воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Кардиган "Снежный" или последняя работа уходящего года:)

Новогодняя суета....какая она приятная! Еще немного и наступит Новый год! 

А с чем у вас ассоциируется Новый год?

У меня с запахом мандаринок, самым новогодним салатом Оливье), с ожиданием чего-то сказочного, волшебного, доброго... с запахом хвои, обязательно с искрящимся снегом на улице, с фильмами "Ирония судьбы", "Иван Васильевич меняет профессию" и "Чародеи"... как-то я сильно разошлась в своих ассоциациях... все банально... просто хочется с вами поделиться  своим волшебным настроением!!! 

Но главное, что мне больше всего нравится в этом празднике...это атмосфера..атмосфера волшебства повсюду..мне кажется, в новогоднюю ночь люди становятся добрее, счастливее, благодушнее!!! Очень люблю такие моменты! 

А я в канун этого волшебного праздника принесла свою последнюю работу в уходящем году)

К слову сказать, это наверное самая моя любимая работа за весь год) Проект был настолько интересным, что вязала не торопясь, наслаждалась каждой петелькой.  Вообщем, что получилось судите сами)))

Кардиган "Снежный")



Дальше по обыкновению))) будет много фото) Нравятся все!!! поэтому терпите)))





Пряжа: YrnArt, LanaGold (Турция), 100гр/240м, 
Спицы №3,5 (набор) №4 (резинка) №4,5 (основное полотно)
Расход 470 гр.

Моделька с Парижанки, только мною измененная. В оригинале это пуловер, но София у меня попросила "чтобы кофточка застегивалась на пуговицы", поэтому, я недолго думая из пула сделала карди)))))




В итоге получился красивый, белый, уютный кардиган! Доча довольная (по- моему фото это передают)))))), а уж мама то какая довольнаяяяя)))))


Пуговицы бамбуковые. На мой взгляд сюда подошли идеально.


Мы вам желаем хорошего настроения и желанных новогодних подарков!)))))


А я с вами надолго не прощаюсь! Потому, что на днях буду подводить свои ежегодные итоги и поздравлять вас, мои дорогие читателя с наступающим Новым годом! 

38 комментариев:

  1. Таня,очередной шедевр!!!!Восхищаюсь Вашими работами,жду с нетерпением каждый Ваш новый пост....Спасибо большое за вдохновение!!!
    Доченка ваша очаровашка!!!!)))
    Поздравляю Вас с наступающим новым годом!Желаю творческих успехов и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за ваши слова! Они очень сильно вдохновляют на совершение вот таких шедевров!))))

      И я вас поздравляю с наступающими праздниками! Всех благ!!!!

      Удалить
  2. Круто! Чудесные праздничные фото! Кардиган красивейший!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что тебе сказать,это же с ума сойти можно от такой красоты одетой на такой красотище!!! Софийка просто чудо-чудесное. Скажи,деток фотка это же сплошное удовольствие?
    Спасибо тебе,Танюша,за очередную порцию хорошего настроения,вкуса,вдохновения. Люблюнемогу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю только одну Женю, которая балует меня своими комплиментами, и такими приятными словами!)))))

      Это огромное удовольствие!!!

      Женечка, спасибо тебе огромное за твой позитив, за твои слова...вообще, спасибо за то,что ты есть у меня!!!!!))))))))

      Удалить
  4. Татьяна, очередная чудесная и восхитительная работа! А уж какая дочка красавица и какие фото - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за высокую оценку моей работы! И за дочечку отдельное спасибо!

      Удалить
  5. Таня, все великолепно!!!! И безукоризненный кардиган, и тщательно подобранный антураж для фото и конечно же сами фотографии супер профессиональные, ну и как всегда бесподобная модель Софья !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, благодарю!!!!

      Творческой натуре ( а я таковой себя считаю))) твои слова, как бальзам на душу!!! Спасибо огромное!!

      Удалить
  6. Таня, как красиво получилось! И кардиган великолепный, и дочка-красавица, а фотосессия выше всяких похвал! Спасибо, за новогоднее настроение! С наступающими!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за теплые слова!!!

      Я в свою очередь тоже поздравляю с наступающими новогодними праздниками!

      Удалить
  7. Танечка,мало того,что ты потрясающе вяжешь,так ещё умеешь красиво подать свою работу!!!Фотографии сказочные!!!Хоть снега на них нит,но фотографии очень зимние)))Красота!!!!
    Про свитер,фу,про кофточку.Красиво!!!Эти шишечки такие классные!!!Твоей красавице она очень идёт!!!
    С наступающим тебя и твоих близких!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе моя хорошая! Мне очень приятно и важно!!! что ты замечаешь все мелочи,и как работа подана, и как петельки связаны, я очень стараюсь!!! а значит не зря стараюсь!!!

      Спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  8. Шикарно! Волшебно! Дочка прям Снегурочка! Очень красивый зимний карди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!

      Сегодня еще с одним из сказочных персонажей Софию сравнили - с Золушкой из фильма "Три орешка для Золушки", очень точное сравнение, как раз вчера пересматривала этот фильм)))

      Удалить
  9. Изумительный кардиган! Очень красивые фотографии! Спасибо за полученное удовольствие! София очень милая!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, как всегда работа замечательная и фотки полный восторг! Смотрю и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!))) я твоими фотографиями тоже всегда любуюсь!!!

      Удалить
  11. Таня, все чудесно: и кардиган и моделька и конечно дочка! Такой лук вы модный создали) приятно посмотреть!
    С Наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Когда увидела юбку в магазине, образ моментально сложился) вот бывает же так!)))

      Я в свою очередь тоже поздравляю тебя и твою семью с наступающими праздниками!!!!

      Удалить
  12. Татьяна, очень красивый кардиган! И просто обалденные фотки! Прямо как из рождественской сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Мне тоже фото сказку напоминают "Три орешка для Золушки")))

      Удалить
  13. Танюша, фотки просто бесподобные!!! Кардик очень симпатичный!!! А доченька прелесть!!! С Наступающими тебя и твою семью!!! Здоровьица и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, спасибо огромное!!!

      И я поздравляю с наступающими праздниками!))) Пусть исполнятся все мечты!)))

      Удалить
  14. Таня, слава Богу, что у тебя на фотках твои логотипчики. Такие фотки точно бы утащили))))
    Я просто в восторге - от фоток, от такого шикарного карди и от Софийки. Ну надо же - иметь такую фотогеничность, так естественно позировать - это может даже не каждый взрослый. Природный талант!
    Образ великолепный, настоящий зимний, легкий, как снежинка, и в то же время теплый и уютный.
    Танюша, еще раз убедилась- ты Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Логотипы поставила, но не очень уверена, что они сильно спасают((( на себе испытала, как это неприятно, когда кто то пользуется твоими фото((( это очень не приятно! Но не буду о грустном)))

      Спасибо огромное за твои слова! Ты увидела все, что я хотела показать этими фото, образ именно легкий и в тоже время теплый))) Мы с тобой друг друга понимаем даже без слов)))

      Ну а про МАСТЕРА)))) я таюююю, до чего приятно слышать от такого МАСТЕРА , как ты!!!))))))))))))

      Удалить
  15. Танюша, и я со своими дифирамбами: маме - за золотые ручки (великолепный кардиган-петелька к петельке), Софии - за фотогеничность и за передачу своего позитивного настроения. Танюша, фото - это целая волшебная сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какие вы все хорошуни: и счастливая Софийка, и снегурковый кардиганчик, и талантливая мама. Красивая работа, итоговое достойное украшение твоего вязального года! С Новым годом, Танечка,пусть будет море радости и счастья! Любви и здоровья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) хорошуни...это про нас)))))))) Леночка, спасибо!))))))))))))))

      Леночка, поздравляю тебя и твою семью с наступающими праздниками!!!! Всех благ!!!!! )))))))))))

      Удалить
  17. Танюша, кардиган прекрасный, как и все твои работы! Фотографии просто чудо - такой образ романтичный, милый))

    ОтветитьУдалить
  18. Кардиган о-о-очень красивый! А фото - это же настоящая сказка! Такие эмоциональные, праздничные! Хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый кардиган! А доча то аж светится вся))))

    ОтветитьУдалить