среда, 3 декабря 2014 г.

Ягодка на снегу)

Добрый вечер, мои дорогие!

Как известно, шапок много не бывает))))))) , а хороших шапок тем более!))))

Вот бывает так, увидел вещь на картинке и все, так загорелся связать, что ничто не останавливает, ни непонятное описание, ни подходящей нитки под рукой..а остановиться уже не можешь, вот надо связать такую и все тут!))))

Вот так и у меня получилось в этот раз. Шапочку заприметила на Парижанке. Когда распечатала описание, поняла, что на схеме не отмечена так называемая "рамка", без которой вывязать рисунок по кругу очень проблематично. Но меня то уже не остановить!!!!)))

Вообщем, впервые я обращалась к девочкам с этого сайта, чтобы помогли разобраться. Стали смотреть, а там действительно в оригинальном описании ошибка. Пока разбирались, конечно же я методом "тыка" сообразила, что к чему, но при этом распустив раза 4 эту шапку))) 
Ну, вот собственно виновник этого поста)


Комплект для Софийки.
С легкой руки моей читательницы он нашел себе название "Ягодка на снегу") !



Пряжа моя любимейшая) Норка (пух козы,пух норки) 350м/50гр, цвет №212
Спицы № 3,5(шапочка), № 5 (снуд)
Немного технических данных: ушки вязала в 4 нити, саму шапочку вязала в три нити , но плотно, снуд вязала в 4 нити. В "ромбики" добавила своих любимым "шишечек", завязки вязала на машинке. На завязках были ещё помпошки, но они не прижились там)






Что хочу еще сказать, доча ходит не снимая!!! И в школу, и гулять и на танцы! Это без преувеличения, за последнее время, самая удобная шапка !




А мы желаем вам не болеть и новогоднего настроения!!!

56 комментариев:

  1. Татьяна! Как всегда отличная работа - аккуратно, продумано и мастерски. Помпоны мне тоже кажутся лишними, только мешать будут. А доке очень идёт шапка - настоящая ягодка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Да, помпоши там лишние, Соня их постоянно теребила) да и завязывать неудобно, как оказалось!Так что, мы с ними долго не церемонились))))

      Удалить
  2. Танюш, ну прелесть-прелесть!!! Я, с твоей легкой подачи, как теперь уже обладательница шапки, снуда и варежек из норки, прекрасно представляю, на сколько мягкий, нежный и в то же время теплый Софийкин комплект! Форма шапули просто сказочная! Софийка такая озорная ))))) фотка с зеркалом прикольная, хорошая идея для фото.
    Таня, свой серый комплект постараюсь выложить после выходных, как только отфоткаю, но ношу уже неделю не снимая, такой он клевый получился!!! СПАСИБИЩЕ тебе еще раз за ниточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уж как я рада, как я рада, что тебе по душе пришлись ниточки!!!! И какая ты молодец, что так быстро связала себе комплект! Жду с нетерпением посмотреть его во всей красе!)))) У меня в этом году Норка рулит!)))))))) очень довольна этой ниточкой!

      Форма шапки и правда такая удобная для ребятишек! Ушки прикрыты, горло снудом закрыто! Я вот прям сама очень довольная осталась! Как будто что то долго не могла найти, а тут ррррраааз и нашла!))))

      Удалить
  3. Таня, шапочка замечательная вышла!!! Не зря столько трудов было вложено!!! Дочке очень идет и цвет, и фасон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!
      Да уж, если мамка захочет, горы может свернуть)))))))))))

      Удалить
  4. Такая красивая шапка!Еще бы в ней не ходить! Такая яркая, для зимы самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Это точно,яркая))) идет со школы издалекаааа видно!)))))))

      Удалить
  5. Танюша действительно ягодка! Софийке очень идет - прямо глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! София тут рядом, читает все комментарии!))))

      Удалить
  6. Ну точно - ягодка! Мимо такой не пройдешь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, шикарный комплект! яркий и сочный! то что надо в унылые зимние денёчки)))
    Дочке очень идёт! красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Сочный -сочный, так и хочется откусить)))))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  8. Очаровательный комплектик!
    И цвет такой вкусный, и рисунок очень ягодный!
    Очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, какая прелесть. Девочка необыкновенная. Очень к лицу малышке.

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный комплект получился!!! Не зря мама старалась, дочке очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо огромное!!
      мама может, мама может, все , что угодно!)))))))

      Удалить
  11. Таня, бесподобный комплект!!! Золотые ручки у тебя!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая шапочка, и видно что удобная - все стратегически важные места прикрыты:) А цвет! Зимой ну особенно вкусненько:) Дочь красотка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Все верно, все , что нужно закрыто! Ещё важно, что Софии самой нравится))))

      Удалить
  13. Классная!!! Цвет бесподобный, доче очень идет! Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый комплект! Шапочка выше всяких похвал! Идеальное исполнение, яркий и сочный цвет!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня,так неужели кто-то сомневался,что разберёшься в узоре "методом научного тыка"?Кстати,это мой любимый метод)))
    Комплект получился ну просто супер-пупер!!!Я люблю такие шапочки:ушки закрыты,цвет яркий,узор интересный)))А Софи у тебя озорница!!!!Такая весёлая и красивая девчушка!!!кстати,мне тоже фото с зеркалом понравилось!!!

    Хочу спросить,как ты помпончик делаешь?Как обычно?Он у тебя такой классный!!!Меня шапку попросили связать.а к ней помпон нужен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, вот и у меня он последнее время излюбленный стал))) Метод этот)))))) Спасибо огромное!
      Софи ещё какая озорница!)))))) Идею с зеркалом несу в массу )))) У меня одна давно уже в голове гуляет!)))

      Помпончик делаю на обычном устройстве для помпонов, весь секрет в том, чтобы пряжу по-туже намотать и по-больше, они тогда упругие и красивые получаются! А потом конечно стрижка)))))

      Удалить
    2. Так у тебя есть специальное устройство для этих помпончиков!!!Видела я в продаже такое чудо,но решила мне не надо.Но выходит,что всё-таки НАДО!!!А то я по старинке делаю,ну не получается так,как я хочу...

      Удалить
    3. Ина, есть устройство. Там набор из 4 х диаметров от самого маленького до большого. Но честно сказать, они такие не надежные. Вся конструкция хлипкая такая( Может по старинке и надежнее получается!

      Удалить
    4. я тоже на помпоны обратила внимание, что они такие "набитые". На устройстве ничего не получается, первые слои - нитка короче, последние - длиннее. Пока все зафиксирую, часть вылезает ниток, потом еще состричь столько. В последний раз делала на устройстве два и соединяла в один - получался полупомпон, полушар как бы. Но ненадежные эти все устройства на мой взгляд. На обычной детской книжке почти тоже самое выходит. А на этот кусок пластика мало нитки помещается. И у меня проблема потом разрезать, особенно если все очень туго. Верхний слой разрезаю и он начинает соскакивать. Для меня помпоны - целая процедура, для них всегда жду вдохновения. И рада, что сейчас можно меховые купить, правда толковых пока не встречала, какие-то они дохленькие. А хорошие уж очень дорого

      Удалить
    5. Наташа, я как то наловчилась их крутить равномерно) Нужно просто по туже нить накручивать! У меня на устройстве очень легко помпон разрезается. Оно у меня разъемное. Может быть про разные устройства с тобой говорим) Меховые помпоны я покупаю по 350 рублей енотовые, красивые

      Удалить
  16. Танюш,какая красивая шапуля получилась, и правда словно ягодка! С описанием жаль, что так вышло, но все здорово, что разобрались и устранили ошибку. А ещё фотки очень понравились, прям зацепили, и доча красотуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!!!)))))

      На форуме все написала, может и пригодиться кому то.

      Удалить
  17. Красивая, яркая шапочка! И такие жизнерадостные фото ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! Так давно тебя не видела!

      Удалить
    2. )))))) У меня какая-то тотальная нехватка времени!!! Буду исправляться!

      Удалить
    3. Да, со временем и у меня.......Получается только читать, комментировать ну совсем никак(((((

      Удалить
  18. красота неземная! и шапка, и дочка ))) Норку такого цвета даже как то и не представляла, по своей необразованности думала, что она всегда серо-бежевая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!! В этом году норка всяких цветов!))) Я до этого тоже так думала!))

      Удалить
  19. Татьяна, шапочка суперская получилась и дочке очень идет! Действительно ягодка!
    Мне бы что-то подобное сынуле надо связать, а то вечно уши из-под шапки торчат. Я ему связала шапку на раннюю осень из хлопка, такого насыщенного синего цвета, так ему в школе ребята сказали, что она девчачья. Видимо, в понимании его одноклассников, мальчачье должно быть черным или серым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Я думаю, эта моделька и для мальчишек пойдет, только косы по "спокойнее" сделать и цвет подходящий найти!
      А про цвет да, у нас тоже борьба с дочей, никак не могу объяснить ей , что если синий цвет, то это не только для мальчиков!)))

      Удалить
  20. Как всегда, в последнее время, в хвосте телепаюсь))) Очень красиво, пушисто, уютно, сказочно... И что немаловажно-тепло. Хорошо, что такие шапочки в моде и девочки, да и тетеньки их с удовольствием носят. Я вообще очень рада, что теперь мерзнуть-не в моде, шапки, шарфы стали мегамодными аксессуарами. Цвет просто нереальный-но-во-год-ний! С наступающими-здоровья, любви и счастья! Не рано я? Это комплект навеял))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну и пусть в хвосте, это не главное! Главное, что посмотрела и оставила свое впечатление!!!!! Я последнее время сама в хвосте плетусь((( Не успеваю много комментов оставлять, просто нет времени(((( Да и за компом сейчас не могу пока сидеть долго((((

      Шапчуля очень удачная вышла! Это я уже как мама говорю) Ушки, лоб, шея всё закрыто! Норка мягкая, поэтому ничего, нигде не колется!

      Поздравления всегда приятно получать!!!)))))))))И ничего не рано!!!!!! Я уже так хочу праздничной суеты!

      И тебе и твоим близким много-много здоровья и счастья!))))))))))))))))))))))) Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Какая хорошенькая шапка!! Вообще , Ваши работы великолепные знаю вас через ИГ, очень рада, что и в блог попала. Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Очень приятно!

      А за дружить , я только ЗА!!!!)))

      Удалить
  22. Какая же классная шапка! Даже не сомневаюсь ни грамма в ее удобстве! Сама бы с удовльствием такую носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С опозданием отвечаю((( Спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  23. Здравствуйте, где можно найти схему шапочки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, я всегда оставляю ссылки в сообщении на описания, если они существуют!)

      Удалить