суббота, 20 декабря 2014 г.

BIG ALPACA)

Последнее время очень популярны вещи, связанные из объемной пряжи, я бы даже сказала из очень объемной! Девочки, которые есть в инстаграмме, думаю наблюдают этот факт) 
Лично меня, такая пряжа не очень впечатляет..конечно, цветовая гамма наишикарнейшая, да и не удивительно, она ведь окрашивается вручную, но сколько бы не видела из нее готовых вязанных вещей..ну не мое это...если шапка..то какой то дом на голове... Да и вязать на спицах № 20 или № 25, ох, как это тяжело)))) Кстати, а вы что думаете об этом? 

А я сегодня принесла свой должок)))

Давно связались у меня комплекты из большой (но не очень))))) пухляшечной пряжи! Связались и ждали своего часа. Вот, сегодня звезды все сошлись и все у меня получилось!

Серию назвала "BIG ALPACA"

Все комплекты связаны из одной пряжи:
YrnArt, Alpine Alpaca (150гр, 120м)
Спицы № 10

А дальше будет много фото (предупреждаю сразу)))))))))) нравятся все без исключения! В роли модели моя сестра Оля.

Комплект "Gray"





Комплект "White"




          


Комплект "Blue"








И ещё один)))
Комплект "Chocolate"




           



Все комплекты уже в моем магазине .
Остался у меня еще один проект не показан) мой самый любимый) , но это уже на следующей неделе!)

Я вам желаю отличного предновогоднего настроения и много- много здоровья!!!

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлан, спасибо! Да, они мне тоже очень нравятся!)

      Удалить
  2. Таня, умение позировать перед фотокамерой у вас явно семейное - и ты и дочка и сестра превосходно преподносите связанные тобой изделия!!! А комплектики классные, мне больше всего серенький цвет понравился!!! И несмотря на то что пряжа толстенькая, видно что она очень мягкая. Мне нравятся объемные модели на тех людях кому они идут, но сама я к этой категории как мне кажется не отношусь, разве что снуд можно было бы попробовать связать объемный. А те модели, которые показаны в ссылочке, мне кажется, это как есть модели от кутюр (интересно, но не носибельно) и есть прет- а- порте (уже трансформированные к обычной жизни), так вот представленные там это как раз интересно как идея, но непригодно в жизни. Но это чисто мое ИМХО ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! спасибо конечно за такие приятные слова, но я в этот список не вхожу)))) То, что вытворяют доча с Олей перед камерой..мне до этого очень далеко)))) да и если честно, я все таки больше люблю фотографировать, чем фотографироваться!))))
      А по поводу изделий из объемной пряжи, я полностью согласна. Такие вещи не каждому пойдут!

      Удалить
  3. Я тоже не люблю эти шапки огромные, хоть и вязать их меньше часа и продать можно дорого..душа к ним не лежит, даже себе на пробу вязать не стала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за оставленной мнение! Я с вами полностью согласна!

      Удалить
  4. Таня, у меня тоже неоднозначное отношение к толстенной пряже, боюсь я ее))) Но твои шапочки. шарфики - просто супер, и пряжа более приятной толщины!!! очень гармонично смотрятся!!! И сестричка в роли модели - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!
      Я этой пряжей очень довольна осталась! После ВТО комплекты распушились, очень приятные к телу, легкие и теплые! За сестричку отдельное спасибо!)))

      Удалить
  5. Комплекты - супер! Трудно даже определиться, какой из них больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мой фаворит конечно же синий)))

      Удалить
  6. Таня, и очень хорошо, что много фото, для меня это всегда плюс! Комплекты очень понравились, цвета такие ун версальные, прям к любой одежде...здорово продумано! Сестра ох и красотка, так позирует классно, с задором!
    Мне нравиться крупная вязка, есть комплект, ношу с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      Я тоже люблю когда фото много))) все детальки стараюсь уловить, да и если фото красивые почему бы ими не полюбоваться!))))
      И у меня теперь есть комплект с крупной вязкой))) Ношууууу, ох как мне нравится!

      Удалить
  7. Как же я люблю твои фотографии!!!Супер!!!Комплекты красивый,стильный!!!
    кстати,у меня такое же отношение к такой пряже.ну не моё это!Единственный плюс,быстро она вяжется)))хи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо тебе огромное!))))

      Оказывается, не много любителей этой самой пряжи ))))))))

      Удалить
  8. Тут в сети попался на глаза мастер-класс как еще можно вязать толстую пряжу, оказывается иногда для этого и спицы не нужны, а вяжут просто на руках ))) Таня, можно поставлю ссылочку, но если ты против то удали потом это мое сообщение. Просто реально очень необычный способ вот оцените новый способ вязания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно не против!!!
      я видела такой способ, мне вот интересно на практике, часто он используется или нет?))))

      Удалить
  9. Таня комплекты очень уютные! Только вот на днях связала и себе такую шапочку - так что со всей ответственностью могу заявить - в ней очень комфортно и тепло. Фото и модель поднимают настроение!
    Про толстую пряжу могу сказать свой опыт - она манит)), но в итоге малоносибельна - на фото классно, к жизни малопригодно. Но как вариант обратить на себя внимание и выделиться - самое то;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Абсолютно согласна, что в первую очередь это интерес к этой пряже, интересно ее пощупать и попробовать что то связать, а вот носить...носить ..я бы не решилась))))

      Удалить
  10. Замечательные комплект! Фот-ки зачетные! )))

    ОтветитьУдалить
  11. В очередной раз убеждаюсь, что где-то у нас вкусы пересекаются. Для меня тоже вот такой метраж - это максимум объема. Больше - уже мой разум не вмещает. По моему, это уже чисто творческие проекты для дизайнерского полета фантазии, но никак не повседневная одежда. Вспоминаю сразу маленьких куколок, на которых я пыталась вязать, примерно так же смотрится, когда 4 петли это уже ширина пуловера ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я сколько не смотрю на модели из этой пряжи..и у меня такое чувство сразу возникает..если это шапка- то дом на голове, если это карди- то какой то тулуп)))
      То ли дело наши комплекты))) одел - красиво, тепло, и снимать то не хочется, я сама хожу в таком синем комплекте, и скажу, что он очень сильно привлекает внимание)))

      Удалить
  12. Забыла комплимент модели сделать - фото очень привлекательные и позитивные. Форма шапки очень нравится, уверена, что распродашь все комплекты и еще попросят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модели обязательно передам все комплименты!!! Спасибо Наташа!!!!

      Удалить
  13. Какие очаровательные комплекты и какая замечательная их презентация! Заметила как цвет аксессуаров и эмоции может немного изменить человека! Сестрички браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, ты абсолютно права по поводу цвета! Мне вообще нравится, что вот так со стороны, можно посмотреть и оценить, что тебе больше подходит, а что меньше))))

      Удалить