им достойное применение!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу. Татьяна, Вам творческих побед и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливую обладательницу конфетки! Татьяна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю победительницу!!!!!! Спасибо за замечательную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за шанс! Поздравляю номер 1!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!!!Главное участие в такой приятной компании!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Вдвойне приятно, что это человек чей блог я читаю с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  14. От души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивого и теплого вязания победительнице! )

    ОтветитьУдалить
  16. И я поздравляю Наташу!!!Она уж точно свяжет красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Йоооохууууууууууууууу!!!!!!!!!!! поперло, как говорится)))))))))
    Танюша, класс-класс! я так рада, прыгаю по комнате , как ребенок))))
    СПАСИБО!!!!! сейчас тебе письмо напишу) Все девочкам огромное спасибо за поздравления!!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления победительнице! Наверняка будет что-то красивое!

    ОтветитьУдалить
  19. Как круто!!! Поздравляю победительницу!!! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  20. От души поздравляю Наталью!!!
    Татьяна, спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  21. Ура))))) Наташа, поздравляю от всего сердца! как за себя радуюсь)))), Татьяна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ничего себе, выпал первый номер:) такая редкость:)))))
    Наташ, поздравляю! Пряжа отпад! :)))

    ОтветитьУдалить