четверг, 18 декабря 2014 г.

Две тунички..на Клаве)

День добрый, всем заглянувшим!

До Нового года осталось совсем немного времени, поэтому хочется все успеть сделать и встретить 2015 год без вязальных долгов. ))))

Сегодня покажу две вязаные тунички. 

Первым был проект Платье -туника "Snow-maiden". 

Его я уже показывала . Вязала на заказ, заказчица просила связать точь в точь , как на картинке))) Поэтому писать много не буду. 
Технические данные те же: 
Пряжа Ecolana (Турция), 100% шерсть, 240м/100гр
Спицы №3,5 (набор), №4 резинка, №4,5 основное полотно.
Расход 5,5 мотков.






Демонстрировать сегодня будет моя помощница Клава, за что ей огромное спасибо- моя выручалочка))))




Единственное, что изменила, так это, чтобы вязать было интереснее и разнообразнее, вязала по кругу, туника получилась всего с двумя швами (плечевыми), рукава вязала сверху.


Вторым проектом тоже была туника "Шервудский лес" 

Вязала себе..мечтала о ней два года, была куплена специально фантастическая пряжа..но, пока вязала похудела ((( когда одела, поняла, что носить не смогу, поэтому она была выставлена в магазин. И я очень рада, что она нашла себе красивую кареглазую хозяйку. 



Технические данные: 
Пряжа Lana Grossa Cinque alto, 42% шерсть, 20% альпака, 38% акрил. 50гр/150м
Спицы № 4.
Расход 450 гр.
Тут мне опять Клава помогает)




Туника вяжется по кругу, затем вывязываются рукава, вообщем от процесса я получила колоссальное удовольствие! Да плюс ещё этот шикарный цвет....




Для себя решила, что все равно свяжу себе такую тунику, но теперь наверное только в следующем сезоне!)


Спасибо за терпение всем дочитавшим и досмотревшим!)))))

Хорошего вам настроения не смотря на все невзгоды!

44 комментария:

  1. О, какой дует! Обе штучки нравятся, но вторая-просо нереальная. Еще и этот цвет волшебный, любимый. Так хочется и себе такую тунику, но боюсь ее со своими габаритами... Эхх.. А ты-молодец, все сказочное..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот ты зря так думаешь про свои габариты!))) Как раз эта туничка все скрывает не нужное за счет карманов! Цвет согласна, нереальный и волшебный!!!!

      Удалить
  2. Очень красивые работы! Особенно понравилась вторая туника! Моя любимая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да , это и моя любимая цветовая гамма! Вообще, последнее время очень нравится секционка!

      Удалить
  3. Ой, Таня, искусительница! я обе эти модельки знаю и так они мне нравятся в твоем исполнении. Красота да ляпота!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные туники, особенно вторая!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые туники, и обе у меня в планах:) Хоть бы уже что-то довязать чтоб с чистой совестью начать....
    А Клава молодец, я вот тоже без Мани никуда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!
      Я без Клавы никуда)))) Помощница настоящая мне!
      У меня туника с карманами тоже в планах долго сидела)))

      Удалить
  6. Танюш,когда же ты успеваешь вязать?Тунички обе очень красивые!!!От второй я просто "пищу" :сама такую хочу)))А цвет-то какой ты красивый выбрала!!!Жаль,что ты похудела...Может поправиться хочешь?)))Хи-хи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо!
      Я даже не знаю, как и когда я успеваю))) видимо скорость развилась достаточная! Да ты и сама знаешь, когда горишь какой нибудь моделькой, скорость вообще запредельная развивается))) а тут еще такая пряжа...мммм. Честно сказать, это первая вещь, которую было жалко продавать! ))))
      Но ничего, себе тоже такую свяжу обязательно!

      Удалить
  7. Очень красивын. У 2 цвет фантастический.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня замечательные обновки - повезло хозяйкам! У второй тунички цвет конечно очень завлекательный - я бы с такой с трудом рассталась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!
      ..я вот с трудом и расставалась(((( Правда!

      Удалить
  9. Шикарные туники!!! О второй я тоже давно мечтаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Давай на следующий год будем вязать вместе?!

      Удалить
  10. Танюша, великолепные туники!!! Араны мне твои сиреневые очень нравятся, но и в белом они хороши!!! А расцветка второй просто услада ля глаз!!! Тань, а карманы ты пришивала, совсем незаметно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!
      Кармашки немного прихватила с боков, они так хорошо легли, что нигде не топырщились))) Вообщем, она вся такая удачная вышла, но большая мне(((( блин!

      Удалить
  11. Какие тунички красивые. А мне первая очень нравится, я даже на нее уже пряжу купила, осталось дело за малым - связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!!!

      Если пряжа уже есть, это уже 50%!!!)))) Сейчас вот начнутся новогодние каникулы, тогда и можно начинать!))))

      Удалить
  12. Таня, как красиво! Такие замечательные туники! Очень нравится и первая и вторая!! А цвет у второй просто изумительный!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, все чудо-чудесное! Исполнение и качество на высоте!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, работы как всегда восхитительны по аккуратности и по трудоемкости выполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо за столь высокую оценку моих работ!

      Удалить
  16. Меланжевая туничка великолепна. Очень оригинальная. И цвет пряжи мой любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!)))) И мой наилюбимейший цвет!!!!!!!

      Удалить
  17. И вот это ты продала?! Вяжи срочно себе, причем в этом сезоне! Вещь - что надо! Пряжа действительно красивая. Я вязала летнюю, но теперь хочу и зимний вариант. Правда, моя покосилась, нужно действительно пряжу выбирать, чтоб не закрутило туничку.
    Рукав с верху вязать попробовала однажды и влюбилась в этот метод. Правда, удобно? И сидит хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Наташа, да!(((( так хотела себе! НУ вот так вышло((( если получится (хотя сомневаюсь) конечно свяжу! Пряжа фантастическая, а как она вяжется Наташ..ммм. Туника не покосилась, не вытянулась, после стирки петельки все так улеглись красиво, и она какая то легкая стала, а теплая какая..вообщем, этой пряжи пою дифирамбы!!!!

      Рукав сверху- это супер! Во-первых никаких подгонов,а во-вторых он садиться , как влитой! Где можно, я всегда его так вяжу!

      Удалить
  18. Танюша! Какая прелесть! Обе работы - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные туники, такие разные и обе красивые! Таня, что похудела это даже хорошо, есть повод ещё себе связать :) И ещё, мне очень нравиться как ты горловины обрабатываешь, в своей новой кофтенке сделала что то подобное....вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!
      У меня повод всегда есть))) время вот трудно как то для себя выбрать))) обязательно повторю ее, очень она мне понравилась!

      Вика, а то, что вдохновляю, я очень рада! Значит, я не зря веду свой маленький домик!

      Удалить
  20. Шикарные тунички!
    У второй цвет просто конфетка, люблю такие оттенки. Да ещё и кармашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!!

      Да,вторая по цвету просто бесподобная!! Спасибо!

      Удалить