воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Первый пошел! Или пальто-кейп.

Первый пост в этом году. Все таки как быстро летит время!

У меня сейчас как раз то ощущение, что моей работы не видно. Работаю, работаю, а показать нечего.  Вязальные проекты все большие, ёмкие, занимают много сил и времени. Вот как раз сегодня покажу один из таких.

Пальто-кейп вязала на заказ. Спасибо огромное моим заказчикам, за возможность попробовать новые техники, новые выкройки, мне всегда интересно узнавать что нибудь новое и интересное для себя) не зря же я вечный студент)

Вообще кейп (от анг.слова cape) - это накидка свободного кроя, не имеющая рукавов. Может иметь прорези для рук, а может свободно ниспадать с плеча.Главная особенность кейпа в том, что он имеет скроенную линию плеча. 
Мне кажется, что кейп подойдет любой фигуре, потому что скрывает все недостатки. Главное учесть, чтобы у обладательницы кейпа был рост) т.к. вещь объемная, она может как скрыть лишние сантиметры , так их и добавить. 

Мы сразу определились, что пальто должно быть какого нибудь классического цвета, остановили выбор на сером, и не зря, очень мне нравится результат!

Моделька взята из журнала Filati Handstrick осень-зима 2014/2015.

Платье- кейп "Gray"


Технические данные:
Пряжа Alpine Alpaca, 150гр/120м, цвет № 436 (серый), Lanosso, 80м/100гр цвет № 5505 (красный) для контраста.
Спицы № 10
Расход: 680 гр.







На кануне фотосессии , ночью))) пришло на ум связать к этому кейпу шапочку, хотелось простую, но чтобы повторилась коса, как на самом кейпе. Ночью подумалось, утром связалось. По мне, она идеально сюда вписалась!!?
Пряжа Lanosso, спицы № 7
Расход 100гр








Моделью согласилась быть моя сестра Оля, все таки для этой модельки по росту она больше подходит) А я в свою очередь отвела душу в качестве фотографа))) заодно попробовала и новый подаренный Дедом Морозом объектив!)

Ну и маленько деталек:







Желаю вам достойного завершения выходных , позитивной рабочей недели, хорошего настроения и берегите себя!



Ваша Таня.

47 комментариев:

  1. Таня, я в восторге. Я себе такое хочу. А шапочка как подходит - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!! Вяжи обязательно! Я думаю ты останешься очень довольной!

      Удалить
  2. Прикольная вещь! Шапочка здорово с кейпом смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, я тоже за шапочку, отлично сюда подходит!

      Удалить
  3. Танюша,просто хочется произнести: Ааааааааа!!!Как красиво и стильно!!!
    Очень нравится эта штуковина и шапочка к нему идеально подошла!!!И эти красные перчатки да ещё сердечко...Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля, спасибо огромное!!!!!)))))))))))))))
      Я сама такая довольная, что после просмотра фотографий тоже кричала -ааааааааааааа))))))

      Удалить
  4. Это безумно красиво! Причём все! И сестра красавица и кейп просто шикарно- стильная вещица и аксессуары: шапочка как идеально дополняет образ! Ну и перчатки жирная точка в образе!
    Таня, мега молодец, супер рукодельница! Я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Викаааа, ну я сижу такая довольнючая))))))))
      Спасибо огромное за твой отзыв!!!!! Пока вязала, не могла придумать подходящих аксессуаров для фотосета...все сошлось ночью, когда придумалась шапка))) Сама вижу, что попала в самую точку!)))


      Спасибо!)))))))

      Удалить
  5. Тьже скажу супер, красиво, элегантно. Хороший комплект.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень стильное и красивое платье получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Да, он очень эффектный... И еще раз скажу, Танюша, что работу твою видно - я удивляюсь темпам вязания, молодец просто! Но я расстроилась - прочитала твои советы, поняла, что с моим ростом "метр с кепкой" мне такие вещи не подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо еще раз!

      По поводу роста, это точно Наташ... я примеряла его на себя я тоже "метр с кепкой"))).. это совсем другой вид, чем на Оле. Все таки для этой модельки нужен рост.

      Удалить
  8. Таня, ну что тут скажешь???!!!! одни эмоции - ух, ах и вау!!!!
    Шикарная вещь, шикарная работа, шикарные фото! Оле отдельные респект, как модели, показала тужурку во всей красе, видны все детальки, все нюансы. А главное приятно смотреть на саму вещь, если она на такой эффектной девушке). Эти красные отделки - просто находка, изюминка отличная. Ну а в комплекте с шапой, так вообщееее!!!!
    Танюш, еще раз убеждаюсь в твоем мастерстве и восхищаюсь.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же мне приятно читать твои отзывы!!!!)))))) Жду каждый раз, когда все разложишь по полочкам и скажешь!)))))

      Спасибо огромное за твои слова!!!

      Очень люблю, когда Оля работает со мной! Я не умею так раскрепощаться перед камерой, а у нее это здОрово получается!

      Да и вообще, последнее время люблю фотографировать, а не фотографироваться))) знаю, как нужно повернуть человека, какой ракурс лучше взять, чтобы все было видно!!! Фото - это еще одна моя страсть оказывается))))

      Удалить
  9. Вау!!! Шикарный кейп, шикарный образ в целом, изумительные детали! Супер! А какая модель, какие фото! Просто умопомрачительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, великолепная штучка получилась!!! С алым смотрится бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный кейп получился, в сочетании с красным, просто ВАУ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Стильно, модно! Отличное цветосочетание! ))) Согласна, что модель не для всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Моделька для высоких, точно!)))

      Удалить
  13. Да, серое с красным - самое оно! Хотя серое и с оранжевым, и с голубым, и с зеленым тоже было бы хорошо, с любым насыщенным цветом.
    Много уже вижу этих кейпов, в основном все продают. А вот кто-то их носит? Не представляю в какую погоду его надевать, ведь ни поверх него ничего не надеть и не снять, если жарко. Хотя у меня все вопросы отпадают, потому как из той же категории "метр с кепкой"
    Исполнение как всегда на высоте и фото тоже. Я тоже себя поймала на том, что мне нравится фотографировать больше, чем стоять перед камерой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, серый это классический цвет, поэтому к нему можно множество контрастов подобрать, но красный выбрала заказчица.

      Носят-носят, я многих видела в кейпах. И скажу, что это оооочень стильно смотрится!!! На него ничего и не нужно одевать, это же верхняя одежда, из такой теплой пряжи он связан! Это как пальто, на весну и теплую осень отлично подойдет!

      Совсем другой вопрос про то, комфортно ли будет тебе в нем. Но это опять же, от самого человека зависит. Я очень активная))) поэтому эта моделька не для меня, а вот у меня есть знакомая, которая ходит размеренно и медленно, сумку на плече не носит,вот ей бы этот кейп точно подошел.

      За фото отдельное спасибо! Это важно для меня!

      Удалить
  14. Очень красиво)) Восхищаюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо огромное! Ко мне лучше на ТЫ!)))

      Удалить
  15. Танюша присоединяюсь ко всем восторгам! Стильно, красивое цветосочетание, модель - глаз не оторвать! Фото суперовые! Молодец!!! Подарила удовольствие от просмотра и наслаждение от мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо огромное!!! Такие слова приятные!!!! Спасибо!

      Удалить
  16. Какая красота, яркость, безупречность!

    ОтветитьУдалить
  17. Платье отличное!
    Такая штука не на каждый день и в этом есть своя прелесть.
    Красные акценты очень удачные. А с шапочкой так вообще отличный комплект!
    Таня, браво!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, согласна! Ты так точно выразилась, в этом есть своя прелесть!!!!

      Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  18. Танечка, очень красиво. Винтажно, а значит модно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвирочка, благодарю!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  19. Эффектная вещь! Притягивает взгляд! очень уютная и мягкая! Фотомодели браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Как стильно, это однозначно мое - обожаю такие штуки и сочетание красного с благородным серым так выигрышно смотрится. Хочу такое связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, свяжи обязательно, тем более если это твое! Вещь настолько притягивает взгляд, мне самой очень нравится кейп. Но с моим ростом, это смотрится не так круто, как если бы на рост 170!

      Удалить