среда, 19 ноября 2014 г.

Ангорка..это не только ценный мех!)))

День добрый, всем заглянувшим!

Не знаю, как у вас, а у нас уже настоящая зима. За окном устойчиво -15-20, много снега, и он так здорово скрипит!))) И в очередной раз ловлю себя на мысли, что я очень рада этой зиме! Какая то она для меня особенная....

Сейчас вспомнила, что одно время, когда мне было лет 15-17 была очень популярна ангорка. Из ангорки было все! и шапки с шарфами, и капоры, и платья и пуловеры и даже носки. Конечно же, качество было никакое, но почему то из всего, что предлагали рынки (да-да, именно на рынках мы в то время одевались), хотелось именно ангористую вещь!)))) 

Мое знакомство с моточками ангорки состоялось в прошлом году, когда я связала Сонюше Комплект Яркая осень . И почему то думала, что ее хватит на сезон и все. Но не тут то было! Комплект относился весь прошлый сезон и активно (каждый день) носиться и в этом сезоне. И не одной потертости! Как новенький! 

А ещё мне до одури в эту зиму захотело именно ангористую черную шапку! Чтобы вот и с шубой и с дубленкой и с пуховиком... 

Сразу скажу, что дальше будет очень много фото))) уж простите, очень люблю я это дело))) Фотографии делала в разное время. В одном случае меня фотографировала сестра Оля, ну а в другом, уж Я отводила душу!))))) Решила запостить все сразу, т.к. пропаду на некоторое время(

Мой Комплект "Black"


Пряжа: Angora 70, Италия
Шапку вязала в две нити, спицы № 4


Со снудом и варежками экспериментировала ))) купила пряжу Pesez (пух песца и козы) , это аналог пряжи Norka, только метраж чуть меньше и он по-пушистее и добавила ниточку ангорки, вообщем у меня получилось такое теплое и мягкое ЧУДО! Кто меня знает и видит, я комплект этот просто не снимаю!)))
Снуд вязала в 4 ниточки Песца + 1 ниточка Ангоры, спицы №7. Варежки в 4 ниточки Песца, спицы №5.




Ну и ещё одна!)))

Это ещё не все!))))
Мне так понравилось вязать из этой пряжи, что я не смогла отказать себе в удовольствии, поехала и купила ещё моточков)))

Сначала связалась лимонная, потом белая, потом (чтобы ниточки не оставались) связалась в полосочку, ну и финальной связалась фиолетовая (она какого то неземного цвета!))))

Шапочки Beanie




Шапочки связана все из той же ангоры, только в одну нить. Они невесомые (30 гр) , но при этом теплые!











Обожаю такие простые лаконичные вещи. Где роль играет цвет, а не фасон.
Шапочки в наличии в моем  Магазине
Шапочку в полоску Софико забрала себе, и сказала никому ее не отдаст!)))





Ну и резюмирую: Ангоре в гардеробе быть! )))


Желаю всем здоровья, добра и пусть у вас будет только все хорошо!

До встречи!

69 комментариев:

  1. У нас дожди идут, а тут такая зимушка!
    Пушистики прикольные, полосатую я бы тоже никому не отдала.
    Вязала я из ангоры на заказ берет - мерзла девушка в морозы, особенно если ветер, мы ему подкладку делали. Правда и ангора у нас другого качества была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а у нас самая настоящая зима!
      Ангора в две нити, это не то, что тепло, это как в меховой шапке идешь! Ни ветер, не снег, ни морозы не страшны!

      Удалить
  2. Как я ждала пост про Ангору - спасибки!!! Обязательно попробую ангору!. Все изделия очень уютные, я думаю, что все быстро найдут своих хозяев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, смело рекомендую эту пряжу!!!
      Самые лучшие мои отзывы!
      Спасибо!)))

      Удалить
  3. вау-вау-вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Таня, очень крутые шапки!!!! жалко, что не видишь моего лица сейчас))))) и глаз))))))
    Больше всего понравился черный комплект, сногсшибательный!!! вот эта идея вязать толстый снуд рисом - просто гениальная. Все просто, а смотрится на миллион. И в один оборот хватает, чтоб было тепло.
    Цветные шапки - это вообще отдельная тема - называется разбавь черно-белую зиму цветными шапками. До чего ж они милые, хочется их пожамкать, ух!
    И фотки, твои клевые фотки, всегда ими любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! !!! А я то сижу с каким лицом довольным! !!))) Хорошо , никто не видит!))))

      Нат, я его просто обожаю!!! Вот настолько он мой-мой!!!! Реально, я его просто не снимаю! Нравится очень!

      Про снуд я уже писала, что эта модель САМАЯ удачная на сегодняшний день! Одевается легко, драпируется классно, вяжется быстро, вообщем одни плюсы!!!

      За фото отдельное спасибо! Я все больше и больше влюбляюсь в эту науку!)

      Удалить
  4. Танюшка, такая нежнятина-прелесть! Мне особенно понравился твой черный комплект, на тебе вообще бомба! А еще я в обмороке от лимонной и полосатика на Соне! Я ее понимаю, тоже б себе забрала, похожа на мармелад лимонно-молочный. Все, вся в слюнях (простите) уползаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот ты СОЛНЦЕ!!!!! самое настоящее солнце! После твоих комментов, так светло на душе!! Правда! Говорю от чистого сердца! Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ты в слюнях.... а я в пуху была, пока вязала (ржу) ....НО после стирки, все исчезло!!!! Вообщем , попробуй обязательно!

      Удалить
  5. Простите. это я опять. Таня, какой метраж у ангорки изначально был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу не ответила) 25 гр/ 125 метров!

      Удалить
    2. Ой, тоненькая! Спасибо за инфу. Я тоже сижу хихикаю. Хорошо, что мы есть друг у друга. Порой бывает, незнакомому человеку, который далеко от тебя, радуешься больше чем тому. кто рядом. А просто потому, что на одной волне)))

      Удалить
    3. Лена..не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо!))))) Ты все верно сказала, и про незнакомого человека и что мы на одной волне)))))

      Удалить
  6. Танюша, БЕСПОДОБНЫЕ шапочки!!!! Одна лучше другой.
    Я с черным цветом не дружу, но тебе исключительно хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!
      Очень приятно от тебя это услышать!!!!))))))

      Удалить
  7. Очень красивые пушистики!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Такие пушистики очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Да ! То ли котятки, то ли цыплятки, то ли крольчатки!)))))

      Удалить
  9. Да, было такое время, когда все было из ангорки)))) Прямо ностальгия нахлынула))) А я все голову ломаю, какую-такую шапочку под дубленку связать... Таня, читая твой пост, я поняла - ДА, это ОНО- то, что нужно! Все твои шапочки - просто загляденье! Никогда не думала, что при простом фасоне именно цвет играет главную роль, а ведь это действительно так. Прямо озарение снизошло, глаза открылись))) Представила себя в каждой из этих шапочек, и так стало уютно и тепло, муррр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот и я так же! Пока писала пост, вспомнилась именно ТА ангора! Вспомнила, как мне мама купила юбку джинсовую и розовую ангористую кофточку с беленькими бусинками, и в таком наряде я была на выпускном в 9 классе, и казалось, что красивее нечего нет!!!))))

      Я думаю , если свяжешь такую шапулю, она будет твоей самой любимой! Как у меня этот комплект!))))))

      Удалить
  10. Чудесные шапочки! Уютно так, прямо от фотографий теплом веет:) Я пока не пробовала ангору... надо чтоли уже....

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!!!!!!! Уже зима! А у нас дождик капает и за окном плюсовая температура!! А шапочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю!
      Ой, у нас зима зимняя!!! Вьюга, снег и устойчивый минус!

      Удалить
  12. Татьяна, здравствуйте вчера гуляя по блогам случайно нашла Ваш и сразу же подписалась на него и ждала нового поста, чтобы написать комментарий. Какие же у Вас восхитительные работы, как все со вкусом подобрано фасон, цвет, фактура!!! Все очень гармонично!!! И эти шапочки - казалось бы совсем простые, но выглядят очень эффектно, это нужно иметь талант найти дополняющее друг друга сочетание материала и модели. Очень все здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый вечер! Очень рада новым читателям!
      Не скрою, мне очень приятно, слышать такие слова !!!))) Спасибо вам огромное!
      Вы не против общения на "ты"? Со мной лучше на ты!))))

      Удалить
    2. Я не против, а только за общение на ты! Добрые слова говорить легко и приятно, когда это правда! Спасибо за вдохновляющие фото!

      Удалить
  13. Шикарные шапочки! Как раз для такой классной ниточки узоры и не нужны, очень мягенько и тепленько выглядят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Тоже так считаю, чем ярче и красивее пряжа, тем проще должен быть узор!

      Удалить
  14. О! Какие шапульки!
    Я пока не доросла до такого мастерства и скорости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!)
      Скорость приходит с опытом) Зато, ты таааак шьешь!!!!!!!!!!!)))))

      Удалить
  15. Помню, помню! Были такие береты из ангорки.Я как раз училась в институте (правда заочном)И вот как-то приезжаем мы на установочную сессию, и вся группа в таких ангористых беретиках.Смешно было.А у вас тут совсем не береты,и много всякого цвета. А у нас снега пока нет.и погода такая мерзотная до-15 и с солнышком, до -5 зато с пронизывающим ветром. Вообщем южный Урал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да! В те времена ходили все одинаковые) Всегда думала про свою подругу, как же ей повезло! У нее мама владела крючком и спицами так хорошо, и она постоянно приходила в обновках, то шапка, то берет.. ну , а когда она пришла в класс на дискотеку в вязанной юбке.... (причем юбка была связана самой простой резинкой 1*1), по моему ей завидовала вся девочковая половина класса!)))))))))))))

      Сегодня прям вечер ностальгии у меня получился!)))

      Удалить
    2. Таня, самое смешное во всем этом было, что этот ангорский беретик мне мамина подруга привезла аж из самой Москвы!у себя то в городе я вроде не похожая на всех была, а в Челябинск приехала и все девочки из городов области приехали и все одинаковые.видимо в провинции это самый шик был.)))

      Удалить
    3. еще какой шик! У нас ангору тоже не все могли себе позволить! Мама деньги копила, чтобы такой наряд мне купить!

      Удалить
  16. Какие шапочки у тебя Таня, замечательные! Универсальные, подойдут к любому наряду. Даже не знаю, какая лучше... глаза разбежались от такого выбора!
    Про ангору тоже вспомнила....как мы все....и кофты, и капоры....эх, без слёз не вспомнишь...и смешно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!
      Я тоже не могу выбрать, какая мне больше всего нравится!)))

      Удалить
  17. Танюша шапочки прелестницы! Такие разноцветные котята)) Сонина особенно приглянулась - как будто лучики солнышка гуляют по ней! В черной Тебе очень хорошо! Хотя и равнодушна к ангорке, но Ты своим постом просто заразила попробовать что это за зверь.
    Зима у вас настоящая - со снегом и морозами, я такую люблю. У нас к сожалению такая красота снежная держится не долго, и ждать снежка зачастую приходится аж до старого нового года. Полюбовалась на фото с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!
      Почему то именно Сонину шапку очень многие отметили))) Кто сказал пчелка, кто солнышко))))
      Танюш, да -да я такая зараза)))) Если будет возможность, обязательно попробуй! Я думаю, остануться самые положительные эмоции!)))

      Удалить
  18. Комплект чудесный. Мне очень нравится вязка такая и цвет темно-серый. Вязка "жемчужная"? Не вяжу спицами, только крючком. Очень "богатый" получился комплект. У меня недавно возникло такое же желание чего-то супермягкого и пушистого. В городе выбор пряжи очень банальный. Такой пряжи у нас я не видела. Но мечту свою все равно осуществлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо!!!
      Вязка "рис" или "жемчуг"))))) Постоянно путаюсь с ними))), вообщем, в каждом ряду смещаем на одну петлю!
      Пух и мягкость, как раз для зимы!

      Удалить
  19. Таня, какие они пушистенькие и хорошенькие!! Наверное когда вяжешь то такое чувство, что чешешь пузико котенка :) А времена с китайскими капорами, перчатками и свитерами я помню..... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо!!!!
      Да-да, именно как пузико у котенка))) Я связала комплект себе, и вот знаете, не насладилась тактильно вязанием))) Пришлось купить ещё!)))

      Удалить
  20. уууууух сколько красоты навязалось! никогда из ангорки не вязала и в первый раз захотелось попробовать.
    Фотос дочкой просто прелесть! настоящая звезда подрастает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!!!

      Самое интересное Оль, она не кривляется, не позирует, а вот как то само собой получается! Ну и фотограф конечно знает, как лучше такую модель сфотографировать!))))))

      Удалить
  21. В восхищении и от шапочек,и от моделей,и от сделанных фото,и от самой ангорочки!!!!!Спасибочки за вдохновение!!!Подумываю о подобных шапулях....)))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, я не так давно подписалась на твой блог. Очень он теплый и уютный! Спасибо за вдохновение и ностальгию! :))) Ни шапки, ни капора, ни берета из ангоры у меня не было, да и не нравились они мне именно тем, что все в таких ходили, а вот кофточка сиреневая была. Очень я ее любила, а недавно племяннице отдала.
    Сейчас я заглядываюсь в магазинах на пушистую пряжу, но мыслей связать из нее именно шапку с шарфом не возникало. Ты своими классными шапочками и черным комплектом вдохновила меня связать себе обновку из ангоры, тем более, что я в простых шерстяных шапках и беретах мерзну. Вариант "как в меховой шапке" как раз для меня.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно слышать твои слова! И очень рада, что кого то вдохновляю своими работами!

      Ангора в 2 нити, это правда меховая шапка))))) я тоже жуткая мерзлячка))))

      Удалить
  23. Танюша,ну ты просто умеешь поднять настроение и дать творческий заряд!!!
    Чёрный комплект шикарный!!!Хотя я не люблю черный,но зато какой он практичный !!!Тебе в этом кормплекте хорошо!!!
    Яркие шапочки-это моё!!!!Всё так и хочется хотя бы перемерить))))Полосатик просто чудо,не зря Софи его себе забрала!У девочки хороший вкус!!!
    Фотографии твои я люблю нежной любовью,могу ими любоваться и любоваться!!!

    Ты только на долго не пропадай,а то скучать начинаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе огромное!
      И ты умеешь поднять настроение своими комментариями!!!)))
      На долго не собираюсь...

      Удалить
  24. Как же я люблю яркие шапочки, а здесь их столько, остается только любоваться. Захотелось себе такую связать, даже в магазине сегодня пряжу такую специально посмотрела, жалко цветов в наличии мало было, а то обязательно бы купила. Фото шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, красивые и яркие шапочки!!! Фото с Соней просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Лимонный просто супер, обожаю желтый, но такой у нас в Симферополе не найти. И снег у вас такой пушистый... завидно - у нас грязь и ветер. Спасибо, за эту оду ангорке - я загорелась связать что-то из этой пряжи, прям руки чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Думаю , ты останешься довольной, если надумаешь связать из ангоры!)

      Удалить
  27. Танюша, а как резинка при вязании этой ангоры ведет себя? Читала, что совсем не держит форму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В резиночку ничего не добавляла при вязании, после ВТО, во все шапки продеваю тоненькую силиконовую ниточку, и никаких проблем не возникает никогда!

      Удалить
    2. Танечка, спасибо!!! Испытание проведем))) Какая ангора более понравилась в результате эксплуатации?

      Удалить
    3. Сейчас ношу черный комплект , повторюсь ОЧЕНЬ довольна!!! А вообще все шапочки ангористые одной фирмы BBB Filati

      Удалить
    4. Пошла искать свои названия ))) стало невтерпеж, всё ж раздумывала, прочитав, что резинка получается на шапочках не АЙС

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Нашла по 1 моточку: белоснежный Puffo Angora (80% ангора, 20 нейлон) 25г-125м и1 моточек, такой только нежно розовый тот же состав но в 25 г- 112м. Покупала на малыша но боюсь на 1 месячного пух в носик))), теперь раздумываю, может себе лучше скомбинировать. И 2 мотка белого нашла Filati Ангора Плюс, тут состав 70 % ангора 25 % мерино 10 % полиамид 25г- 100 м. Жду совета твоего как Ангорного спеЦа)))

      Удалить
    7. У меня в составе был меринос, ангора и полиамид! Для малыша бы я тоже не решилась вязать из ангоры, а вот для себя в самый раз! Если на зиму, можно в две нити, а если на весну, но и одной достаточно будет.

      Удалить
  28. Посмотрела и получила стимул от очень красивых твоих Танюша шапулек!!!

    ОтветитьУдалить