воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Heart .... my heart)))

Добрый вечер, всем заглянувшим!

Сегодня покажу свою работу, которая была связана еще в октябре, но от того, что Сонюшка немного простыла и мы усиленно лечились, чтобы в школу выйти после каникул здоровыми, фотосессию устроили только сегодня!)))

В октябре после очередной генеральной уборки в шкафу, мы с дочей обнаружили, что все кофточки-тунички-жакетики-платья совсем стали малы))) Хотели сначала купить))) да-да я в этом месте краснею))) ...Но иногда проще поехать и купить,  при этом сэкономить драгоценное время, чем выбирать модель, подбирать пряжу и т.д. и.т.п, а потом когда свяжешь эта вещь просто лежит и не носится.
Походили по магазинам ..(((и все таки решили связать, а не покупать!))) Я думаю, все меня поняли!)))

Сейчас такой возраст у Сони, она не оденет то, что ей не нравится! Как то стала с особой тщательностью выбирать себе гардероб! Но мне это нравится. Я думаю, девочка так и должна относится к  своей внешности!

Модельку выбрали на Парижанке . В оригинале это свитер, и ромбики с связаны с ажурными накидами. Я маленько внесла коррективы, не стала делать накиды (думаю, на зимней тунике они просто неуместны) , и маленько удлинила, сделала не пуловером, а туникой.

Ну вот мой результат:
Туника  "Heart"

Связана из итальянского  100 % мериноса BBB, Record, 50гр/ 175 м.





Вязала комбинировано- спинку и два рукава вязала на машинке плотность 10. Перед вязала спицами №3, обвязка горловины № 2,75.






Расход получился 350 гр.




Вот оно, мое сердце...ЛЮБЛЮ!!!

Всем мира, тепла, любви и быстрой трудовой недели!

59 комментариев:

  1. Ой, красота неземная... Соня умиляет своей улыбкой. Таня, как всегда высочайшего класса работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за такие слова!
      Очень приятно!)))

      Удалить
  2. Танюша, туничка бесподобна!!! Как София искренне и красиво радуется - приятно рассматривать фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшечка, спасибо огромное!
      Честно сказать, мне самой очень фото нравятся! я всегда критично к этому отношусь, а тут..ну вот нравятся!!!!

      Катя, посмотри сообщение в Пуховой конфетке! Там тебе адрес надо изменить!

      Удалить
    2. Исправила, было написано 2 раза http. Извини, что не проверила сама.

      Удалить
  3. Танюша,работа как всегда на высшем уровне,но мне больше нравится другая твоя работа с очаровательной улыбкой и глазищами-океан. Такое чудное дите!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...как мне приятно! Женя, спасибо!!!!))) Миллион раз спасибо! тут я с каждым словом соглашусь)))

      Удалить
  4. Очень красивая моделька в новой туничке),ей очень идёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Модель сама выбирала, судя по тому, как позировала, действительно нравится!))

      Удалить
  5. Таня, очень красивая и нежная туничка! Модели очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая туника получилась, нежная такая! А дочурка-то, как солнышко светится)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная туника получилась.И дочке замечательно подходит!Гораздо лучше покупной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я с вами согласна! Уж точно лучше покупной! Спасибо!

      Удалить
  8. Татьяна, туника замечательная! очень красивая моделька! Дочка просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота , только свитерок не могу рассмотреть когда такая красавица , а позирует как .Цемочки .Здоровья крепкого .Умнички вы девочки обе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! да уж позировать умеет, и кто интересно учил))))

      Удалить
  10. Красивая туника на красивой девочке! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как же Соня выросла!!!! Такая девушка очаровательная!!! Возраст сейчас у них такой - все умеют и позировать в том числе, непосредственный такой!!! Потом вырастают и начинают стесняться ( по своей доне знаю).
    Свитерок - прелесть, хорошо сердце в этом цвете смотрится. И бубочки такие классные))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, она очень выросла! Не только визуально, она выросла внутри! Она такая умница!ттттт, я сама не нарадуюсь!
      А позировать у нее само собой получается, она даже не задумывается, как встать, как руку поставить!

      А бубочки я просто абажаю вязать!)))

      Удалить
  12. Ну ты шустрая, как сказали бы мои дети. Ну машинка, конечно, помогла, но как там можно было плотность угадать на спинке и переде, я удивляюсь. И разницы не видно вообще, где машина. а где ручная работа. А манжеты на рукавах вручную? резинку имею в виду или машина вяжет резинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! Ага, шустра))))

      Машинка- это огромная помогалка!!!!! Спинку я конечно раз пять распускала))), первый рукав вязала часа 1,5, пока записывала все, просчитывала.... зато второй ...20 минут!!!!!!!!!!!
      В плотность идеально попала, вот просто ИДЕАЛЬНО! даже очень этому обрадовалась, потому что вязать такое количество лицевой глади, такой тоненькой пряжей..я бы точно не осилила)))

      Манжеты и горловину вязала вручную. С первого раза мне ластик на машинке не поддался((( Но я не отстану все равно, обязательно научусь!

      Удалить
  13. Татьяна, как замечательная туничка и фотографии! Дочка - красавица! Нравится ей позировать :) Мою тяжело заставить, видимо возраст сказывается :)) Правда несмотря не то, что ей скоро будет 6, тоже любит сама себе вещи выбирать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! И за туничку и за доченьку!

      Я думаю, что если бы ей не нравилась туничка, она бы вряд ли так улыбалась и так себя вела перед фотографом))) спасибо ещё раз!

      Удалить
  14. Танечка,скажи,любоваться в первую очередь доченькой красавицей или очень красивым свитером?Конечно же,дочуркой!!!Красавица она и хохотушка у тебя!!!Фотографии очень живые и эмоциональные!!!
    Свитер связан безупречно!!!Такой стильный!!!В магазине такой точно не купишь!!!А я-то знаю какие ниточки эти)))сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе мое солнышко!!! Такие мне приятности пишешь!
      Конечно же приятно, что ты обращаешь внимание на все! мне все важно, и оценка моей работы и как преподнесена моя работа!!!
      Ниточка и правда сказочные! В этот раз я ни разу не услышала от Сони, что где то ей колется)))))

      Удалить
  15. Танюша, замечательная туничка, цвет очень красивый, доче к лицу! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая, нежная, романтичная туничка и как же здорово она смотрится на такой же милой, лучистой дочке)))

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша у Тебя такая чудная модель, что вязать для нее одно удовольствие! Замечательная туника, доче очень идет, цвет нежный и девичий! А еще нравятся шишечки - поддерживаю, ажур на теплой вещи я тоже как то не воспринимаю. Фото замечательные, рассматривала и улыбалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо большое! Приятные очень твои слова!

      Шишечки я очень люблю. Вот как научилась из вязать по способу Вики-змейки, вот прям очень люблю, сейчас в процессе тоже Соне жакет , и опять с шишечками)))

      Удалить
  18. Танюша, очень красивая туничка. Цвет и рисунок сильно понравились.

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная туничка! И образ такой нежный получился!
    А девочкам и надо быть привередливыми в подборе наряда, уметь красиво себя нарядить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Я полностью согласна, при выборе одежды нужно быть привередой!))))

      Удалить
  20. Замечательный результат! Сердечная туника! Такая розовая нежнятинка! Доча - красавица, растет, взрослеет! Модница!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Девочки в Инстаграме ещё его называют "шишкатое сердце"))))

      Удалить
  21. Здорово! И цвет отличный, мягкий, и модель к пряже отлично подходит. И в целом, на моднице, смотрится прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      На мой взгляд тоже все удачно сложилось!

      Удалить
  22. когда моя Вика была примерно Сониного возраста, её крестный пошутил, какая же девочка красивая растет, пора ружье покупать, будем отстреливать лезущих в окно женихов, чтоб не надоедали))) Так вот я хочу спросить, Тань, вы ружье купили???
    Свитер 100% Сонин! ну а про аккуратность работы молчу, Танюш, как всегда 5 баллов! особенно отделка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот ты не знама))))наступила на больной мозоль для папы))))) Прочитала сразу твой коммент, от души поулыбалась. А на следующий день сестра мужа (а ещё она моя кума) говорит, после просмотра этих фотографий, на ум пришла мысль....бедный Хорошун))))))))))))) это она про мужа))))))

      Ружо))) есть и не одно, в сейфе стоят, видимо своего часа ждут)))))))

      Ната, спасибо за твою высокую оценку! Очень для меня это важно!

      Удалить
  23. Таня, сколько воплощений видела, твое лучшее!!! Теперь и нам срочно нужен такой пуловерчик))) Сонечка красавица, бесподобно показала модель!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо моя хорошая! Мне очень приятно!
      С твоими скоростями, да с такой помощницей , как Эвелина, вы быстро управитесь!!!))))

      Удалить
  24. Замечательная работа и дочурке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая работа, удивительной красоты девочка (так быстро растет) и прекрасные фото. Сижу лыблюсь в ответ, море удовольствия от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Мне твои слова всегда приятны!))))))))))) Мы с тобой за тысячи километров..но вот я чувствую, что ты очень добрый, отзывчивый , позитивный и жизнелюбивый человек!!!! Очень рада нашему знакомству!

      Удалить
  26. Ой, Татьяна, я сейчас точно такую же модель вяжу дочке только из пряжи потоше. У вас очень-очень аккуратно как всегда, лучше купленного в сто раз!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это здорово!!! Еще одна доченька будет ходить в "сердечке"))))
      Спасибо за приятный отзыв!

      Удалить
  27. Таня, великолепная туника! Сколько времени ушло на работу?

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша, спасибо!

    Ой, она связалась быстро! Дольше собиралась))) За 2 дня спинка и рукава и дня 3 перед вязала! Машинка в таких случаях очень хорошо выручает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота. Мне о таких скоростях и не мечтать)

      Удалить
  29. Такие фотографии красивые!
    Вот это мастерство, вещь получилась классная!)))

    ОтветитьУдалить